Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (3)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (5)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (6)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Измерение аудитории наружной рекламы

Аудитория наружной рекламы замеряется по двум показателям: постоянная аудитория, проживающая в определенном радиусе от установки, и переменная аудитория, которая проезжаем мимо на личном, наемном и общественном транспорте.

Переменная аудитория замеряется 2-4 раза в год, так как интенсивность движения зависит от многих параметров, постоянная – не чаще 1 раза в год, так как место жительство меняется сравнительно редко.

При планировании наружной рекламы нужно учитывать следующие особенности:

·        Влияние плана города на перемещение аудитории;

·        Влияние маршрутов, обусловленных приоритетами аудитории;

·        Зависимость от распространения дистрибуции в городе;

·        Зависимость количества купленных сторон и охвата целевой аудитории;

При планировании наружной рекламы в Москве надо иметь в виду:

·        Радиальную планировку, исторический центр;

·        Соединение спальных районов с центром 12 основными магистралями;

·        Пробки на основных магистралях и в центре в час пик;

·        Присутствие всех типов пассажирского транспорта;

·        Развитую сеть метро, пять аэропортов, девять вокзалов.

Такие рекламодатели, как «Coca-Cola», «Martini», «Ford», используют центральные места и супер-сайты (большой размер, например 5 х 12). FMCG (fast moving consumer goods продукты быстрого цикла потребления) все чаще размещаются в спальных районах, например рядом с супермаркетами. Топ рекламодатели стараются сделать размещения заметными, увеличивая размер щита или количество объявлений.

Критерии планирования наружной рекламы. Эффективный охват аудитории

При покупке в Москве 50 сторон щитов 3 х 6, расположенных на центральных магистралях, мы получим 71% net cover;

75 сторон – 79% net cover;

100 сторон – 84% net cover;

150 сторон – 88% net cover.

При покупке более 150 сторон стоимость каждого добавленного процента охвата растет.

Увеличение охвата на 17% (с 71 до 88%) обойдется в покупку

 

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров