Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Функции менеджера по сбыту

Менеджер по сбыту - это лицо, которое обладает знаниями рынка и способностями к организации сбыта.

К признакам руководящей квалификации менеджера по сбыту относятся следующие способности :

способность к стратегическому мышлению (разработка планов, мероприятий;

способность к систематическим действиям (действия на основе планов, координация мероприятий);

мышление, основанное на расчете;

способность руководить сотрудниками (способность осуществлять планы, сила убеждения, способность вдохновлять).

Сотрудниками можно руководить по разному. Вопрос о том, какая концепция управление правильна, зависит от деловой ситуации.

Принципиальное различие методов управления может заключаться в осуществлении директивного и кооперативного управления.

Директивное управление выражается в единоличном принятии решений руководством, в то время как при - кооперативном управлении сотрудники вовлекаются в процесс принятия решений. В настоящее время компании переходят на кооперативное управление, что особенно характерно для западных фирм, которые быстрее и эффективнее приспосабливаются к постоянно изменяющимся условиям.

 

    Принципы управления сотрудниками

Принципы управления сотрудниками:

     прежде всего, сотрудник является источником прибыли) а не причиной издержек;

     важный шаг к раскрытию человеческого потенциала - правильная организация рабочего места;

   квалифицированные   сотрудники  хотят   быть   не   только исполнителями, они стремятся к активному участию в управлении и нуждаются при этом в свободном пространстве действий;

  сотрудники хотят быть востребованными и требуют к себе внимания;

   с сотрудниками нужно умело строить отношения;

  сотрудники являются не только факторами производственной продуктивности, их нужно рассматривать как человеческий фактор» подходить к ним с гуманистических позиций.

Эти принципы успешней осуществляются благодаря применению концепции «Управление с помощью согласования целей».

Согласно этой концепции задаются цели и направления действий, а не конкретные мероприятия. К компетенции сотрудников относится самостоятельное определение мероприятий, отвечающих ситуации.

 Подготовка и обучение сотрудников

 Успех сбытовой организации, в данном случае дилерской компании, зависит от квалификации персонала, ответственного за ремонт и торговлю запасными частями.

Поэтому все поставщики машин организовали обучение работников своих служб и персонала дилеров в учебных центрах при предприятиях: поставщиков или региональных дистрибьюторов.

Например, компания «Daimler - Benz» готовит специалистов для российского рынка в своем учебном центре в ФРГ, и в учебном центре, созданном на российской фирме АО «Мерседес - Бенц Автомобили». Компания «Термо Кинг» создала учебный центр в Москве, где осуществляет обучение механиков из различных регионов России и стран СНГ.

         Первоначально учебный центр преследовал цель обучить механиков сервисных станций навыкам, методам и специфике работ, провести тренинг по выполнению специальных операций на натурных объектах. В дальнейшем его задачи расширились. Периодически в течение года на базе учебного центра стали читаться курсы начального и углубленного обучения механиков сервисных станций;  функционируют курсы повышения квалификации, обучение механиков эксплуатационно-контейнерных установок, стационарных установок для холодильных складов; специальные курсы для водителей рефрижераторной техники; курсы для менеджеров сервисных станций; конференции и симпозиумы с участием производителей кузовной и прицепной рефрижераторной техники автопредприятий, крупных дилеров и представителей крупных фирм-производителей тягачей.

         Учебный центр позволяет поддерживать прямые контакты между заинтересованными сторонами. Кроме того, роль учебного центра заключается в координации монтажных и ремонтных работ, что особенно актуально при освоении новых моделей холодильных установок в начале работ новой сервисной станции.

         Компания, желающая работать как уполномоченный дилер, еще до заключения дилерского соглашения с продуцентом или региональным дистрибьютором, обязана предоставить свой бизнес-план о перспективах развития своего бизнеса.

         Дальнейшее исследование механизма функционирования дилерской компании требует рассмотрения основных принципов сервисного обслуживания потребителя. Обратимся для этого к опыту корпорации «Термо Кинг», успешно функционирующей на российском рынке.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров