Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Анализ возможностей финансово-промышленной группы

Анализ возможностей финансово-промышленной группы – это комплексное исследование, которое проводится с целью определения основных аспектов функционирования группы. Результаты анализа позволяют судить о текущем состоянии группы, отсечь начальные точки для определения эффективности. В целом анализ возможностей позволяет руководству текстильной ФПГ определить тактику, в соответствии с которой группа будет функционировать. Анализ возможностей включает в себя исследование трех составляющих: анализ продукции ФПГ, анализ внутренней структуры ФПГ, анализ внешнего окружения ФПГ.

Анализ продукции ФПГ

Цель анализа продукции, которую производят предприятия - участники ФПГ – определить направления выхода на рынок, стратегию продвижения видов продукции, оценить объемы покупательного спроса и количество продукции, производимое в рамках ФПГ на момент анализа. Это позволяет сгруппировать предприятия в организационные модули для последующего планирования технологических цепочек. Организационный модуль представляет собой совокупность предприятий - участников ТТЦ, продукция которых имеет одинаковое производственное или коммерческое назначение в интересах ФПГ. Например, в один организационный модуль попадают предприятия, производящие хлопчатобумажную ткань. Продукция предприятий модуля может быть использования для следующих целей:

?   во-первых, другими предприятиями - участниками ТТЦ для изготовления конечной продукции в рамках ТТЦ (в примере –для изготовления нижнего белья);

?   во-вторых, внешними потребителями конечной продукции.

В этой связи продукция, производимая в рамках текстильной ФПГ, может быть разделена на две части в соответствии с целями использования:

1. Технологическая продукция (полуфабрикаты).

2. Коммерческая продукция.

При анализе технологической продукции оценивается ее качество и ассортимент.

Работа по анализу коммерческой продукции производится в комплексе: оцениваются как сама продукция, так и спрос на нее. Делаются выводы о целесообразности производства того или иного вида коммерческой продукции и, как следствие, о целесообразности функционирования той или иной технологической цепочки.

Процесс анализа коммерческой продукции представляет собой систему мероприятий и проводится по схеме с обратной связью (рис. 2.4). Суть оценки коммерческой продукции ФПГ заключается в следующем. Оценивается объем платежеспособного спроса на продукцию, если производство эффективно, руководство ФПГ принимает решение об организации текстильной технологической цепочки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рис. 2.4. Схема изучения продукции ФПГ

Если производство продукции не эффективно, то исследуется структура спроса на виды продукции, производство которых можно наладить на имеющемся оборудовании без принципиально

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров