Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному проектированию к расчету оборудования кислородно-конвертерного цеха / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – 14 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей гидродинамики конвертерной ванны: Метод. указ. / Сост. Е.В. Протопопов, Н.А. Чернышева: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 16 с., 4 ил (9)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение особенностей прокатки сортовых профилей. Метод. указ. / Сост.: А.Р. Фастыковский, В.Н. Кадыков, В.М. Нефедов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 18 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла ХИМИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА Методические рекомендации, программа и контрольные задания для студентов заочного факультета (8)
(Методические материалы)

Значок файла Задания для пятнадцатиминутных опросов на практических и лабораторных работах: /Сост.: Ж.М.Шулина, О.Р.Глухова: ГОУ ВПО «СибГИУ».-Новокузнецк, 2003 (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Методы продвижения продукции с использованием услуг    торгового  посредничества

Взаимодействие между производством и потреблением характеризуется движением товара от производителя к потребителю. Спрос выражает интересы потребителей товара, а предложение -интересы производителей. Между ними возникают определённые противоречия, которые на практике урегулируются действиями посреднических структур.

Посредничество - вид предпринимательской деятельности, комплекс операций, проводимых в период между созданием продукции и доведением её до потребителей. К посредничеству относится деятельность по содействию заключения контрактов между поставляющей и потребляющей стороной; посредник заполняет разрыв в цепи «производство - потребитель». Посреднические операции совершаются по поручению поставщика или потребителя   торгово-посредническими   организациями   и   торговыми посредниками, специализирующиеся на выполнении отдельных этапов хозяйственной связи, либо оказывающие услуги комплектно. Посреднические операции охватывают поиск партнёров, подготовку договорной и контрактной документации, совершение договоров по поручению клиентов, транспортно -экспедиторские операции, кредитно-финансовое обслуживание, страхование, рекламные услуги, послепродажное обслуживание на период освоения или гарантийного срока, анализ рынка сбыта продукции. Поставляя товары, посредники предоставляют коммерческий кредит (право рассрочки платежей) клиентам, консультируют потребителей по вопросам использования продаваемых товаров; осуществляют демонтаж поставляемого оборудования промышленного и бытового назначения, предоставляют аналитическую информацию о предполагаемых изменениях конъюнктуры соответствующих товарных рынков; доставляют грузы к местам потребления; обеспечивают гарантии выполнения обязательств поставщиками и т.д.

В экономической литературе не существует единой общепринятой классификации посредничества, поскольку для различных методических и практических целей за основу могут браться совершенно различные критерии.

 Классифицировать посреднические структуры можно с позиции их экономического обособления от производственных предприятий и с позиции приобретения ими права собственности на товар в процессе обслуживания производителей и потребителей. Первый признак действует в отношении посредников, оказывающих услуги в осуществлении всех этапов хозяйственной связи производителя и потребителя; на основании его посреднические структуры подразделяются на две группы: представители производственных предприятий и независимые посредники. Второй признак проявляется избирательно и относится лишь к тем из них, кто так или иначе имеет дело с товаром и обслуживает само движение продукции от производителя к потребителю. В соответствии с этим признаком выделяются три группы посредников: приобретающие право собственности в его полном объёме, то есть в составе всех правомочий собственника (владение, пользование, распоряжение), приобретающие отдельные правомочия собственника и не приобретающие право собственника вообще.

 По опыту мировой практики в качестве представителей производственных предприятий действуют:

·       сбытовые филиалы (фирмы)

·       брокерские представительства (конторы) и брокеры

Из них первые являются посредниками, приобретающими отдельные правомочия собственника (чаще всего владения и распоряжения товаром), а вторые - не приобретающими право собственности на товар.

В качестве независимых посредников действуют:

1.  дистрибьюторы и дилеры

2.  комиссионные фирмы и комиссионеры, агентские фирмы

    и агенты

3.  брокерские фирмы и брокеры

Из них первые (дистрибьюторы и дилеры) приобретают право собственности на товар в полном объёме. Вторые приобретают его частично, в составе отдельных правомочий собственника (комиссионные фирмы и комиссионеры - владение и распоряжение, реже - пользование, агентские фирмы и агенты - распоряжение). Третьи (брокерские фирмы и брокеры) - не приобретают право собственности на товар.[1]

Классификацию  посреднических  фирм  можно  представить в виде схемы 1.

Рассмотрим подробнее состав  посредников.

Дистрибьютор - сбытовая фирма, осуществляющая перепродажу от своего имени и за свой счёт. По сравнению с другими посредниками дистрибьюторы обладают большей коммерческой самостоятельностью и сами несут все риски, связанные с порчей или утратой товаров, неплатёжеспособностью покупателей.

Брокер -  посредник, осуществляющий контакт между продавцом и покупателем. Брокер за услугу сведения сторон получает вознаграждение. Такие операции почти всегда используются на биржах и аукционах и при купле-продаже одного или двух товаров.



[1] Пасяда Н.И. Эволюция организационных форм торгового посредничества в России; автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук : СП-б, 1995, с-8.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров