Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (5)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (7)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Оценка территориального размещения строительного объекта на примере транспортного терминала «Пан Евролог Парк Пулков»

Проведение оценки вариантов размещения строительного объекта с учетом региональных условий с целью выбора оптимального из них рассмотрим на примере строительства транспортного терминала по перевалке грузов «Пан Евролог Парк Пулков». Изначально данный проект рассматривался как часть более крупного проекта создания экономической зоны «Пулково», предусматривающего развитие территорий, примыкающих к международному терминалу Пулково-3. Распоряжением губернатора Ленинградской области [68] были определены мероприятия, направленные на эффективное использование территории нежилой зоны Пулково-3, активизацию инвестиционной деятельности, расширение коммерческих возможностей использования территории. Проект развития деловой территории Пулково относится к числу проектов уникальных, как по своим масштабам и задачам, так и по основным характеристикам самой территории, подлежащей развитию. Предполагалось, что инженерная подготовка (прокладка инженерных сетей и коммуникаций) будет проводиться на территории площадью более 40 гектаров, расположенной между Пулковским шоссе и аэропортами Пулково-1 и Пулково-2. Был запланирован объем земляных работ порядка 200 тыс. м3.  Протяженность сетей водоснабжения, канализации, электро-, тепло- и газоснабжения - более 80 километров. Планировалось строительство водопроводной насосной станции, электрической распределительной и трансформаторной подстанций, газораспределительного пункта. В целом проект предполагал строительство  крупных коммерческих центров, супермаркетов, отелей, учреждений культурного досуга, объектов общественного питания, автостоянок, АЗС и т.д.

 После произошедшего в августе 1998г. финансового кризиса проект создания экономической зоны «Пулково» был заморожен на неопределенный срок и соответственно была отложена реализация проекта строительства транспортного терминала «Пан Евролог Парк Пулков».

Основные технико-экономические показатели проекта в привязке к площадке строительства, расположенной в непосредственной близости от Аэропорта Пулково,  приведены в приложении 1.

При рассмотрении проекта строительства транспортного терминала в независимости от реализации программы развития деловой территории «Пулково» существует возможность выбора между вариантами территориальной привязки проекта. При размещении проекта должны быть учтены следующие условия:

1. Проект изначально был ориентирован на «перевалку» грузов с авиатранспорта на наземные виды транспорта и наоборот. Эта специфика сохраняется в независимости от региона размещения проекта.

2. Разработчики предполагали, что проект со временем станет важным звеном в транспортной системе, обслуживающей грузопотоки, проходящие через существующие и вновь создаваемые балтийские порты на территории РФ. Таким образом проект должен быть расположен в регионе, характеризующимся незначительной удаленностью от указанных портов и имеющим развитую транспортную систему.

С учетом двух выше названых условий в качестве возможных вариантов размещения проекта нами были предложены следующие регионы РФ:

·        Ленинградская обл.

·        Псковская обл.

·        Новгородская обл.

·        Респ. Карелия

Количество вариантов размещения проекта обычно составляет от трех до пяти альтернатив. [28]

Используя разработанный метод оценки инвестиционной привлекательности регионов РФ и показатели оценки, приведенные в приложении 2, определяем, что по 5-ти бальной шкале оценок рассматриваемые регионы характеризуются следующими значениями инвестиционных потенциалов и рисков Табл17. Сопоставление выбранных регионов осуществляется на основании оценок инвестиционного потенциала и риска, полученных в результате использования, предложенного в данном исследовании, метода оценки инвестиционной привлекательности регонов РФ.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров