Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (12)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Необходимость становления и развития дилерской деятельности

Дилерская или представительская деятельность на российском рынке проходит период становления. При этом переход от планово-распределительной к рыночной экономике предполагает изменение характера взаимоотношений предприятий и посреднической деятельности. Это находит свое выражение в образовании экономически самостоятельных субъектов хозяйства, в развитии рыночно-конкурентного механизма экономики. Хозяйствующие субъекты вступают в отношения друг с другом, руководствуясь рыночными критериями и стимулами. Их отношения по поводу материально-технического снабжения и сбыта произведенной продукции приобретают всё более рыночную ориентацию, подвергаются всё большему влиянию спросовых ограничений.

Однако в начальный период дилерской деятельности в снабженческо-сбытовой работе важную роль играли прежние хозяйственные связи партнёров в силу инерции,   доверительных отношений в условиях экономической неопределённости, отсутствия необходимой информации, рыночной инфраструктуры и т.п. Со временем, главным критерием выбора партнёров становятся рациональные рыночные оценки.  В процессе осуществления экономических реформ у фирм-производителей появляется право самостоятельного выбора партнёров и принятия решения о способах сбыта продукции. Производители начинают задумываться о мерах по улучшению сбыта, создания условий послепродажного сервисного обслуживания и гарантийного ремонта. Рынки   в   переходной  экономике   характеризуется   значительными особенностями. Большинство рынков в ней ещё не сложились, находятся в процессе формирования. Существующие рынки неустойчивы как со стороны предложения, так и со стороны спроса. Ценовая динамика труднопредсказуема, подвержена сильному воздействию случайных факторов. Недостаточно развита институционная среда рынков и рыночная инфрастуктура.

Переход к рыночной экономике означает также изменение характера взаимоотношений предприятий. Это находит своё выражение в образовании экономически самостоятельных субъектов хозяйства, в развитии рыночно-конкурентного механизма экономики. Предприятия вступают в отношения друг с другом самостоятельно, руководствуясь рыночными критериями и стимулами. Их отношения по поводу материально-технического снабжения и сбыта произведённой продукции приобретают всё более рыночную ориентацию, подвергаются всё большему влиянию спросовых ограничений, однако в заметной мере сохраняют специфику, присущую особым условиям переходной экономики.

В начальный период в снабженческо-сбытовой политике важную роль играют прежние хозяйственные связи партнёров в силу инерции, преимуществ доверительных отношений в условиях экономической неопределённости; отсутствия необходимой информации, жёсткой зависимости от прежних технологических «цепочек» при недостатке средств для изменения профиля предприятия и т.п. Со временем, главным критерием выбора партнёров становятся рациональные рыночные оценки. При этом неустойчивость экономики, неразвитость рыночной инфраструктуры обуславливают хаотичность установления хозяйственных связей, частую смену контрагентов.

В процессе осуществления экономических реформ у фирм-производителей появляется право самостоятельного выбора партнёров и принятия решения о способах сбыта продукции. Производители начинают задумываться о мерах для улучшения сбыта,

При решении проблемы сбыта у фирм-производителей существуют два альтернативных варианта реализации продукции:

- реализация продукции напрямую потребителю

- реализация продукции через торговых посредников.

Остальные методы - это комбинация двух основных.

На первый взгляд, установление прямых хозяйственных связей является наиболее выгодным вариантом.

Прямые торговые сделки - это операции между непосредственными потребителями и производителями товаров, работ и услуг с экономической точки зрения такой способ реализации продукции ускоряет оборот, снижает стоимость ресурсов, издержек производства и обращения. Вместе с тем, прямые длительные хозяйственные связи, как правило, не обеспечивают сбыта всего объёма продукции, гарантированного производственными мощностями. При таком методе производитель должен иметь у себя специалистов, которые способны обеспечивать перевозку, хранение, страхование грузов,  осуществление таможенных формальностей, банковских расчётов и других операций, выполнение которых затруднено по разным причинам.

Также не стоит упускать из вида тот факт, что далеко не всякой продукции подходит данный вариант реализации. Его можно применить в отношении продукции стандартизированной, пользующейся неснижающимся спросом, имеющей постоянных потребителей среди производственных предприятий, а также в отношении уникальной продукции, изготавливаемой на основе индивидуальных заказов,

Названные факторы серьёзно ограничивают распространение прямых хозяйственных связей в любой сбытовой практике, а в условиях российской экономики усугубляются фактически полным прекращением контрагентских взаимоотношений, сложившихся некогда в результате централизованного прикрепления потребителей к поставщикам, осложнением внутриполитической обстановки и её воздействием на национальную экономику и межнациональную экономику.

В этой ситуации участие торговых посредников представляется не только наиболее общим, но и наиболее перспективным решением проблемы сбыта. Привлечение опытного и квалифицированного посредника требует учёта специфики региональных товарных (продуктовых) рынков: состава поставщиков и потребителей, их доли в общем объёме производства и потребления, степени представительства торгово-посреднических структур, содержание оказываемых им услуг и т.д.

Недоступность,   неполнота,   ненадёжность   рыночной   информации, неотлаженность связей между продавцами и покупателями (когда старые связи нарушены по экономическим и политическим причинам, новые - случайны и не устойчивы); повышенная рисковость хозяйственной деятельности в условиях экономического и социального кризиса порождают спрос на посреднические услуги.

Каждая фирма при определении подходящего ей варианта реализации продукции должна решить: принесёт ли пользование услугами посредника при продажах готовой продукции и закупках большую экономию, чем расходы по самостоятельной организации сбыта и снабжения Если размер оплаты услуг посредника меньше объёма затрат предприятия по самостоятельной организации снабжения и сбыта, то фирме целесообразно воспользоваться услугами посредников.

Посредники в переходной экономике выполняют разнообразные функции. Некоторые из них соответствуют функциям посредника в рыночной экономике, однако их значение возрастает в силу недостаточной развитости рынка в переходной экономике. К ним относятся торговля информацией (посредник добывает, обрабатывает и интерпретирует информацию, в то время как его клиенты либо не имеют доступа к необходимой информации, либо не могут ею квалифицированно воспользоваться); сведение продавца и покупателя, которые зачастую не способны установить контакт самостоятельно; снижение совокупного риска в системе «продавец - посредник - покупатель» путём тщательного подбора контрагентов, их предварительной проверки, учёта специфики рынка.

С другой стороны, посредник в переходной экономике может выполнять некоторые дополнительные функции, такие как организация выхода клиента на нетрадиционный или даже недоступный для него рынок, эффективную деятельность на этом рынке.

Посредник может частично брать на себя функции других форм рыночной инфраструктуры, недостаточно развитых или недостаточно активных в предложении своих услуг участникам рынка, прежде всего информационных и консультационных фирм. В целом функциональная специализация посредников в переходной экономике недостаточно развита в силу общей нестабильности и необходимости диверсификации деятельности фирмы для повышения ее устойчивости.

  Развитие дилерской деятельности будет способствовать более четкому продвижению продукции к конечному пользователю, с акцентом на более гармоничное удовлетворение всех специфических сторон его деятельности. Правильная ориентация дилерской деятельности будет, в конечном итоге, способствовать максимальной эффективности бизнеса конечного потребителя.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров