Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (6)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Измерение аудитории наружной рекламы

Аудитория наружной рекламы замеряется по двум показателям: постоянная аудитория, проживающая в определенном радиусе от установки, и переменная аудитория, которая проезжаем мимо на личном, наемном и общественном транспорте.

Переменная аудитория замеряется 2-4 раза в год, так как интенсивность движения зависит от многих параметров, постоянная – не чаще 1 раза в год, так как место жительство меняется сравнительно редко.

При планировании наружной рекламы нужно учитывать следующие особенности:

·        Влияние плана города на перемещение аудитории;

·        Влияние маршрутов, обусловленных приоритетами аудитории;

·        Зависимость от распространения дистрибуции в городе;

·        Зависимость количества купленных сторон и охвата целевой аудитории;

При планировании наружной рекламы в Москве надо иметь в виду:

·        Радиальную планировку, исторический центр;

·        Соединение спальных районов с центром 12 основными магистралями;

·        Пробки на основных магистралях и в центре в час пик;

·        Присутствие всех типов пассажирского транспорта;

·        Развитую сеть метро, пять аэропортов, девять вокзалов.

Такие рекламодатели, как «Coca-Cola», «Martini», «Ford», используют центральные места и супер-сайты (большой размер, например 5 х 12). FMCG (fast moving consumer goods продукты быстрого цикла потребления) все чаще размещаются в спальных районах, например рядом с супермаркетами. Топ рекламодатели стараются сделать размещения заметными, увеличивая размер щита или количество объявлений.

Критерии планирования наружной рекламы. Эффективный охват аудитории

При покупке в Москве 50 сторон щитов 3 х 6, расположенных на центральных магистралях, мы получим 71% net cover;

75 сторон – 79% net cover;

100 сторон – 84% net cover;

150 сторон – 88% net cover.

При покупке более 150 сторон стоимость каждого добавленного процента охвата растет.

Увеличение охвата на 17% (с 71 до 88%) обойдется в покупку

 

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров