Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Выемочно-погрузочные работы и транспортирование горной массы карьеров: Лабораторный практикум / Сост. Б.П. Караваев; ГОУ ВПО «СибГИУ». – 2003 (9)
(Методические материалы)

Значок файла Проект кислородно-конвертерного цеха. Метод. указ. / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Веревкин Г.И. Программа и методические указания по преддипломной практике. Методические указания. СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по производственной специальной практике / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 19 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Определение величины опрокидывающего момента кон-вертера (8)
(Методические материалы)

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (10)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Измерение аудитории наружной рекламы

Аудитория наружной рекламы замеряется по двум показателям: постоянная аудитория, проживающая в определенном радиусе от установки, и переменная аудитория, которая проезжаем мимо на личном, наемном и общественном транспорте.

Переменная аудитория замеряется 2-4 раза в год, так как интенсивность движения зависит от многих параметров, постоянная – не чаще 1 раза в год, так как место жительство меняется сравнительно редко.

При планировании наружной рекламы нужно учитывать следующие особенности:

·        Влияние плана города на перемещение аудитории;

·        Влияние маршрутов, обусловленных приоритетами аудитории;

·        Зависимость от распространения дистрибуции в городе;

·        Зависимость количества купленных сторон и охвата целевой аудитории;

При планировании наружной рекламы в Москве надо иметь в виду:

·        Радиальную планировку, исторический центр;

·        Соединение спальных районов с центром 12 основными магистралями;

·        Пробки на основных магистралях и в центре в час пик;

·        Присутствие всех типов пассажирского транспорта;

·        Развитую сеть метро, пять аэропортов, девять вокзалов.

Такие рекламодатели, как «Coca-Cola», «Martini», «Ford», используют центральные места и супер-сайты (большой размер, например 5 х 12). FMCG (fast moving consumer goods продукты быстрого цикла потребления) все чаще размещаются в спальных районах, например рядом с супермаркетами. Топ рекламодатели стараются сделать размещения заметными, увеличивая размер щита или количество объявлений.

Критерии планирования наружной рекламы. Эффективный охват аудитории

При покупке в Москве 50 сторон щитов 3 х 6, расположенных на центральных магистралях, мы получим 71% net cover;

75 сторон – 79% net cover;

100 сторон – 84% net cover;

150 сторон – 88% net cover.

При покупке более 150 сторон стоимость каждого добавленного процента охвата растет.

Увеличение охвата на 17% (с 71 до 88%) обойдется в покупку

 

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров