Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Маркетинговые факторы резервы и роста прибыли предприятия

Планирование стратегии дальнейшего развития фирмы – неотъемлемая
составляющая маркетингового процесса. Задачей любого бизнеса является
предоставление рынку созданной ценности в целях получения прибыли. В
современных условиях хозяйствования прибыль становится основным
источником социально-экономического развития предприятий.
На каждом предприятии целесообразно предусматривать плановые
(стандартные) мероприятия по выявлению резервов прибыли. При этом
выявление производственных резервов роста прибыли состоит из анализа
влияния маркетинговых факторов на прибыль предприятия. Графически
объекты анализа можно представить в виде следующей схемы. (Рис. 3.9)
128
Резервы увеличения суммы прибыли
Рис.3.9 Маркетинговые факторы резервов роста прибыли.
Маркетинговые факторы влияющие на прибыль с учетом таких
методических подходов как: выбор целевой функции; выбор приоритетных
факторов; анализ влияния факторов на целевой параметр функции; выводы и
рекомендации по разработке стратегий маркетинга, можно представить
следующей экономико–математической моделью:
С=f(x1,x2,…..,xn)?max,
где С – целевая функция, а x1,x2,…..,xn – факторы влияющие на целевую
функцию. В качестве критерия оптимальности целевой функции можно
принимать прибыль от реализации продукции.
Если обозначить через:
X1 – Объем производства вида продукции («Шампанские
виноматериалы Шардоне, Совиньон»)
X2 – Объем производства вида продукции ( «Марочные
виноматериалы (Пино Фран, Мерло Каберне»)
X3 – Объем производства вида продукции («Белые ординарные
виноматериалы Мускат белый, Алиготе, Траминер Рислинг»)
X4 – Объем производства вида продукции « Красные ординарные в/м
(Пино Фран, Мерло, Каберне, Саперави, Купажный красный, Мускат
Увеличение
валового дохода
Оптимизация
затрат
Цена Товар Сбыт Коммуникации
Повышение
Применение
широкого
диапазона цен на
товары для разл.
сегментов рынка
Применение
престижных цен
Повышение
качества товарной
продукции
Обновление путем
диверсификации
Обновление путем
дифференциации
Поиск наиболее
привлекательных
рынков
Увеличение
оборачиваемости
товарных запасов
Формирование и
консолидация имиджа
фирмы
Стимулирование сбыта
Мерчандайзинг
Связи с
общественностью и др.
129
розовый, Лидия, Изабелла)»
X5 – Объем производства вида продукции «Десертные»
Pi – Цена одной тонны i-го вида продукции i = 1,5
Сi – Себестоимость производства i-го вида продукции i = 1,5
С- постоянные издержки на всю продукцию
Тогда функция прибыли примет вид следующей линейной функции
В результате проведенного анализа при помощи табличного процессора
MS Exel (Таб. 3.9), выяснилось, что средневзвешенная цена 1 т. продукции
уменьшилась в 2004 г. по сравнению с 2003 г. на (6,90-6,71)=0,19 тыс. лей, а
средневзвешенные затраты уменьшились всего на (6,14-6,12)=0,02 тыс. лей.
Средневзвешенная прибыль на 1 т. продукции уменьшилась в 2004 г. по
сравнению с 2003 г. на (0,76-0,59)=0,17 тыс. лей.

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров