Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Исследовательский метод определения октанового числа

Испытание по исследовательскому методу проводится, как и испытание по моторному методу после подготовки установки.

Условия   испытания /2/:

·        Частота вращения двигателя (10±0,1) с-1 [(600±6) мин-1].

·        Угол опережения зажигания (постоянный) 13° поворота коленчатого вала до верхней мертвой точки (ВМТ) в такте сжатия.

·        Зазор между электродами свечи зажигания (0,5±0,1) мм, зазор между контактами прерывателя магнето (0,30±0,05) мм, зазоры между штоками и коромыслами клапанов (0,20±0,05) мм.

·        Зазоры измеряют на прогретом двигателе, работавшем в стандартных условиях на смеси эталонных топлив с октановым числом 70 (допускается бензин марки Б70).

·        Давление масла с кинематической вязкостью при 100 °С не менее 20•10-6 м2/с во время работы двигателя (1,96±0,30)•105 Па (1,96±0,30 кгс/см2). Температура масла в картере при полном погружении датчика дистанционного термометра (60±10) °С.

·        Температура охлаждающей жидкости в полости рубашки цилиндра (100±2) °С, отклонения в пределах одного опыта не более +1 °С.

·        Влажность воздуха, поступающего в двигатель, должна быть от 3,5 до 7,0 г воды на 1 кг сухого воздуха.

·        Температура воздуха, поступающего в карбюратор, (52±1) °С.

·        Состав топливовоздушной смеси устанавливают изменением уровня топлива в поплавковой камере карбюратора для получения максимальной интенсивности детонации. При этом максимальные отсчеты по указателю детонации должны быть при уровне топлива от 0,5 до 2,0 делений по мерному стеклу поплавковой камеры.

·        Диаметр диффузора карбюратора 14,0 мм.

·        При степени сжатия 7,0 дистиллированная вода в объеме 112 см3, налитая в камеру сгорания (что соответствует показанию индикатора степени сжатия 19,2 мм), заполняет ее до верхнего торца отверстия для датчика детонации при положении поршня в верхней мертвой точке в такте сжатия. Правильность установки индикатора проверяют при температуре охлаждающей жидкости (20+5) °С и температуре масла в картере от 50 до 60 °С.

·        Вода, наливаемая в камеру сгорания, должна иметь температуру окружающей среды.

·        Точность установки индикатора степени сжатия проверяют три раза, при всех замерах отклонения показаний не должны превышать ±0,1 мм.

·        При применении другой установки с переменной степенью сжатия допускается устанавливать показания индикатора степени сжатия следующим образом: после прогрева двигателя и установления температур двигатель останавливают и в отверстие, предназначенное для датчика детонации, быстро устанавливают манометр. Двигатель запускают без включения зажигания и подачи топлива; после набора общего числа оборотов быстро регулируют высоту цилиндра (степень сжатия) до получения давления сжатия 1,38 МПа при барометрическом давлении 101,3•103 Па (760 мм рт. ст.). Микрометр или индикатор высоты цилиндра устанавливают на показание 21,5. При этом расстояние между головкой цилиндра и поршнем проверяется калибр-пробкой. При барометрическом давлении, отличающемся от 760 мм рт. ст., вносят соответствующую поправку.

·        Интенсивность детонации «стандартная» — полученная в стандартных условиях испытания при показании индикатора степени сжатия (микрометра) соответствующем октановому числу данного топлива.

·        Показания указателя детонации испытуемого топлива должны находиться между показаниями указателей детонации двух смесей эталонных топлив.

·        Выбранные смеси не должны различаться более, чем на две октановые единицы. В диапазоне октановых чисел от 100 до 103,5 рекомендуется применять эталонные топлива с октановыми числами 100,0; 100,7; 101,4; 102,6; 104,6.

 

Порядок запуска двигателя:

·        Проверяют зазоры в клапанах, прерывателе, свече зажигания и наличие охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

·        Подогревают масло в картере до 50-60 °С. Включают для прогрева детонометр.

·        Открывают доступ проточной воды в змеевик конденсатора и выхлопной ресивер.

·        Наливают в бачок карбюратора топливо и устанавливают степень сжатия, обеспечивающую отсутствие детонации.

·        Включают электромотор, зажигание, подогреватель воздуха и подачу топлива из бачка карбюратора.

·        После подогрева двигателя в течение 20-25 мин переводят его работу на испытуемое топливо и устанавливают стандартный режим испытания.

 

Порядок регулировки состава топливовоздушной смеси на максимальную интенсивность детонации:

·        При установившемся стандартном режиме и работе на испытуемом топливе устанавливают степень сжатия так,  чтобы интенсивность д

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров