Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Выемочно-погрузочные работы и транспортирование горной массы карьеров: Лабораторный практикум / Сост. Б.П. Караваев; ГОУ ВПО «СибГИУ». – 2003 (4)
(Методические материалы)

Значок файла Проект кислородно-конвертерного цеха. Метод. указ. / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Веревкин Г.И. Программа и методические указания по преддипломной практике. Методические указания. СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по производственной специальной практике / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 19 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение величины опрокидывающего момента кон-вертера (2)
(Методические материалы)

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Промышленный маркетинг как форма стратегического влияния на формирование рынка сервисных услуг

Деятельность производителя любых изделий, но особенно технически сложных, как производственного, так и сбытового назначения обречена на неудачу, если не организован должным образом высококачественный сервис – это непременное условие рыночного успеха товара. В отсутствие сервисного обслуживания товар теряет свою потребительскую ценность (или часть ее), становится неконкурентоспособным и отвергается покупателем.

Интересно будет отметить на примере России, что сервис был одним из наиболее отсталых сфер производственно-сбытовой деятельности отечественных предприятий, таких как ЗИЛ, АЗЛК и других.

К основным принципам, которые положены в основу современного сервиса, относятся:

·        максимальное соответствие его требованиям потребителей и характеру потребляемых изделий;

·        гибкость сервиса, его направленность на учет меняющихся требований рынка, потребителей, изделий.

Существует два вида сервиса:

- предпродажный;

- послепродажный

Рассмотрим их особенности.

 

 

                    Предпродажный сервис

Предпродажный сервис включает консультирование, соответствующую подготовку изделий, демонстрацию техники в действии, обеспечение необходимой документацией. После прибытия товара к местам продажи работники службы сервиса устраняют возникшие во время транспортировки неполадки, монтируют и регулируют оборудование, т.е. приводят его в рабочее состояние. Предпродажный сервис для клиента всегда бесплатен.

Послегарантийный - «за плату».

Послепродажные услуги включают все виды услуг, оказываемых покупателю от момента продажи продукции до ее утилизации:

·        быструю и бесплатную доставку;

·        установку изделия (оборудования) или инструктаж покупателя правилам грамотного использования изделия. В отдельных случаях такое обучение бывает платным, что оговаривается в контракте;

·        подготовку продукции к эксплуатации;

·        продажу дополнительного оборудования или вспомогательного оборудования и устройств;

·        систему расчетов;

·        специальные финансовые услуги, (гарантия возврата денег, например, страхование);

·        инспекционные помещения с целью проверки использования проданной продукции;

·        гарантийное обслуживание;

·        обслуживание по договору (послегарантийное обслуживание);

·        наличие и предоставление запасных частей в течение всего срока службы изделия.

В гарантийный период дилер берет на себя все работы, от которых зависит длительная эксплуатация машины.

Гарантийное обслуживание осуществляется бесплатно, хотя понятно, что цена гарантийного сервиса включена в продажную цену товара.

В послегарантийный период дилер проводит ремонт, профилактическую работу, заменяет сломавшуюся деталь за плату, а объем и цены определяются условиями контракта на данный вид сервиса, прейскурантами и иными подобными документами.

Некоторые виды послепродажного сервиса носят название технического обслуживания (ТО).

Как правило, это разного рода осмотры, ремонты, проверки в необходимых сочетаниях, определяемых временем, прошедшим с начала эксплуатации машины и/или последнего технического обслуживания данного вида.

Можно выделить еще один вид сервиса – долгосрочный сервис, который пока еще не получил широкое распространение. Долгосрочный сервис подразумевает под собой выгодное предложение клиенту.

Сервис–менеджер предлагает клиенту обоснованные выкладки. На примере своего парка машин он приводит статистику поломок в зависимости от возраста и модели машины [см. Приложение 7]; показывает тот перечень услуг, который будет произведен его сервисной службой при заключении долгосрочного контракта.

         Эффективность сервисного обслуживания во многом зависит от организации промышленного маркетинга.

Промышленный маркетинг дилерской компании,  связан с  целенаправленным, комплексным и прогнозируемым поиском проблем или «дефицита», который эта компания может покрыть. Только концентрация сил гарантирует успех в индустриальном маркетинге. Вторым важным составляющим этого спектра является компетенция и профессионализм дилерской компании в широком смысле.

         Промышленный маркетинг как логическая система представляет собой следующее:

·     Анализ внешней среды.

·     Анализ деятельности конкурентов.

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров