Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (6)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (8)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (6)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (9)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Обоснование маркетинговой стратегии и направлении укрепления рыночной позиции предприятия

Как было показано во II главе § 2.1. «Инструменты стратегического
анализа и выбора стратегии маркетинга» важными инструментами
маркетингового стратегического анализа являются SWOT – анализ и модель
General Electric/Mc Kensey. SWOT – анализ в ходе стратегического
планирования позволяет аналитикам компании сравнивать сильные и слабые
стороны маркетинговой микросреды компании с возможностями и угрозами
бизнесу. Целью и результатом данного анализа является оценка
конкурентной позиции компании на рынке. Возможности применения
SWOT- анализа можно проследить на примере СП «Tomai Vinex» АО,
выбранного в качестве объекта исследования и которое занимает III место
среди 17 конкурирующих предприятий региона в зависимости от объема
произведенной продукции и занимаемой доли на внутреннем рынке. Это
предприятие также экспортирует в Россию 82% произведенной
винодельческой продукции, поэтому и рассмотрим, с точки зрения SWOT-
анализа, положение и основные направления консолидации его позиции на
российском рынке. В соответствии с логикой стратегического анализа и с
логикой топ-менеджмента в 12 компаниях, участвующих в опросе, проводен
анализ внешней и внутренней маркетинговых сред. Привлекательность и
вероятность появления возможностей, а также серьезность и вероятность
появления угроз на российском рынке были оценены экспертами
(специалистами) по 9-ти бальной системе. Так, например, оценки
возможности 1 «Наличие новых рынков и рост потребностей на
винодельческую продукцию» составили для вероятности «появления» :
107
7,6 = (2 х 6+4 х7 +3 х8 +3 х 9)/12 = для «привлекательности»
возможности 8,8 = (2 х 8 + 10 х 9)/12.

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров