Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (3)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (5)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (6)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Октан-корректоры

Как уже упоминалось, нет единообразия в бензинах одной марки. Кроме того, скорость сгорания смеси зависит от химического состава топлива. Иногда даже топливо одной марки требует установки разных углов опережения зажигания. Обычно высокооктановое топливо прямой гонки имеет меньшую скорость сгорания и требует установки более ранних углов опережения зажигания. На скорость сгорания смеси влияет и состав смеси, а ведь каждая система питания даже в пределах производственных допусков имеет свою регулировку и, следовательно, требует корректировки установки прерывателя. Что же делать при такой нестабильности в октановых числах, составе топлива, различиях в регулировках карбюраторов и фактической степени сжатия? Не переставлять же после каждой заправки прерыватель для изменения угла опережения зажигания? Нужно устанавливать октан-корректор с ручным управлением переключателем, располагаемым на щитке приборов. Предположим, вы заправились бензином с низким ОЧ. При появлении детонации, обычно во время разгона на полных нагрузках, водитель на ходу постепенно (по одному щелчку) перемещает характеристику автомата опережения зажигания в сторону более поздних углов до момента, когда во время разгона детонация будет появляться кратковременно. После заправки высокооктановым бензином необходимо вернуться на характеристику с более ранними углами опережения зажигания. Необходимо иметь в виду, что длительная езда со слишком поздним зажиганием приводит к повышению температуры отработавших газов, а следовательно, к перегреву выпускного коллектора и прогару выпускных клапанов. Поэтому предельная задержка углов опережения зажигания не превышает 12-16 градусов, причем с такой задержкой не допускается длительная эксплуатация. В настоящее время выпускается много различных моделей октан-корректоров ЭК-1, ЭК-2, КДД-1, «Мультитроникс SG», «Пульсар», «Сонар», «Импульс», VL-11 и др. Существуют системы, снижающие угол опережения зажигания только при малых и средних частотах вращения коленчатого вала, опасных с точки зрения возникновения детонации. Преимуществом этих систем является сравнительно небольшое ухудшение топливной экономичности при работе на бензине с пониженным октановым числом, однако при высоких частотах есть опасность возникновения калильного зажигания. Большинство октан-корректоров предусматривает предварительную установку более ранних углов опережения зажигания, чтобы иметь возможность регулировать углы не только в сторону запаздывания, но и опережения. Однако это может ухудшить пуск, т.к. вносимая корректором временная задержка при малом числе оборотов слишком мала. Помимо изменения характеристики угла опережения зажигания многие из них обеспечивают улучшение пусковых свойств путем перехода на многоискровый режим. В некоторых системах предусмотрена возможность отключения октан-корректора («Импульс», VL-11). Этим отключателем можно пользоваться при пуске двигателя или при выходе из строя октан-корректора. Применение октан-корректора на автомобилях, оборудованных системой питания на бензине и на сжиженном газе, позволяет при переходе с одного топлива на другое быстро устанавливать оптимальные углы опережения зажигания. Наибольшее количество дополнительных функций имеют комбинированная система зажигания «Октан» для контактных систем зажигания и «Октан-4» для бесконтактных систем зажигания. В них предусмотрены защита от пуска посторонним лицом, во время пуска увеличение энергии искры при пониженном напряжении аккумулятора, увеличение количества искровых разрядов до 14, подключение тахометра, динамическая коррекция характеристики центробежного автомата опережения зажигания. «Октан-4Е», кроме указанных выше функций, позволяет вносить коррекцию в программу управления ЭПХХ, а при превышении допустимого напряжения предупреждать водителя звуковым сигналом.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров