Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла ИЗУЧЕНИЕ ГОЛОГРАФИЧЕСГО МЕТОДА ЗАПИСИ ИНФОРМАЦИИ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОЛОГРАММ В ПУЧКАХ С ПЛОСКИМ ФРОНТОМ (2)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛОГАРИФМИЧЕСКОГО ДЕКРЕМЕНТА ЗАТУХАНИЯ ПРУЖИННОГО МАЯТНИКА И СНЯТИЕ ЕГО РЕЗОНАНСНОЙ КРИВОЙ (2)
(Методические материалы)

Значок файла ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЗАКОНОВ ВНЕШНЕГО ФОТО-ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТО-ЯННОЙ ПЛАНКА (2)
(Методические материалы)

Значок файла ИССЛЕДОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ СТРУНЫ. ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ ПОПЕРЕЧНОЙ ВОЛНЫ ТЕОРИЯ ИССЛЕДУЕМОГО ЯВЛЕНИЯ (2)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТОЯННОЙ В ЗАКОНЕ СТЕФАНА - БОЛЬЦМАНА С ПОМОЩЬЮ ОПТИЧЕСКОГО ПИРО-МЕТРА Руководство к лабораторной работе № 10о (Оптика (2)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИНЫ ЗВУКОВОЙ ВОЛНЫ И СКОРОСТИ ЗВУКА В ВОЗДУХЕ (2)
(Методические материалы)

Значок файла ПРОВЕРКА ОСНОВНОГО УРАВНЕНИЯ ДИНАМИКИ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ НА МАЯТНИКЕ ОБЕРБЕКА. (Методические указания к выполнению лабораторной работы по курсу «Общая физика") (2)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Концепция ценообразования услуг современного коммерческого банка

Концепция ценообразования - это ориентированная на потребителя, его
интересы, философия и стратегия банка, в основе которой лежит система на-
учно обоснованных рыночных принципов, предполагающих, что достижение
банком своих целей является результатом определения нужд и запросов целе-
вых рынков и более эффективного, по сравнению с компаниями-
конкурентами, удовлетворения потребителя банковских услуг /cxi/.
Говоря образно, в этой системе, которая более известна как концепция
маркетинга, используется подход “снаружи вовнутрь”. Подход позволяет бан-
кам оказывать услуги, которые требуются потребителю, сочетая удовлетворе-
ние клиентов с получением прибыли. Концепция отталкивается от четкого оп-
ределения рынков банковских услуг, ориентируется на нужды потребителя,
координирует весь комплекс маркетинговых усилий, направленных на удовле-
творение потребителей, и создаёт условия для извлечения прибыли.
На вооружение взяты принципы, заключенные в концепции социально-
этичного маркетинга, суть которого можно выразить так: сначала банк опреде-
ляет нужды, потребности и интересы целевых рынков, а затем обеспечивает
клиентам высшую потребительскую ценность способами, которые поддержи-
вают и улучшают благополучие клиента и общества /ccv, ccxxiii/.
Таким образом, в рамках реализации концепции ценообразования банку
необходимо принимать решения в области маркетинга с учётом желаний по-
требителей, требований компании, долгосрочных интересов потребителей и
долгосрочных интересов общества. Концепция нацелена на эффективное це-
нообразование, требующее проведения проактивной маркетинговой стратегии
114
и предусматривает улучшение позиции банка по отношению к конкурентам,
росту прибыли на вложенный капитал.
Предлагается решение важной задачи, связанной с объединением прин-
ципа управления издержками в более активный стратегический подход к цено-
образованию. С этой целью адаптирован и может быть реально востребован
макет по формированию прибыльного ценообразования /xxi, xxxviii, cl, ccxl,
ccxli/ (см. рис. 3.1).
Рис. 3.1. Последовательность формирования
прибыльного ценообразования
Стратегия ценообразования предусматривает предоставление клиентам
больше ценностей за их же деньги. Замысел состоит в том, чтобы предложить
клиенту банка услугу повышенной ценности, которая отвечает покупатель-
ским ожиданиям в шкале “качество - обслуживание - характеристики - привле-
кательность услуги”
Определение
затрат банка
Оценка
клиентов
Оценка
конкурентов
Финансовый
анализ
Анализ
сегментов рынка
Анализ
конкуренции
Принятая
к реализации
стратегия
Стратегический ана- Создание информационной базы
лиз
Реализация стратегии
115
Стратегическая цель обозначается так, чтобы стать банком, оказываю-
щим услуги, основанные на низких издержках и отличительных характеристи-
ках, которые позволят банку иметь значительное предпочтение в глазах на-
стоящих и потенциальных потребителей банковских услуг. В особенности, ес-
ли банк проводит достаточно активную политику, направленную на расшире-
ние продуктового ряда.
Чтобы стать банком, в основе конкурентного подхода которого лежит
стратегия оптимальных издержек, банк ориентирует свою деятельность на ока-
зание комплекса услуг по качеству, продуктовому ряду, основным характери-
стикам, по меньшей мере, равному конкурентам, но с меньшими издержками.
Реализация банком стратегии оптимальных издержек предусматривает
активную защиту от конкурентных сил
- В ответ на вызов конкурентов, банк может воспользоваться преимуще-
ством в затратах, удерживая достаточно низкую, но приемлемую для создания
положительного финансового результата, цену.
- Противостоя силе потребителей услуг, банк с оптимальными издерж-
ками сохраняет уровень прибыли.
- Рычаги воздействия на банк со стороны “поставщиков” банковских ре-
сурсов, как правило, незначительны, в особенности для банка с оптимальными
издержками и имеющего запас прочности по уровню рентабельности.
- Банк, способный оптимизировать издержки, в состоянии снизить цены
на свои услуги, преследуя цель, повысить входные барьеры для фирм-
новичков (банки, небанки, финансовые и прочие организации) /clvii/.

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров