Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (6)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (16)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Общая характеристика факторов ценообразования на рынке банковских услуг

Современный рынок банковских услуг образует сложную и высокоорга-
низованную систему взаимоотношений различных категорий рынка, которая
характеризуется процессами внутреннего саморегулирования /ccxxvi/ (см. рис.
2.1).
Рис. 2.1. Рыночная среда формирования цены банковских услуг
В отличие от плановой экономики, где ценообразование осуществляется
на основе планов и программ государства, в условиях рынка ценообразование
является продуктом взаимодействия таких категорий как спрос, предложения,
издержки, цены и другие.
Рынок представляет собой механизм или приспособление, осуществ-
ляющее контакт между покупателями или предъявителями спроса и продавца-
Факторы
формирования
услуг
Номенклатура
услуг
Издержки
банков
Цена
услуг
Спрос на
услуги
План потребления
Полезность
услуг
Потребности
Предложения Деньги рынка
Доходы
потребителей
Накопления
потребителей
54
ми или поставщиками товаров или услуг /cxxii/. В условиях рынка большинст-
во коммерческих банков рассматривают цену на собственные услуги как важ-
ную динамичную категорию и к её установлению подходят достаточно гибко.
Ценовая политика банков характеризуется многофакторностью, принимает в
расчёт тип рынка, конкурентное окружение, собственные издержки, состояние
спроса и предложения, банковские риски, учитывает множество прочих пара-
метров, в той либо иной мере влияющих на цены. Иными словами, цены на ус-
луги банков формируются под воздействием комплекса ценообразующих фак-
торов.
Под ценообразующими факторами понимаются объективно существую-
щие закономерности, обстоятельства или условия, оказывающие, в определён-
ный период существенное, либо менее существенное влияние на уровень, ди-
намику и соотношение цен. По своей природе факторы, влияющие на цены,
достаточно разнообразны. Одни факторы или группа факторов созданы по-
требностью в ценообразовании и существуют до тех пор, пока существует це-
нообразование, в других случаях факторы независимы, их сущность никак не
связана с ценообразованием. Таким образом, можно утверждать, что не только
факторы оказывают влияние на цены и процесс их определения, но и ценооб-
разование воздействует на ценообразующие факторы.
Характеризуя ценообразующие факторы, нельзя обойти вниманием роль,
которую они играют в процессе ценообразования. Конечно, степень воздейст-
вия на цены со стороны различных факторов неравнозначна. В то время, когда
существенные изменения одних факторов никак не отражаются на уровне цен,
незначительные отклонения от установленного уровня других приводят к рез-
ким колебаниям цен, их сдвигу в ту или иную сторону.
Если представить гипотетическую ситуацию, когда интересующие нас
факторы исчезают, то априори следует признать и факт невозможности уста-
новления цены, поскольку с факторами исчезли бы и ориентиры, позволяющие
эти цены определить, а также и сама необходимость в ценообразовании. От-
сюда следует, что основная роль факторов ценообразования заключается в
55
том, что последние попросту создают возможность для организации процесса
ценообразования.
Важным элементом, позволяющим более полно охарактеризовать факто-
ры, является возможность их классификации. Существует несколько подходов
к классификации факторов ценообразования. Эти подходы объединены тем,
что признают наличие как внутренних, так и внешних факторов. Следователь-
но, можно утверждать, что решения в области ценообразования в коммерче-
ских банках принимаются под воздействием различных обстоятельств, кото-
рые можно охарактеризовать как внешние и внутренние факторы ценообразо-
вания

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров