Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Организационно-экономические формы дилерской деятельности на российском рынке

С О Д Е Р Ж А Н И Е

 

Введение............................................................................................................ 4

 

Глава 1. ТеоретиЧеские основы становлениЯ и                   развитиЯ посредниЧеского  предпринимательства......13

 

1.1. Проблемы малого предпринимательства в России ....................................13

1.2. Анализ развития малого предпринимательства как основы 

   дилерской деятельности ................................................................................21

1.3. Необходимость становления и развития дилерской деятельности ..........31

1.4. Методы продвижения продукции с использованием услуг

   торгового посредничества ............................................................................36

1.5. Правовые условия формирования и развития дилерства в России ..........43

 

Глава 2. Механизм взаимодействиЯ крупного и мелкого бизнеса в процессе созданиЯ и ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ  дилерской сбытовой сети ..............50

 

2.1.Предпринимательские сети как специфическая форма

      межфирменного взаимодействия ..................................................................50

2.2.Влияние независимой дилерской сети на развитие

      автомобилестроения........................................................................................55

2.3.Основные принципы взаимодействия фирмы-производителя с

      дилерами ..........................................................................................................60

2.4.Дилерское соглашение как основа взаимоотношений фирмы-

      производителя и дилеров ...............................................................................71

2.5.Роль дилерской компании в продвижении товара на рынок .....................92

 

Глава 3. СервиснОЕ обслуживание потребителЯ и ЕГО  

ЭФФЕКТИВНОСТЬ .........................................................................................100

 

3.1. Промышленный маркетинг как форма стратегического влияния на

   формирование рынка сервисных услуг .....................................................100

3.2. Системное обеспечение рынка запчастями ..............................................108

3.3. Основные направления деятельности корпорации «Термо Кинг»

   на российском рынке ...................................................................................120

3.4. Оценка эффективности работы дилерской компании .............................130

 

ЗаклюЧениЕ..................................................................................................141

 

Список литературЫ................................................................................145

 

ПриложениЕ.................................................................................................160

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В В Е Д Е Н И Е

 

 

 

 Переход России к рыночным отношениям   невозможен без создания сети малых предприятий, способных обеспечить структурную перестройку экономики, оперативно реагировать на изменение потребительского спроса. Развитие малых предприятий  имеет огромное значение для насыщения рынка товарами и услугами, создания конкурентной среды, внедрения достижений научно-технического прогресса

В странах с развитой рыночной экономикой малые предприятия составляют самую многочисленную долю их субъектов. Для  России крайне важно решить такую задачу, как создание инфраструктуры небольших частных компаний. Именно на них основана экономика многих капиталистических стран. При этом малое предпринимательство характеризуется не только небольшими размерами. Его деятельность базируется на рисковой и инновационной основе, на полной экономической ответственности, на гибком управлении с целью получения максимального предпринимательского дохода с единицы затраченного капитала.

Малое предпринимательство способствует формированию оптимальной структуры экономики,  выработке и реализации гибкой стратегии,  ослаблению позиций монополий на  рынке,   высокому качеству и оперативности управленческих решений,  развитию мощной мотивации и личной ответственности за результаты, поддержанию на должном уровне конкуренции как формы экономической состязательности.

Развитие малого предпринимательства позволило промышленно-  развитым странам успешно решать задачи экономического роста.

Значение для России становления и развития малого предпринимательства трудно переоценить. С развитием малого бизнеса появится хозяйствующий субъект с рыночным мышлением. Будут созданы условия для проявления таланта, активности и профессионализма, постепенного изменения иждивенческой психологии индивидуализма; будет сформировано новое поколение предпринимателей.

Существенное значение имеет и тот факт , что малые предприятия обладают высокой восприимчивостью к  новшествам. Мировой опыт показывает, что структурные изменения, технологический прогресс в малом предпринимательстве более эффективен, чем в крупных производственных структурах.

Следует также отметить, что малое предпринимательство может сыграть положительную роль в усилении социальной направленности проводимых реформ. Прежде всего, этого касается проблем занятости. В большинстве стран поддержка малого бизнеса со стороны государства признана как наибо

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров