Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (13)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (14)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Государственное и правовое регулирование рынка интернет-рекламы

На сегодняшний день во многих западных странах уже существует опыт принятия нормативных и правовых актов для регулирования отношений, связанных с работой и бизнесом в Интернете. К сожалению, в России подобные шаги к организации бизнес-отношений в Рунете имеют зачаточный характер. Многое имеет лишь статус законопроектов, например, закон «Об электронно-цифровой подписи».  Федеральное законодательство России имеет в районе 50 законов относительно деятельности пользователей в Интернете, несмотря на это, около 90% преступлений или каких-либо нарушений в области авторского права, незаконного доступа к системе закрытой информации не могут быть пресечены, а нарушители наказаны, в связи с существующими недоработками в российском законодательстве. Примерами, упомянутыми выше законами, могут быть следующие шаги правительства Российской Федерации: «Проект Федеральной программы развития электронной торговли», созданный в 2000 году Министерством связи РФ, Министерством торговли РФ и Министерством финансов РФ, «Белая книга информационных технологий», создаваемая под руководством А. Илларионова   и «Электронная Россия», федеральная целевая программа, распоряжение о разработке которой было подписано М. Касьяновым в 2003 году[1].  На данный момент основной закон, который возможно применить к Интернет-рекламе это Федеральный Закон «О рекламе» от 18.07.95, помимо него также используются Гражданский кодекс РФ, федеральные законы «Об информации, информатизации и защите информации», «О связи», «Об электронной цифровой подписи» и «Об участии в международном информационном обмене».

Интернет-реклама как одна из разновидностей рекламы должна регулироваться согласно основным базисам Федерального закона «О рекламе», это означает, что должны выполняться следующие условия: реклама не должна быть недобросовестной (дискредитирующей или некорректной), недостоверной, неэтичной, скрытой, быть на иностранных языках, не иметь лицензии или будучи запрещенной Законодательством РФ. Несмотря на попытки многих рекламных агентств соблюдать данные пункты Закона, зачастую ввиду особенностей Интернета как такового, этого достичь невозможно. По мнению Министерства по антимонопольной политике РФ баннерная реклама попадает под действие Закона «О рекламе»[2]. На простом примере можно легко выяснить недостатки попытки применения Закона к рекламе в Сети. В соответствии со статьей 27 Закона, реклама основанных на риске игр, пари допускается только с 22 до 7 часов местного времени[3]. Если на сайте разместить подобную рекламу, при одновременном посещении сайта пользователей из разных часовых поясов, статья будет и нарушена, и не нарушена.

Наибольшая активность правового регулирования в области Интернет-рекламы наблюдается в сфере ограничения спама. Так, 01 июля 2006 года вступила в силу новая редакция закона «О рекламе», ограничивающая распространение рекламы товаров и услуг. Основными моментами в ограничении спама стали закрепление обязательного предварительного согласия или подписка пользователя на рассылку, появилась презумпция отсутствия согласия на получение сообщений и, что самое главное, законодательно была запрещена автоматическая рассылка. Несмотря на положительные тенденции к развитию правового регулирования Интернет-рекламы, в частности, спама, в этой области также наблюдаются недоработки. Например, новая редакция закона ограничивает распространение рекламы товаров и услуг, но на рекламу политического характера или предвыборную агитацию, а также на спам религиозного содержания она не распространяется. Также исключены из сферы действия справочно-информационные и аналитические материалы, не имеющие в качестве основной цели продвижение товара, и объявления физических или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности. То есть законодательно ограничен только сравнительно небольшой процент от всех сообщений, получаемых через автоматические списки рассылок. Необходимо заметить, что в Законе говорится о запрете средств, работающих «без участия человека»[4]. При этом Закон не учитывает, что технически доказать, что некий конкретный пример спама являлся результатом именно автоматической рассылки, практически невозможно. А даже, если такая попытка будет предпринята, при обращении в агентство, предоставившее услугу рассылки, оно имеет полное право отказаться раскрыть информацию в связи с нарушением принципа неприкосновенности частной жизни или закона «Об информации».

Изменения в Федеральном Законе "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ, предусматривающие сокращение рекламных блоков на телевидении, также существенно повлияло на развитие рекламы в Рунете. Ограничение доли рекламных блоков и ограничение распространения информации о табачной, азартной, алкогольной продукции и информации об оружии в классических представителях СМИ привело к тому, что директора компаний и руководители отделов маркетинга обратились в поиске новых каналов к Интернету, который до сих пор остается вне области законодательного регулирования. 



[1] Г.А. Васильев, Д.А. Забегалин. Электронный бизнес. Реклама в Интернете.

[2] www.internet-law.ru

[3] Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ, ст. 27

[4] Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ

 

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров