Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла SQL: SELECT-ЗАПРОСЫ -АГРЕГИРОВАНИЕ И ГРУППОВЫЕ ФУНКЦИИ Методические рекомендации к лабораторной работе по курсу «Автоматизированные информационно-управляющие системы» для студентов специальности 2101 по направлению Т-02 (7)
(Методические материалы)

Значок файла SQL: ИЗВЛЕЧЕНИЕ ДАННЫХ - команда SELECT Методические рекомендации к лабораторной работе по курсу «Автоматизированные информационно-управляющие системы» для студентов специальности 2101 по направлению Т-02 (9)
(Методические материалы)

Значок файла Основы архитектурно-конструктивного проектирования Часть 2 «Основы архитектурного проектирования» (6)
(Методические материалы)

Значок файла Осипов Ю.К. Архитектурные конструкции. Часть I. Фундаменты. Учебное посо-бие / СибГИУ, Новокузнецк, 2003 – 130 стр. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Ряды: методические указания /Сост.: М.С.Волошина, С.Ф.Гаврикова: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. – 42 с. (18)
(Методические материалы)

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003. (14)
(Методические материалы)

Значок файла Предел. Непрерывность: Метод. указ. / Сост.: Л.А. Кильман: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. - с. (14)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Основные направления деятельности корпорации  «Термо Кинг»  на российском рынке

Около 60 лет корпорация Термо Кинг  производит технику климатизации для всех видов автомобильного транспорта и является лидером  в этой области. Корпорация возникла в конце  30-х годов по инициативе американских инженеров Джозефа Нумеро и Фреда Джонса с целью обеспечения искусственным климатом скоропортящихся продуктов при автомобильных перевозках.

Первый холодильный агрегат создан в начале 1939 года и был предназначен для 10-тонного грузовика, который перевозил свежие куриные тушки на расстояние около 1000 км. Это был первый шаг в развитии индустрии климатического транспортного холода, лидером которой в мире и по сей день является американская компания «Термо Кинг».

         С первых дней существования, фирма «Термо Кинг» стремилась к созданию качественного надежного оборудования и создания цепи качественного сервисного обслуживания всех заказчиков фирмы.

В последствии "Термо Кинг" превратился в крупную транснациональную корпорацию, владеющую 13 заводами в разных странах и поставляющую оборудование практически во все страны мира.

         Имея ввиду качество продукции и услуг как основную базу для развития и продвижения на рынке, фирма «Термо Кинг»  поставила для себя следующие цели:

·     Обеспечить соответствие производства на всех 13 заводах фирмы «Термо Кинг»  в 6 странах мира  Международным стандартам ИСО серии 9000 и концепции TQM;

·     Постоянно повышать профессиональный уровень специалистов и рабочих в области качества;

·     Распространять опыт наиболее эффективно работающих менеджеров по качеству;

·     Пропагандировать среди всех подразделений фирмы и среди Дилеров фирмы во всем мире наилучшие достижения, стимулирующие качество продукции и качество сервиса.

         Является важным инструментом в борьбе за рынки сбыта, качество обеспечивает конкурентоспособность товара. Как уже отмечено, качество складывается из технического уровня продукции, полезности товара для потребителя через функциональные, социальные, эстетические, эргономические и экономические свойства. При этом, конкурентоспособность определяется совокупностью качественных и стоимостных особенностей товара, которые могут удовлетворять потребности заказчика, а также расходами на приобретение и потребление соответствующего товара.

         Следует иметь ввиду, что среди продукции аналогичного назначения большей конкурентоспособностью обладает та, которая обеспечивает наивысший полезный эффект по отношению к суммарным затратам потребителя на приобретение товара в купе со стоимостью эксплуатационных расходов, в течении срока использования товара, т.е. в итоге, коротко говоря, между ценой и ценностью товара.

         Именно эта формула : «Цена - Ценность» и является главной в повседневной деятельности фирмы на мировом рынке.

         Сегодня и ежедневно совершенствуя качество продукции и уровня производства этой продукции, фирма «Термо Кинг»  сделала систему управления качеством продукции. Различают управляющую и управляемую системы.

         Управляющая система создает и обеспечивает менеджмент качества. Перечисленные концепции отражают сущность разных методов, используемых в методологии TQM для решения различных проблем качества. TQM имеет огромное значение в управлении современными фирмами.

         На фирме «Термо Кинг», управляющая система начинается с руководства высшего звена. Именно высшее руководство определяет как фирма сегодня способна добиться большего в улучшении качества продукции, в сравнении с прошедшими периодами работы.

         Для качества как объекта управления, свойственны основные три части менеджмента: планирование, анализ и контроль. Как и в других передовых компаниях мира, на фирме «Термо Кинг» , основными в работе по управлению качеством стали следующие направления:

·     заинтересованность и практический анализ качества Высшим руководством фирмы;

·     постоянно работающий Совет по улучшению качества работы на фирме (имея ввиду как внешнюю дилерскую сеть фирмы, насчитывающую 654 дилера и их филиалы в 89 странах мира, так и внутреннюю производственную сферу на всех заводах фирмы);

·     вовлечение всего состава Управляющих как высшего, так и среднего звена, на всех уровнях фирмы, в сфере производства, маркетинга и управления кадрами и финансами, в процесс улучшения качества работы и качества продукции и услуг;

·     обеспечения симбиоза коллективного и индивидуального участия в проектах по улучшению качества на всех уровнях и во всех подразделениях фирмы;

·     создание групп по совершенствованию технологических и вспомогательных процессов на всех заводах фирмы;

·     более полное и возрастающее вовлечение поставщиков и субконтрактников в решение вышеупомянутых задач обеспечения качества продукции, включающие технические, технологические, эргономические, эстетические и экологические изменения, в кооперативных взаимоотношениях;

·     обеспечение качества функционирования системы управления;

·     разработка, контроль за выполнением и постоянная корректировка краткосрочной и долгосрочной стратегии, улучшения работы и качества продукции;

·     создание действенной и приободряющей системы признания заслуг и вознаграждения работников;

         Фирма «Термо Кинг», функционирующая в рыночной экономике, формулирует свою политику в области качества таким образом, чтобы она касалась деятельности каждого работника, а не только качества предполагаемых изделий и услуг. Одно без другого не возможно в ракурсе разумной длительной перспективы и в борьбе за лидирующее положение на рынке. Придя в бизнес 1938 году,  фирма «Термо Кинг»  является мировым лидером в своей индустрии, с объемом годовых продаж 1,247 млн. долларов США, высочайшим уровнем производства на одного работающего (~ 305 тыс. долларов США в год), владением 64 % доли мирового рынка транспортных систем климатизации грузов.

         Корпорация одна из первых перешла на озонобезопасные хладагенты и применение микропроцессорной технологии в системах управления холодильно-отопительными установками (ХОУ).

         Динамика выпуска холодильно-отопительных установок показана на рис. 2.

         Оборудование «Термо Кинг» появилось в России в конце 70-х годов, когда корпорация начала сотрудничать с «Совтрансавто» и завоевала большой авторитет, благодаря высокому качеству продукции.

          В настоящее время, одной из важнейших основ глобальной системы управления качеством продукции для фирмы «Термо Кинг» стало развитие и формирование мобильной и профессиональной Дилерской сети. Создавая дилерскую сеть, фирма инвестирует не только в поддержание долголетней возможности конечного пользователя быть уверенным в постоянном качестве изделий фирмы, но и будущую перспективу развития рынка, где в основе будет лежать фактор качества как основного и решающего при альтернативном выборе изделия конечным пользователем.

    &nb

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров