Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Управление проектом реструктуризации системы маркетинга

 Введение
Раздел 1. Подготовительный этап проекта реструктуризации системы маркетинга на коммерчески-производственном предприятии
1.1. Характеристика системы маркетинга на предприятиях области
1.2. Разработка концепции проекта
1.2.1. Формирование замысла (идеи) проекта
1.2.2. Цели и задача проекта
1.2.3. Анализ осуществленности проекта
1.3 Диагностика системы маркетинга предприятия "как есть"
1.3.1 Методология диагностики системы продаж и маркетинга
1.3.2. Анализ выполнения основных функций "как есть"
1.3.3. Анализ бизнес-процессов службы маркетинга
1.3.4. Анализ организационной структуры службы маркетинга
1.3.5.Анализ документов, которые регулируют осуществление бизнес-процессов
1.3.6. Выводы.
Раздел 2. Управление проектом реструктуризации системы маркетинга
2.1 Характеристика устава проекта
2.2 Модель системы маркетинга "как должно быть"
2.2.1 Определение краткосрочных  и среднесрочных целей и задач службы маркетинга.
2.2.2 Описание общего перечня бизнес-процессов, функциональных моделей и спецификации БП
2.2.3 Перечень бизнес-процессов системы маркетинга
2.3 WBS проекта реструктуризации системы маркетинга
2.4 Организационная структура и матрица ответственности проекта реструктуризации системы маркетинга.
2.5 Постановка стратегического управления проектом реструктуризации системы маркетинга на основе технологии Balanced Scorecard  (стратегической карты сбалансированных показателей)
Раздел 3. Мониторинг реализации проекта реструктуризации системе маркетинга
3.1. Управление функциями проекта реструктуризации системы маркетинга
3.1.1. Планирование проекта реструктуризации системы маркетинга
3.1.2. Управление стоимостью проекта
3.1.3. Контроль проекта
3.1.4. Завершение проекта
3.2 Управление подсистемами проекта реструктуризации системы маркетинга
3.2.1 Управление календарным планом проекта
3.2.2. Управление ресурсами проекта
3.2.3. Управление коммуникациями проекта
3.2.4 Управление рисками проекта
3.2.5. Управление качеством проекта
Выводы
Перечень использованных информационных источников
Приложения

 

Введение

 

Маркетинговым подразделам предприятий в силу динамичности рынка, состояния внутренней и внешней среды  все время приходится ставить новые цели и решать новые задачи, проводить новые исследовании, разрабатывать и реализовывать новые проекты. Другими словами, маркетинговая служба должна потенциально владеть высокой степенью готовности к новому режиму функционирования. Причем маркетинговые функции должны пронизывать все подразделы предприятия: технологические, экономические, производственные и прочие.

Проблема эффективности маркетинговых подразделов предприятий и маркетинговых функций вообще особенно остро ощущается в сфере малого и среднего бизнеса, которому постоянно угрожает конкуренция со стороны больших предприятий.

В частности, на украинском рынке бытовой техники наблюдается значительный рост торговых сетей. Так, за три последних года их доля выросшая с 28 к 50-55%, и количество новых сетей постоянно растет. Указанные причины требуют от небольших фирм, которые работают в данной сфере бизнеса, поиска новых подходов к маркетингу и сбыту, повышению их эффективности.

Объектом исследовании данной работе является деятельность среднего предприятия, которое занимается оптовой и розничной торговлей бытовой техникой, компьютерами, а также сборкой бытовой техники и компьютеров - ООО «Дисплей плюс».

Целью исследования являются устранения недостатков в системе маркетинга с целью максимального удовлетворения нужд всех лиц, прямо или косвенно привлеченных в деятельность службы маркетинга и сбыта, с помощью изменения бизнес-архитектуры фирмы, перестройки деловых процессов, в соответствии со стратегией предприятия и условиями среды.

В разработке проекта реструктуризации системы маркетинга предполагается применять такие методологии и подходы, как:

Реіжинірінг бизнес-процессов

Функциональное моделирование бизнес-процессов - IDEF0

Total Quality Management (TQM)

Управление проектами

Система сбалансованих показателей (BSC).

С помощью вышеназванных методолігій автором будет проведено диагностику системы маркетинга и ее моделирование с целью устранения выявленных недостатков. Предполагается разработка модели функционирования системы маретингу на базе рекомендованной обновленной организационной структуры. Планирование и управление процессами реструктуризации будет осуществляться в формате проектного менеджмента.

Целевыми результатами проекта выделенные:

Внедрение на предприятии методологии проектного управления на базе программного обеспечения MS Project.

Внедрение системы управления качеством.

Повышение качественного уровню выполнения маркетинговых функций на предприятии.

Общее повышение эффективности коммерческой деятельности фирмы.

Основными этапами  проекта, который разрабатывается являются: 1. Подготовительный этап  (проводка диагностики, выявление проблем, моделирование системе маркетинга «как есть», формирование замысла и задач проекта); 2. Этап планирования (постановка стратегического управления проектом реструктуризации на базе методологии Balanced Scorecard); 3. Этап реализации проекта (внедрение рекомендованной организационной структуры, реализация маркетинговых стратегий и программ, осуществление контроля и управление отклонениями); 4. Этап завершения проекта (оценка и принятие работ по проекту).

Данная работа скаладається из следующих разделов:

1. Підготовчий етап проекту реструктуризації системи маркетингу на  комерційно-виробничому підприємстві. 

2. Управління проектом реструктуризації системи маркетингу.

3. Моніторинг реалізації проекту реструктуризації системі маркетингу.

При разработке проекта используются программные продукты MS Project 2002 и «Альт

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров