Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Основные направления деятельности корпорации  «Термо Кинг»  на российском рынке

Около 60 лет корпорация Термо Кинг  производит технику климатизации для всех видов автомобильного транспорта и является лидером  в этой области. Корпорация возникла в конце  30-х годов по инициативе американских инженеров Джозефа Нумеро и Фреда Джонса с целью обеспечения искусственным климатом скоропортящихся продуктов при автомобильных перевозках.

Первый холодильный агрегат создан в начале 1939 года и был предназначен для 10-тонного грузовика, который перевозил свежие куриные тушки на расстояние около 1000 км. Это был первый шаг в развитии индустрии климатического транспортного холода, лидером которой в мире и по сей день является американская компания «Термо Кинг».

         С первых дней существования, фирма «Термо Кинг» стремилась к созданию качественного надежного оборудования и создания цепи качественного сервисного обслуживания всех заказчиков фирмы.

В последствии "Термо Кинг" превратился в крупную транснациональную корпорацию, владеющую 13 заводами в разных странах и поставляющую оборудование практически во все страны мира.

         Имея ввиду качество продукции и услуг как основную базу для развития и продвижения на рынке, фирма «Термо Кинг»  поставила для себя следующие цели:

·     Обеспечить соответствие производства на всех 13 заводах фирмы «Термо Кинг»  в 6 странах мира  Международным стандартам ИСО серии 9000 и концепции TQM;

·     Постоянно повышать профессиональный уровень специалистов и рабочих в области качества;

·     Распространять опыт наиболее эффективно работающих менеджеров по качеству;

·     Пропагандировать среди всех подразделений фирмы и среди Дилеров фирмы во всем мире наилучшие достижения, стимулирующие качество продукции и качество сервиса.

         Является важным инструментом в борьбе за рынки сбыта, качество обеспечивает конкурентоспособность товара. Как уже отмечено, качество складывается из технического уровня продукции, полезности товара для потребителя через функциональные, социальные, эстетические, эргономические и экономические свойства. При этом, конкурентоспособность определяется совокупностью качественных и стоимостных особенностей товара, которые могут удовлетворять потребности заказчика, а также расходами на приобретение и потребление соответствующего товара.

         Следует иметь ввиду, что среди продукции аналогичного назначения большей конкурентоспособностью обладает та, которая обеспечивает наивысший полезный эффект по отношению к суммарным затратам потребителя на приобретение товара в купе со стоимостью эксплуатационных расходов, в течении срока использования товара, т.е. в итоге, коротко говоря, между ценой и ценностью товара.

         Именно эта формула : «Цена - Ценность» и является главной в повседневной деятельности фирмы на мировом рынке.

         Сегодня и ежедневно совершенствуя качество продукции и уровня производства этой продукции, фирма «Термо Кинг»  сделала систему управления качеством продукции. Различают управляющую и управляемую системы.

         Управляющая система создает и обеспечивает менеджмент качества. Перечисленные концепции отражают сущность разных методов, используемых в методологии TQM для решения различных проблем качества. TQM имеет огромное значение в управлении современными фирмами.

         На фирме «Термо Кинг», управляющая система начинается с руководства высшего звена. Именно высшее руководство определяет как фирма сегодня способна добиться большего в улучшении качества продукции, в сравнении с прошедшими периодами работы.

         Для качества как объекта управления, свойственны основные три части менеджмента: планирование, анализ и контроль. Как и в других передовых компаниях мира, на фирме «Термо Кинг» , основными в работе по управлению качеством стали следующие направления:

·     заинтересованность и практический анализ качества Высшим руководством фирмы;

·     постоянно работающий Совет по улучшению качества работы на фирме (имея ввиду как внешнюю дилерскую сеть фирмы, насчитывающую 654 дилера и их филиалы в 89 странах мира, так и внутреннюю производственную сферу на всех заводах фирмы);

·     вовлечение всего состава Управляющих как высшего, так и среднего звена, на всех уровнях фирмы, в сфере производства, маркетинга и управления кадрами и финансами, в процесс улучшения качества работы и качества продукции и услуг;

·     обеспечения симбиоза коллективного и индивидуального участия в проектах по улучшению качества на всех уровнях и во всех подразделениях фирмы;

·     создание групп по совершенствованию технологических и вспомогательных процессов на всех заводах фирмы;

·     более полное и возрастающее вовлечение поставщиков и субконтрактников в решение вышеупомянутых задач обеспечения качества продукции, включающие технические, технологические, эргономические, эстетические и экологические изменения, в кооперативных взаимоотношениях;

·     обеспечение качества функционирования системы управления;

·     разработка, контроль за выполнением и постоянная корректировка краткосрочной и долгосрочной стратегии, улучшения работы и качества продукции;

·     создание действенной и приободряющей системы признания заслуг и вознаграждения работников;

         Фирма «Термо Кинг», функционирующая в рыночной экономике, формулирует свою политику в области качества таким образом, чтобы она касалась деятельности каждого работника, а не только качества предполагаемых изделий и услуг. Одно без другого не возможно в ракурсе разумной длительной перспективы и в борьбе за лидирующее положение на рынке. Придя в бизнес 1938 году,  фирма «Термо Кинг»  является мировым лидером в своей индустрии, с объемом годовых продаж 1,247 млн. долларов США, высочайшим уровнем производства на одного работающего (~ 305 тыс. долларов США в год), владением 64 % доли мирового рынка транспортных систем климатизации грузов.

         Корпорация одна из первых перешла на озонобезопасные хладагенты и применение микропроцессорной технологии в системах управления холодильно-отопительными установками (ХОУ).

         Динамика выпуска холодильно-отопительных установок показана на рис. 2.

         Оборудование «Термо Кинг» появилось в России в конце 70-х годов, когда корпорация начала сотрудничать с «Совтрансавто» и завоевала большой авторитет, благодаря высокому качеству продукции.

          В настоящее время, одной из важнейших основ глобальной системы управления качеством продукции для фирмы «Термо Кинг» стало развитие и формирование мобильной и профессиональной Дилерской сети. Создавая дилерскую сеть, фирма инвестирует не только в поддержание долголетней возможности конечного пользователя быть уверенным в постоянном качестве изделий фирмы, но и будущую перспективу развития рынка, где в основе будет лежать фактор качества как основного и решающего при альтернативном выборе изделия конечным пользователем.

    &nb

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров