Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Государственное и правовое регулирование рынка интернет-рекламы

Основными участниками рынка Интернет-рекламы являются две стороны: рекламодатель, он же арендатор рекламных площадей, когда речь идет о контекстной или текстовой рекламе, и рекламоноситель - компания, предоставляющая свой сайт для размещения на нем информации о рекламируемом товаре или услуге. Периодически можно отметить присутствие третьего участника рынка -  посредника, выступающего гарантом для рекламодателей – осуществление качественного размещения в полном объеме рекламных материалов, а для рекламоносителей – обеспечением своевременной оплаты в полном размере. По результатам 2007 года крупнейшим посредником стала селлерская компания IMHO IV, которая входит в группу компаний “Видео Интернешнл». В 2006 году IMHO VI получила эксклюзивные права на продажу главной страницы и почты «Яндекса» и популярного портала Mail.ru. А в 2007 году этот список пополнился другими не менее популярными страницами «Яндекса»: «Яндекс. Новости», «Афиша», «Телепрограмма» и «Словари»[1]. В случае с контекстной рекламой - рекламоносителем выступает поисковая система. В целом, весь рынок можно разделить на несколько основных частей, руководствуясь предпочтениями в видах рекламы, которые отдают компании-рекламодатели и компании-рекламоносители. В 2007 году совокупный объем рынка Рунет-рекламы составил 369 миллионов долларов. Данная сумма подразумевает только расходы на размещение баннерной и контекстной рекламы. По прогнозам специалистов, в 2008 году рынок увеличится в среднем на 75% и его объем достигнет в совокупности 645 миллионов долларов, из которых 285 миллионов придется на долю медийной рекламы, иначе говоря, баннерной рекламы[2]. Такая динамика обусловлена продолжительным растущим интересом со стороны рекламодателей. Опрос экспертов рынка, проведенный CNews показал, что баннерная реклама является самой востребованной. По статистике, крупные рекламодатели наиболее заинтересованы именно в баннерной рекламе. К таким рекламодателям, по итогам 2007 года, относятся: Ford Motor (5,5 миллионов долларов), General Motors (4,5миллионов долларов) и МегаФон (4,1 миллионов долларов). В десятку также вошли компании Вымпелком, МТС, Honda, PSA Peugeot Citroen, и Nokia. Замыкают список Nissan и Unilever, чей рекламный бюджет составил два миллиона долларов[3].

Контекстная реклама – это второй гигант среди используемых видов Интернет-рекламы. Согласно полученным в конце 2007 года цифрам контекстная реклама занимает 42,5% рынка[4]. Несмотря на высокий показатель, некоторые участники рынка отмечают, что подобный процент контекстной рекламы было вызван необъективными данными. Так, восприятие масштаба контекстных размещений в значительной степени искажается тем, что одни и те же доходы учитываются дважды. Кроме того, опрошенные эксперты указывают на то, что приход в сети контекстной рекламы традиционных рекламодателей не является массовым. Отсюда можно сделать заключение, что контекстная реклама больше подходит для Интернет-компаний, а не для представителей классического бизнеса. В 2007 году структура рынка контекстной рекламы большей частью разделена между двумя сервисами: «Яндекс.Директом», который на контекстной рекламе заработал за 2007 год 133,6 миллионов долларов и «Бегуном» (около 50 миллионов долларов), вошедшим в середине 2007 года в состав Рамблера. Значительно отстает от них Google со своими 10 миллионами долларов[5].

Остальные участники российского рынка Интернет-рекламы составляют лишь небольшой процент от общего объема рынка. Возможно, это происходит в связи с отсутствием должной конкуренции, которое переросло в олигополию, из-за высоких входных барьеров, связанных с получением соответствующей лицензии. В ближайшем будущем ожидается пополнение числа участников рынка за счет иностранных компаний, которые нашли российский рынок Интернет-рекламы для себя интересным. Следует заметить, что по мнению специалистов, занятых в области прогнозирования развития Интернета в будущем, категории автомобилей и телекоммуникаций будут все больше вытеснять из рекламы категории товаров класса люкс и высокотехнологичные бренды.

 

 



[1] Информация взята с www.rbcdaily.ru

[2] По данным агентства MindShare Interaction

[3] По данным ИД «Коммерсант»

[4] По данным www.re-port.ru

[5] По данным агентства MindShare Interaction

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров