Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (6)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (16)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Определение детонации

Детонация - один из видов аномального горения топлива в камере сгорания. Детонационное сгорание топлива - сгорание, при котором пламя распространяется со скоростью 1500-2500 м/с, что в сотни раз превышает скорость распространения пламени при нормальном горении топлива в двигателе (10-30 м/с). Детонационное сгорание вызывает появление ударных волн, распространяющихся по камере сгорания с высокой скоростью, объясняя появление металлических стуков, иногда неправильно называемых стуком пальцев. Ударная волна, разрушая пристеночный слой газов с пониженной температурой, способствует повышению теплоотдачи в стенки цилиндра, камеры сгорания, тарелки клапанов, днище поршня, вызывая их перегрев. Работа с сильной детонацией приводит к общему перегреву двигателя, ухудшению мощностных и экономических показателей. При длительной езде с интенсивной детонацией начинаются эрозия стенок камеры сгорания, оплавление и задиры поршня, повышенный износ верхней части цилиндра из-за срыва масляной пленки, поломка перемычек между канавками поршневых колец и задиры зеркала цилиндра, прогар прокладки. При работе с детонацией происходит отслоение частиц нагара от стенок камеры сгорания. Смесь преждевременно воспламеняется от тлеющих частиц нагара, появляются глухие стуки. Этот вид аномального сгорания называется грохотом, и возникает он чаще при длительной эксплуатации двигателя на этилированном бензине. После непродолжительной работы с грохотом он прекращается и может опять появиться детонация (Рис.1.1).

Разберем явление детонации более подробно. Итак, цилиндр в конце такта сжатия. Клапаны закрыты, поршень сжимает рабочую смесь, повышается давление в цилиндре, растет температура... За 15-20о угла поворота коленвала до верхней мертвой точки (ВМТ) между электродами свечи проскакивает искра, и сжатая горючая смесь воспламеняется. Но пламя не может мгновенно охватить весь объем камеры сгорания — фронт распространения движется от свечи к стенкам цилиндра с некоторой скоростью, от 10 до 40 м/с в зависимости от оборотов двигателя и состава рабочей смеси /9/.

Таким образом, самых удаленных уголков камеры сгорания пламя достигает тогда, когда поршень уже идет вниз, а коленчатый вал повернулся на 15-20о за отметку ВМТ.

Так протекает нормальное сгорание, когда двигатель исправен и работает с правильной регулировкой угла опережения зажигания и на бензине с оптимальным октановым числом.


Рисунок 1.1 Распределение фронта пламени в цилиндре двигателя

А что происходит, если в цилиндры поступает неподходящий низкооктановый бензин? Поначалу вспышка и распространение фронта пламени протекают так же. Но когда пламя съедает уже две трети объема камеры сгорания, в оставшейся трети вдруг происходит точечное самовоспламенение смеси. Но огонь имеет уже другую природу — это так называемое "холодное пламя". Далее происходит что-то вроде цепной реакции, и скорость распространения пламени резко увеличивается до 2000-2500 м/с! При этом наблюдаются резкие скачки давления и ударные волны, которые, достигая стенок камер сгорания, и порождают характерный металлический стук частотой в несколько килогерц. Именно про этот звук почему-то говорят — "пальцы стучат". Хотя на самом деле поршневые пальцы здесь ни при чем.


Рисунок 1.2 График нормального сгорания топлива.

На рисунке 1.2 изображен график зависимости давления в цилиндре двигателя от угла поворота коленвала при нормальном сгорании топлива. Этот график удобно разбить на следующие участки:

·        Участок АВ - образование очага горения (сгорает до 10 % объема смеси от объема камеры сгорания).

·        Участок ВС - распространение пламени, зависящее от распыления топлива и его скорости на входе в цилиндр.

·        За точкой С происходит плавное догорание смеси после прохода фронта пламени.

Продолжительность фаз АВ и ВС зависит:

·        от состава смеси

·        от октанового числа топлива

·        степени сжатия, определяемой техническим состоянием двигателя

·        мощностью искры.


Рисунок 1.3 График детонационного сгорания топлива.

На рисунке 1.3 изображен график детонационного сгорания топлива. Рассмотрим те же участки графика. При детонации участок АС сокращается, и весь объем смеси сгорает практически одновременно. Максимум давления (точка С) смещается левее оси ординат и может оказаться вообще за осью. Тогда при этом поршень, не доходя до ВМТ, получает взрывной удар, при котором возможно повреждение поршней, колец.

Наиболее частыми причинами появления детонации являются слишком раннее зажигание, применение низкооктанового бензина, не соответствующего данному двигателю, перегрев двигателя.

Вред детонации велик. Во-первых, снижается эффективность работы двигателя — топливо сгорает не полностью, падает мощность. Во-вторых, увеличивается токсичность отработавших газов. А самое неприятное — детонация способствует разрушению деталей двигателя. Ведь ударные волны не только бьются о стенки цилиндра, поршень, головку блока — они срывают слой масляной пленки с этих деталей, заставляя их работать всухую и вызывая повышенный износ двигателя.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров