Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Говорим по-английски: Учебно-методическая разработка. /Сост.: Та- расенко В.Е. и др. ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 28с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Учебное пособие «Неличные формы глагола» для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Компьютеры. Часть 1. Учебное пособие для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык. /О.А. Семина./ – ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2005. – 166с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла З. В. Егорычева. Инженерная геодезия: Методические указания для студентов специальности 170200 «Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов» дневной и заочной формы обучения. – Красноярск, изд-во КГТУ, 2002. – 60 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла СУЧАСНИЙ СТАН ДЕРЖАВНОЇ ПІДТРИМКИ РОЗВИТКУ АГРАРНОГО СЕКТОРА УКРАЇНИ (2)
(Статьи)

Значок файла ОРГАНІЗАЦІЙНО-ФУНКЦІОНАЛЬНІ ЗАСАДИ ДЕРЖАВНОГО ПРОТЕКЦІОНІЗМУ В АГРОПРОМИСЛОВОМУ КОМПЛЕКСІ УКРАЇНИ (5)
(Статьи)

Значок файла Характеристика контрольно-наглядових повноважень центральних банків романо-германської системи права (5)
(Рефераты)


Заказ научной авторской работы

Виды рекламных конструкций в наружной рекламе

 В зависимости от места расположения  наружную рекламу можно подразделить на три вида:

Стандартные средства наружной рекламы и информации

a)     Отдельно стоящие рекламные конструкции

Щиты – двухсторонние или односторонние конструкции, устанавливаемые на земле или асфальте. Типовые щитовые установки подразделяются по размерам информационного поля:

·        малого, или городского формата (Сити-формата) (как правило, 1,8 х 1,2 м.)

·        среднего формата – от 4,5 до 10 кв. м.

·        большого формата - от 10 до 18 кв. м.

·        сверхбольшого формата - более 18 кв. м. (чаще всего используется формат 3х12 м)».[1]

Больше всего распространены форматы 3х6 м., а также световые короба Сити-формата 1,2 х 1,8 м.

При изготовлении плакатов для рекламных щитов можно использовать три вида печати: на бумаге или с/к пленке (используются специальные, сольвентные чернила, для размещения на улице); на виниле (так называемой баннерной ткани), для более длительного использования. Обычно договор на размещение рекламного плаката заключается как минимум на 1 месяц. 

      Пиллары – трехсторонние тумбы формата 3х1,4 м. В Санкт-Петербурге основными владельцами такого рода рекламоносителей является агентство  «Clear Channel Baltics and Russia».

Установки «Тривижн» - вращающие конструкции с тремя поверхностями. Обычно высота их достигает 30 - 40 метров, и они располагаются в близи торговых центров.

Роллерные установки- конструкции на  одной стороне которых можно поставить 3-4 изображения. Такой способ установки последнее время используется при изготовлении щитов (так называемые конструкции «призмавижн») и световых коробов  Сити-формата.

Объемно-пространственные конструкции – средства наружной рекламы и информации, в которых для размещения информации используются как объем конструкции, так и ее поверхность. Такие конструкции относят к  экстендерной рекламе. Например, в  Санкт-Петербурге, это оформление стройбазы «Петрович» - огромный мужчина на крыше магазина, или размещение автомобиля Mersedes на стене дома. 

b)    Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях и сооружениях.

«Крышные установки – объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью на крыше. В Санкт-Петербурге основными владельцами мест размещения рекламных конструкций, которые могут быть сданы в аренду, являются ЗАО «Постер», РА  News Outdoor Russia.

Кронштейны  - двухсторонние консольные конструкции, устанавливаемые на опорах городского освещения или на зданиях.

Они выполняются в двухстороннем варианте с внутренней подсветкой. Типовой размер  в вертикальном исполнении составляет 1,2 х 1,8 м.

Вывески  - должны содержать информацию, раскрывающую профиль предприятия и его наименование».  Под вывеской также понимаются настенные конструкции, которые представляют собой объемные буквы (с названием предприятия) либо световой короб (лайт-бокс), они располагаются на фасаде здания.

 Настенное панно – средства наружной рекламы и информации, размещаемые на плоскости стен и зданий и сооружений в виде:

§  изображения (информационного поля), непосредственного нанесенного на стену;

§  конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля.

Реклама на остановках и павильонах общественного транспорта – средства наружной рекламы и информации, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта, на павильонах переходов. Размещаются на плоскости, подлежащие остеклению, на крышах.

Транспаранты-перетяжки – состоят из устройств крепления к собственным опорам или фасадам зданий, устройства натяжения и информационного изображения. Они должны располагаться не ниже 5 метров над проезжей частью.

Витрины – остекленная часть фасадов, предназначенная д

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров