Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (11)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (4)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (7)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (23)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (21)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Банк Москвы на рынке кредитных услуг

Как показывает мировая практика, от 40 % до 65 % своего дохода банки зарабатывают на кредитных операциях, на них же падает и основная сумма потерь, то есть от 50 % до 85 %, поэтому постоянное расширение и совершенствование кредитных операций, является важнейшим условием функционирования банковской системы страны в целом.

В связи с этим не случайно в качестве примера мною выбрана технология кредитной работы ОАО «Банка Москвы» с физическими лицами, благодаря ликвидному обеспечению и профессиональной работе специалистов кредитного управления ОАО «Банка Москвы» с заемщиками, величина проблемных кредитов в кредитном портфеле банка  значительно уменьшилась, и проводимая постоянная работа с заемщиками позволяет надеяться на успешное преодоление проблем и возврат практически всех текущих кредитов в среднесрочной перспективе.

ОАО «Банк Москвы»— крупнейший инвестиционный коммерческий банк России,  успешно работающий на благо своих клиентов уже более 9 лет, одна из самых надежных и диверсифицированных финансовых структур России.

ОАО «Банк Москвы» входит в пятерку крупнейших финансовых структур России по величине активов и собственного капитала. Чистая прибыль  ОАО « Банка Москвы» по международным стандартам финансовой отчетности за 2007 год составила 85 млн. долл., активы - 2,7 млрд. долл., собственный капитал банка - 278 млн. долл., кредитный портфель - 1,5 млрд. долл.

Кредитование в ОАО « Банке Москвы»- является одним из самых важных продуктов, предлагаемый Банком клиентам. Кредитная деятельность ОАО «Банке Москвы» включает торговое кредитование, кредитование оборотного капитала и капитальных вложений. Среди клиентов Банка есть крупные предприятия, однако, основные заемщики - предприятия среднего бизнеса, а диверсифицированность кредитного портфеля в условиях России - гарантия устойчивости.

ОАО «Банк Москвы» на сегодняшний день уверенно входит в пятерку крупнейших финансовых структур России. Впрочем, рост никогда не был для Банка самоцелью, а сейчас в особенности. Ближайшая цель — повышение качества услуг.

Несмотря на длительную историю кредитных отношений, не существует единой кредитной политики для всех банков, как и не существует единого подхода к оценке кредитоспособности и платежеспособности заемщика.

Каждый банк формирует свою собственную кредитную политику, учитывая, экономические политические, географические, организационные и иные факторы, оказывающие влияние на его деятельность. Поэтому изучение проблемы и совершенствования системы  кредитования физических лиц в  работе банка будет всегда актуальным.

На сегодняшний день ОАО «Банк Москвы» – универсальное финансово-кредитное учреждение, предоставляющее полный пакет банковских услуг, в числе которых расчетные, кредитные, карточные, документарные и иные банковские операции, осуществляемые в российской и иностранной валютах. 

С опытом работы более 14 лет. Наиболее важными направлениями размещения средств ОАО « Банка Москвы» являются ссуды и инвестиции, на которые приходится 44,3% активов баланса банка, за ними следуют: перераспределение кредитных ресурсов между учреждениями  ОАО «Банка Москвы» (19,2%), размещение средств на валютных счетах в банках-корреспондентах (1,3%), в основные фонды, дебиторам и прочие.

Анализируя приведенные  данные по финансово-экономическим показателям,  можно сделать вывод, что ОАО «Банк Москвы» сохраняет и в 2008 году стабильные позиции по росту прибыли, учитывая, что с каждым кварталом вложение средств со стороны клиентов, в том числе и физических лиц, увеличиваются как по вкладам, так и кредитам, это говорит о том, что доверие и популярность банка у населения растет.

Рассматривая динамику на рынке кредитования физических лиц была определена основная цель его  исследования. Это доказывает, что предлагаемые банковские услуги в сфере кредитования физических лиц имеют значительный и перспективный рынок сбыта и что они являются конкурентоспособными.

Стандартный анализ рынка содержит три основных этапа:

-                анализ спроса эти банковские услуги и тенденции развития кредитования физических лиц;

-                описание структуры рынка, его основных сегментов;

-                исследование объема рынка.

Важное значение в этой связи приобретает факт обеспечения и анализа  качества оказываемых банковских услуг ОАО «Банком Москвы»  в области кредитования физических лиц.

Можно предложить следующие основные методы  по обеспечению качества банковских услуг в ОАО « Банке Москвы»: использование новейших технологий маркетинга, продаж и обучения персонала;  развитие деловых отношений с партнерами на заявляемых в политике качества принципах; формирование целей и задач в области обеспечения качества для каждого подразделения; совершенствование предупреждающих действий и управление ими с целью предупреждения неудовлетворенности потребителя; постоянное повышение профессионального мастерства персонала и многие другие. Основным документом системы качества услуг является «Руководство по качеству».

Являясь надежным и перспективным банком у ОАО «Банка Москвы» есть все шансы добиться больших успехов на рынке кредитования физических лиц. Планируя провести политику по совершенствованию системы кредитования физических лиц, путем выведения   на рынок кредитования новых услуг,  пользующиеся спросом  у населения, банк обеспечит себе стабильные позиции по росту прибыли и рентабельности активов.

Целью кредитной работы ОАО «Банка Москвы» является получение стабильных до­ходов на условиях максимального снижения уровня риска по предоставлению коммерче­ских кредитов и полной их возвратности.

Основными  задачами кредитования физических лиц является  анализ их кредитоспособности,  который заключаются в определении способности заемщика своевременно и в полном объеме погасить задолженность по ссуде, степени рис­ка, который банк готов взять на себя.  Размера кредита, который может быть предоставлен в данных обстоятельствах и, наконец, условий его предоставления.

Основная работа по осуществлению кредитных операций проводится по следующим условным этапам :

Первый этап - предварительная работа при решении вопроса о предоставлении кредита - включает в себя: оформление заемщиком заявление на выдачу кредита и предоставление необ­ходимых документов; анализ представленных заемщиком документов ; анализ предлагаемого заемщиком обеспечения ; принятие решения о предоставлении кредита ; составление заключения; перечисление средств по кредиту.

Второй этап - работа с ЗАЕМЩИКОМ в период срока действия кредитного до­говора.

Третий этап - возврат кредита.

ОАО «Банк Москвы» наряду с межбанковским кредитованием и кредитованием юридических лиц традиционно предоставляет потребительские кредиты населению.

Они подразделяются на краткосрочные: кредит на не отложенные нужды, кредит под заклад ценных бумаг,  долгосрочные: кредит на приобретение недвижимости, строительство и реконструкцию его,   и дополнительные: кредит на покупку автомобиля, кредит на приобретение дорогостоящей техники, мебели и т.д.

Порядок предоставления кредитов в ОАО « Банке Москвы», погашение и уплата процентов по ним. Определен в регламенте организации работы по предоставлению кредитов физическим лицам в подразделениях ОАО « Банка Москвы».

Рассмотрение основных недостатков кредитования физических лиц в деятельности ОАО « Банка Москвы».

1.            Анализ кредитоспособности клиента банка на основе финансовых показателей проводится на базе финансовой отчетности и имеет достаточно существенный недостаток, который заключается в том, что анализируются данные за прошедшее время работы банка.

2.            Отсутствие постоянного контроля за качеством кредитного портфеля с целью своевременного реагирования в случае его ухудшения.

3.            Повышение рисков по некоторым видам кредитов.

Маркетинговая политика кредитной организации ОАО « Банка Москвы».

ОАО «Банк Москвы» планирует  рекламировать свои услуги следующим образом. Были выбрали следующие средства распространения:

-                пресса (газеты, журналы);

-                печатная реклама (каталоги, проспекты, визитные карточки); реклама на транспорте;

-                Интернет –реклама (усовершенствование веб-сайта).

Также планируется участие в выставках, ярмарках, посещение деловых семинаров. Внимание потребителей будет привлекаться с помощью личных контактов. Возможно, эта мера окажется не менее эффективной, чем реклама.

С помощью маркетинговой политики планируется обеспечить оптимальный спрос на наши новые банковские услуги по кредитованию физических лиц (быстро кредит, авто кредитование, ипотека), все выше перечисленные методы способствуют продвижению банковских услуг на кредитный рынок, что в дальнейшем позволит увеличить долю рынка  ОАО «Банком Москвы» и занять определенный сегмент рынка.

Анализ конкурентоспособности кредитной организации ОАО «Банка Москвы» на рынке кредитования физических лиц.

Конкуренция сегодня между банками усиливается, однако пока рынок далек от насыщения.

Необходимо поставить во главу угла  профессионализм и сделать ставку на цель кредитной политики банка, то есть на получение банком стабильных до­ходов на условиях максимального снижения уровня риска по предоставлению коммерче­ских кредитов и полной их возвратности мобильность банковского бизнеса. Надо сделать цены привлекательными для потенциального клиента

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров