Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (6)
(Методические материалы)

Значок файла Механическая очистка городских сточных вод: Метод. ука¬з./ Сост.: к.т.н., доц. А.М. Благоразумова: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Ново-кузнецк, 2003. - 29 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине “Бухгалтерский управленческий учёт” / Сост.: Щеглова Л.П.: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 18с (5)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование элементов, узлов и устройств цифровой. вычислительной техники: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, А.К. Мурышкин:СибГИУ.- Новокузнецк, 2004. - 19с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил (5)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование вольт-амперных характеристик биполярных транзисторов: Метод. указ./ Сост.: О.А. Игнатенко, Е.В.Кошев: СибГИУ.- Новокузнецк, 2004.-11с., ил (4)
(Методические материалы)

Значок файла Знакомство со средой MatLab. Приемы программирования (6)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Анализ структуры банковского потенциала и факторов, влияющих на его формирование и управление им

Для объективной оценки и анализа структуры банковского потенциала и в дальнейшем управления им необходимо решить ряд перспективных задач:

·        определение банковского потенциала и его составляющих  как управленческой категории и объекта изучения;

·        выявление состава и объема носителей банковского потенциала;

·        разработка системы показателей банковского потенциала и методов их исчисления с целью характеристики объема ресурсов, их качества, сбалансированности и других параметров, определяющих потенциал;

·        характеристика трудового потенциала;

·        характеристика интеллектуального потенциала;

·        характеристика социальных аспектов банковского потенциала;

·        разработка методологии оценки потерь в результате неэффективного использования имеющихся возможностей и способностей;

·        оценка «теневых» возможностей банковской деятельности;

·        разработка методологии оценки эффективности применения банковского потенциала;

·        определение факторов укрепления банковского потенциала в условиях рынка и разработка методов определения его влияния на экономический рост.

К числу основных факторов, определяющих наращивание банковского потенциала, относятся следующие:

·        количественный рост объема ресурсов - носителей трудового, интеллектуального, материально-технического  потенциала;

·        положительные качественные изменения всех видов ресурсов, позволяющие увеличить потенциал, например, путем увеличения сменности машин;

·        установление и стабильность необходимой пропорциональности всех видов ресурсов и всех компонентов потенциала;

·        повышение эффективности использования банковского потенциала и его составляющих;

·        наличие общей положительной тенденции экономического развития в стране и в банковском секторе экономики , в частности, и др.[1].

На основе изложенного может быть сделан вывод о перспективности разработки и совершенствования методологии оценки, анализа и управления банковским потенциалом. Поставленные задачи могут быть решены только на основе использования свежих, существенных и достоверных статистических материалов.

В результате кризиса на протяжении двух последующих лет рынок банковских операций значительно сузился. Исчезли в первую очередь столь «лакомые» инструменты высокой доходности и мгновенной ликвидности, какими являлись для некоторых банков государственные ценные бумаги. Формальное возрождение рынка ГКО далеко не предвещает прежней доходности. На какое-то время замер рынок межбанковских кредитов, снизился объем внешнеторговых кредитов в иностранной валюте, прекратились фьючерсные сделки с валютой, резко сократилось число импортных контрактов мелких и средних торговых
предприятий, об ипотечном кредитовании речь шла только в теории.

Помимо внешних существуют и внутренние причины кризиса в банковской системе. Они связаны прежде всего с низким уровнем менеджмента. Эти банки стали жертвами так называемого неконтролируемого роста объема операций[2]. Банки сконцентрировались на оказании традиционных услуг по расчетно-кассовому обслуживанию, краткосрочному кредитованию, операциям с векселями. Степень доверия к банку и уровень качества оказываемых услуг стали играть главенствующую роль.

Набор услуг, оказываемых банками клиентам в настоящее время, в основной своей массе стандартен. Цены на оказываемые услуги могут сильно различаться в разрезе отдельных регионов (в особенности на периферии по сравнению с центром) и малозначительно внутри региона. Это в свою очередь заставляет банки конкурировать по качеству предоставляемых услуг. Высокий уровень качества, достигнутый банком в предоставлении услуги, может сделать ее в своем роде уникальной либо специфичной. И это уже значительное конкурентное преимущество.

Российские банки, в особенности региональные, сохранившиеся после кризиса, не успели сформировать достаточную величину капитала не только для обеспечения достойного уровня качества обслуживания крупных и даже средних корпоративных клиентов, но и для развития собственной базы. В данном случае речь идет вовсе не о великолепии зданий банков или о престижности иностранных автомобилей членов правления, которые мы наблюдали в предкризисный период. Речь идет о главном о банковских технологиях обслуживания клиентов и технологиях развития банковского бизнеса.

Стоимость программного обеспечения, коммуникаций, электронного оборудования, информационного обеспечения и прочей инфраструктуры, т.е. всего того, без чего немыслимо функционирование современного банка, многим кредитным организациям оказывается не под силу. Они вынуждены экономить на этом, что мгновенно приводит к ухудшению качества предоставляемых услуг и деятельности самого банка. Проблемным в этих условиях представляется дальнейшее существование тех небольших банков, которые, даже сумев выжить, с большой опаской заглядывают в будущее.

Несмотря на предоставленную Банком России возможность этим банкам продолжить свое существование, долгое будущее им отнюдь не обеспечено. Естественным для них представляется путь консолидации с другими, более крупными банками. И данный путь должен быть абсолютно открытым. Движение по нему не должно наносить ущерба прежде всего клиентам банка, а также его акционерам. Более того, в этом процессе хотелось бы видеть консолидацию банков на базе региональных кредитных учреждений, а не только московских, укрупнение которых в основной своей массе происходит при явном либо скрытом протекционизме властных структур.

Процессы приватизации банковской системы можно считать забытыми после неудачных попыток реализовать некоторые объекты весной летом 1998 г. Для характеристики возможных результатов можно привести следующие данные. За 90-е годы латиноамериканским странам удалось за счет приватизации получить свыше 105 млрд. долл. США. В 1997 и 1998 гг. мировым лидером по масштабам приватизации стала Бразилия, доходы которой составили соответственно 19 и 26 млрд. долл. США[3].

Плановый процесс реструктуризации банковского сектора коснулся только крупных московских банков, почти все остальные реструктурируются стихийно, с потерями и проблемами, большинства которых можно было бы избежать. Для этого Банку России не требуется сверхусилий. От него даже не требуется активно способствовать, а достаточно лишь поощрять действия банков, направленные на объединение, слияние, поглощение при обоюдном согласии участников этого процесса.

В последнее время в результате стабилизации обстановки в стране, благоприятной конъюнктуры на сырьевых рынках, роста производства продукции импортного замещения наметился экономический рост. Его следствием явилось повышение конкурентной борьбы практически во всех сферах экономики. И финансовый рынок здесь не стал исключением.

Демонстрируемый многими банками, в том числе и рядом устойчивых средних, активный рост приводит к усилению конкуренции на рынке. Увеличиваются уставные фонды банков. Возросло внимание к повышению качества обслуживания корпоративных клиентов, повысился интерес к работе с физическими лицами, развитию программ пластиковых карт. Особенно высок интерес к кредитованию, которое остается одной из важнейших областей деятельности любого банка. Сегодня банки, как никогда, заинтересованы в хороших заемщиках.

Как показывает мировая практика от 40 до 65 % своего дохода банки зарабатывают на кредитных операциях, на них же выпадает основная сумма потерь – от 50 до 80% . Профилактикой предупреждения и ликвидации ущерба называют в первую очередь страхование[4]. По нашему мнению, это  и профессиональная подготовка банковских специалистов.

Одновременно с этим повышается и требовательность клиентов к банкам. Как правило, при выборе банк

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров