Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Процессы создания и продвижения бренда

Создание бренда - это создание сильного образа, который напоминает потребителю не только о данном виде продукции, а также о производителе и всех эмоциях, связанных с ним. В условиях современного рынка, когда все больше и больше компаний выходят на рынок с инновационными и чрезвычайно привлекательными предложениями, становится очевидно, что выживут и будут процветать только те из них, кто сумеет создать сильный бренд.                                    В сегодняшних условиях создать сильный бренд становится все сложнее. Постоянно усиливающаяся конкуренция в ценовом секторе, рост конкуренции в продвижении и плейсменте продукции, а также более четкая фрагментация рекламного и маркетингового сегментов - все это лишь немногие из факторов, которые предстоит преодолеть современным компаниям на их пути к созданию сильного и успешного бренда.                                                                                                                                Сегодня брендинг стал настолько мощным маркетинговым оружием, что практически все - от соли до лимонного сока - брендированные продукты. Рассмотрим основные преимущества, которые получает продавец, брендируя свою продукцию:
  - Брендинг упрощает процесс обработки заказов и отслеживания проблем;
  - Бренд и торговая марка обеспечивают законодательную защиту уникальных свойств продукта;
  - Брендинг предоставляет возможность создания лояльной и прибыльной группы постоянных потребителей;
  - Брендинг помогает продавцу сегментировать рынок;
  - И, наконец, сильные позиции на рынке помогают создавать мощный корпоративный имидж, что здорово упрощает процесс вывода на рынок новых продуктов. 
  Многие бренды сегодня используют прямые методы продвижения на рынке - это массовая реклама, огромные ценовые скидки, демонстрационные мероприятия, и даже раздача бесплатных образцов продукции (очень часто полностью функциональных). Подобные способы продвижения бренда рассматриваются маркетологами  как традиционные, но возникает спорный вопрос о том,  способствует ли подобное продвижение усилению позиций бренда. В основном, специалисты от маркетинга и брендинга пытаются понять, для чего в последнее время так широко практикуется поддержка брендами различных публичных мероприятий, и чему это в большей мере способствует - росту продаж, или же все-таки повышению ценности бренда.

  Первоначальные стадии разработки и планирования продвижения бренда являются критичными, и часто становятся причиной как ошеломительного успеха, так и оглушительного провала.

  Особенностью продвижения бренда является необходимость его целостности - все этапы продвижения должны быть логически связаны и органично продолжать друг друга. Спонсирования одного яркого события недостаточно. Бренд получит одноразовое освещение в прессе, кратковременный рост продаж и вполне ожидаемое забытие. Целью стратегии продвижения бренда должна являться интеграция духа бренда и целевой аудитории продукта, предлагаемого под этим брендом. Только так результатом станет не просто успешный бренд, а эффективный бренд.
Появившись на рынке, новая марка неизбежно создает о себе определенное впечатление у потребителей. Для того чтобы впечатление от марки формировалось в нужном для ее компании владельца направлении, необходимо прикладывать значительные усилия, выстраивая коммуникации с рынком. Процесс создания нужного владельцу и четко спроектированного в концепции торговой марки впечатления и есть процесс управления маркой. Для решения этой задачи важно выбрать правильную стратегию и определить каналы взаимодействия с рынком.

Чтобы новый продукт стал сильным брендом в постоянно меняющихся рыночных условиях, стратегические программы продвижения торговой марки должны обновляться, дополняться новыми подходами. Концепция продвижения — это стратегический документ, все составляющие которого обоснованы с точки зрения маркетинга.

Концепция продвижения в обязательном порядке должна учитывать состояние рынка, особенности, привычки и мотивы потребителей. В конечном счете, в концепции продвижения должна быть представлена основная, эффективная идея представления товара потребительской аудитории, способствующая успешному продвижению продукта.

В условиях «возрождения» российской промышленности, когда на рынке появляется много товаров отечественного производства, брендинг приобретает все большую важность и актуальность для российских предпринимателей.

Товарам приходится конкурировать с западными аналогами, и без брендинга сегодня отечественным производителям не выиграть эту борьбу. У наших предпринимателей в данной ситуации есть преимущество: они лучше знакомы со спецификой российского рынка и менталитетом потребителей.

В современном обществе развитие технологий достигло такого уровня, что потребитель, решивший приобрести сложное техническое устройство для личного пользования, испытывает трудности в связи с тем, что имеет лишь незначительное представление о том, как эта вещь устроена. Порой он просто не в состоянии представить и оценить все характеристики покупаемого изделия. Но каждый из потребителей имеет собственное представление о том, каким должен быть товар. И оказать помощь в выборе товара может бренд, который акцентирует из множества характеристик товара те, которые более всего важны для потребителя и более ему понятны.

С точки зрения потребителя, товар представляет собой набор ценностей, который обеспечивает возможность удовлетворения личных потребностей. Следует заметить, что эти потребности далеко не всегда носят физиологический характер. Согласно концепции А. Маслоу (пирамида человеческих потребностей), каждый индивидуум ищет в бренде подтверждение своих ожиданий.

В 90-х гг. ХХ в. для продвижения марки на рынок более активно стали использоваться интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК).

ИМК включают в себя все инструменты коммуникационного микса, используемые для согласованного воздействия на целевую аудиторию и для продвижения продукции конечному потребителю. Более того, продукт, его цена и место продажи также имеют для потребителя значение — дают определенную информацию о товаре.

Целью интеграции маркетинговых коммуникаций является создание синергетического эффекта. Он проявляется в том, что суммарный результат комплексного применения инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций отличается от простого сложения эффектов от применения

каждого из них в отдельности. Интеграция маркетинговых коммуникаций позволяет:

? снизить суммарный уровень издержек на продвижение бренда;

? обеспечить постоянное подтверждение обещаний бренда;

? повысить эффективность каждого компонента программы коммуникаций;

? обеспечить комплексную эффективность составляющих программы.

Традиционно маркетинг-микс включает четыре элемента (4P):

·        продукт (Product);

·        цена (Price);

·        каналы дистрибуции (Place);

·        продвижение (Promotion).

Понятия «продвижение» и «маркетинговые коммуникации» часто отождествляются, несмотря на то, что в процессе коммуникации задействованы все элементы маркетинг-микса (от упаковки продукта и его цены до прямой рекламы). Абсолютно все составляющие маркетинг-микса должны донести до потребителя информацию о бренде. Например, трудно себе представить, что здравомыслящий покупатель, увидев, что в открытой рыночной палатке где-нибудь на окраине города продается одежда с лейблом именитого модельера, всерьез поверит в то, что это действительно оригинальный товар. Ни место, ни цена, ни качество продукта не будут соответствовать представлению потребителя о том, что на самом деле представляет собой настоящая марка. Это подтверждает, что при продвижении торговой марки или бренда разработчики должны уделять максимум внимания всем компонентам маркетинг-микса. Таким образом, объектом продвижения в брендинге является бренд как комплексная

система маркетинговых составляющих, обеспечивающая дополнительные конкурентные преимущества продукции на рынке; сам товар также является одной из составляющих маркетинг-микса. Эта особенность накладывает ряд ограничений и открывает новые просторы для творчества и креативности в вопросах разработки концепции продвижения бренда.

Концепция продвижения должна включать комплекс мероприятий, при помощи которых можно повысить осведомленность целевой аудитории о бренде, вызвать интерес к нему и желание совершить пробную покупку, что при обязательном подтверждении обещания бренда постепенно перерастет в

доверие и лояльность к нему.

Схема разработки стратегии ИМК

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров