Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Внутренние факторы, формирующие цену банковских услуг

Факторы, относящиеся к внутренним факторам ценообразования, тради-
ционно оказывают решающее влияние на цены банковских услуг. Современ-
ные банки, опираясь на собственный опыт и зарубежную практику, использу-
ют в качестве инструмента ценообразования затратный метод, первоочередная
задача которого - покрытие понесённых банком затрат (см. рис. 2.18). Внут-
ренние факторы рассматриваются как ситуационные переменные, создаваемые
непосредственно в банке. Поскольку банк - это открытая система, внутренние
факторы представляют собой результат управленческих решений /lxvii, cxxvii,
cxxxi/.
94
Рис. 2.18. Затратный подход к ценообразованию
Определению цены предшествует процесс определения товарной страте-
гии (цели) банка. Если кредитной организацией достаточно тщательно выбран
целевой рынок, осуществлено позиционирование, проблем, связанных с фор-
мированием маркетингового комплекса, в том числе с установлением цены,
как правило, не возникает.
Из опыта известно, что чем яснее банк видит свои цели, тем проще он
решает вопросы установления цен на собственные услуги. Поэтому всякое об-
суждение методов и правил ценообразования приобретают смысл лишь в том
случае, если мы четко представляем, чего собственно банк хочет добиться, ус-
танавливая цены на услуги. Таким образом, при формировании целей банк в
первую очередь исходит из необходимости конкретизации поставленных за-
Продукт
Технология
Затраты
Цена
Ценность
Покупатель
95
дач. Генеральные цели обычно относительно стабильны и содержат количест-
венные переменные. В то же время многие банки ставят цели, не содержащие
количественной оценки. В старой парадигме стратегии понятие цели является
“жизненным нервом” процесса /c/.
Процесс ценообразования исходит из цели, поставленной с учётом про-
гноза, разработанного на основе отмеченных тенденций развития окружающе-
го мира. Вместе с тем, ориентация ценообразования только лишь на цели бан-
ка, как впрочем, и на любой другой из факторов ценообразования, не имеет
стратегического смысла и перспективы, а, следовательно, сама постановка це-
ли не требует какой-либо четкой стратегической направленности.
Наиболее общими целями банков в современных условиях является вы-
живание банка, максимизация текущей прибыли, максимизация доли рынка и
качественное преобладание на рынке /civ, cxi/. Различным целям банка соот-
ветствуют не только различные подходы к ценообразованию, но и различный
их уровень (см. рис. 2.19).
Нередко выживание банка становится главной целью его деятельности.
Чтобы удержаться на рынке, банки, определившие как цель – выжить, прибе-
гают к снижению цен на собственные услуги, противопоставляя тем самым
данную цель цели “максимизация прибыли”.

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров