Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Статистические методы в физике. Распределение Максвелла.: Мате-риалы к лекции. / Сост.: Коновалов С.В., Ерилова Т.В.: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. - 27с (5)
(Методические материалы)

Значок файла Драничников Н.А., Михайленко Ю.Е. Сварка горячего спая термопары в графитовой ванне. Крепление горячего спая термопары к металлической поверхности конденсаторной сваркой: Метод. указания к лабораторной работе. – Новокузнецк: Издат. центр ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004 (4)
(Методические материалы)

Значок файла Роль физики в экологическом образовании. Тепловое загрязнение окружающей среды. Материалы к лекции./ Сост.: Масловская З.А., Дорошенко Н.К., Ерилова Т.В., Громов В.Е.: ГОУ ВПО «Сиб-ГИУ».- Новокузнецк, 2004. – 37 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Расчет шихты для производства сплавов ферросилиция / Ме-тод указ.: Сост. Рожихина И.Д.: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – 43 с., ил (2)
(Методические материалы)

Значок файла Расчет горения топлива : Методические рекомендации к выполнению курсового проекта по дисциплине "Теплотехнологии и конструкции нагревательных печей" и при изучении дисциплины "Теория и практика теплогенерации" для студентов специальности 110300 / Сост.: В.М. Динельт, Т.А. Михайличенко: СибГИУ. – Нов (4)
(Методические материалы)

Значок файла Производственная практика: Методические указания: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 12с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Конструкции и проектирование электрических печей: Метод.указ./ Сост.: И.Д. Рожихина: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 26 с (2)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Законодательное регулирование наружной рекламы

В отличие от других секторов рекламного рынка, деятельность в области наружной рекламы регулируется федеральным законодательством и местными органами власти.

На всей территории Российской Федерации наружная реклама регулируется Федеральным законом «О рекламе» от 2006 г., ст. 19 «Наружная реклама и установка рекламных конструкций»

1..Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи.

9. Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5 - 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.

10. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция.

 

Что же касается местного регулирования деятельности в области наружной рекламы, то, например, в Санкт-Петербурге выходило немало постановлений и правил размещения рекламы. Последнее постановление Правительства Санкт-Петербурга г. N 904 «О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге» было принято 25 июля 2006 года,  и все еще вызывает много вопросов у рекламистов Петербурга.

Правила размещения средств наружной рекламы и информации устанавливают требования к проектированию и дизайну средств наружной рекламы и информации (УЭГС КГА), определению  мест их  размещения (ГУ «Реклама и информация»), технической экспертизе (ГАТИ), размещению (установка, монтаж, нанесение), эксплуатации и демонтажу  и средств наружной рекламы (ГУ «Реклама и информация»), а также контроль над соблюдением этих требований.

Согласно данному постановлению существуют технические правила установки средств наружной рекламы и информации на территории города. Например, правила, определяющие расстояние между соседними рекламными конструкциями, которые не должны нагромождаться друг на друга. Расстояние между щитами должно быть не менее 50 метров, между световыми коробами Сити-формата – 25 метров. Также в постановлении говориться об использовании арендуемого рекламного поля. Например, необходимо размещать на вывеске до 2 метров не только название фирмы, но и некую дополнительную рекламную информацию.

За соблюдением всех требований в Санкт-Петербурге следит ГУ «Реклама и информация».

Основные нарушения на петербургском рынке наружной рекламы следующие: отсутствие договора на аренду  места под рекламу; несоответствие дизайна проекта рекламной конструкции с  согласованным с Управлением эстетики городской среды; нарушение правил содержания и эксплуатации рекламных установок.

Также частыми нарушениями являются: повреждение фасадов зданий, тротуаров, газонов, нарушение безопасности дорожного движения, неприглядный вид рекламной конструкций, нарушение в работе световых вывесок, механические повреждения рекламного щита, вывеска на иностранном языке.

Также одно из нарушений Закона «О рекламе», чаще других встречающееся в наружной рекламе – размещение неэтичной рекламы. В законе не четких указаний на ограничение использование в рекламе фривольной лексики, а также женских и мужских образов в сексуальном контексте. Поэтому, какая реклама является неэтичной, обычно определяет общественное мнение, а не  органы, отвечающие за  ее размещение.

Например, «реклама пельменей «Дарья» была снята по причине непристойности. На ней изображались обсыпанные мукой женские ягодицы, с надписью «Ничего себе пельмешки!»

По этой же причине, с щитов по всему городу были сняты плакаты магазина электроники «Эльдорадо», на которых был изображен пылесос, с подписью «Сосу за копейки».

Однако иногда, несмотря на возмущение общественности, рекламная кампания не прекращается: достаточно долго продолжалась кампания игристого вина Mondoro, использовавшая три сюжета. На одном плакате изображен мужчина, прикрывавший бутылкой причинное место и призывавший «Попробуй мое Mondoro». На другом – девушка в комбинации заявляла: «Хочу еще», а на третьем – пышногрудая блондинка обнимала бутылку: «Удовольствие без конца»

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров