Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Оценка кризисного потенциала территориальных бюджетов Российской Федерации

ОГЛАВЛЕНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................. 3
ГЛАВА 1 КРИЗИСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТОВ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ................................ 10
1.1 ПОНЯТИЕ КРИЗИСНОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ .............................. 10
1.2 РЕАЛИЗАЦИЯ КРИЗИСНОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ ........................ 26
1.3 ФАКТОРЫ РОСТА КРИЗИСНОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ .................. 38
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КРИЗИСНОГО ПОТЕНЦИАЛА
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ...... 48
2.1 ДОЛГОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ ................................... 49
2.2 РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ................................. 58
2.3 ИНЫЕ КЛАССИФИКАЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ ............... 64
2.4 СОСТАВ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В НЕКОТОРЫХ
ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ ........................................................................................................ 69
2.5 ПРОБЛЕМА СИСТЕМНОГО УЧЕТА ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ВЛАСТИ ................................................................................................................................ 75
ГЛАВА 3 ПОКАЗАТЕЛИ, ОТРАЖАЮЩИЕ КРИЗИСНЫЙ
ПОТЕНЦИАЛ РЕГИОНАЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ ........................................... 93
3.1 ПРЕДЛАГАЕМЫЙ АЛГОРИТМ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ КРИЗИСНОГО ПОТЕНЦИАЛА
РЕГИОНАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ................................................................................................. 93
3.2 ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩИХ В РОССИЙСКОЙ ПРАКТИКЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ И
БЮДЖЕТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОТРАЖЕНИЯ ИМИ КРИЗИСНОГО
ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНАЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ........................................................................ 102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................... 130
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК .............................................................. 134
ПРИЛОЖЕНИЯ .................................................................................................... 145
3
Введение
Актуальность исследования. Развитие рыночных отношений в
России в последние годы требует использования соответствующих мето-
дов управления отечественной экономикой. Большинство управленческих
решений принимается в условиях отсутствия необходимой и полной ин-
формации, поэтому возникает потребность в адекватной оценке экономи-
ческих явлений.
Одной из составляющих рыночной инфраструктуры во всем мире
является институт банкротства, который в России находится только на
этапе становления. Функционируют институциональные структуры, зани-
мающиеся банкротством финансовых и нефинансовых организаций, в ста-
дии разработки находится правовое обеспечение банкротства физических
лиц и общественных финансов.
Актуальным является не только определение критериев банкротст-
ва того или иного субъекта экономики, но и оценка процессов, приводя-
щих к данному негативному явлению, создание системы раннего оповеще-
ния о кризисе. Это необходимо также для принятия своевременных управ-
ленческих решений в целях избежания банкротства, а также принятия мер
по противодействию кризисным процессам и созданию системы защиты
экономической организации от банкротства.
Одним из наименее изученных субъектов экономики, с точки зре-
ния процедуры банкротства, является сектор общественных финансов на
региональном уровне. Принятые в последние годы изменения в россий-
ском законодательстве определили критерии банкротства территориаль-
ных органов власти. Однако в отечественной науке и практике не доста-
точно исследованы явления, приводящие к данным негативным последст-
виям, не разработаны адекватные методики оценки и управления кризис-
ными процессами на уровне региональных общественных финансов.
4
Сложившиеся в российской практике рыночные оценки финансово-
го состояния региональных и муниципальных органов власти, ограничения
на бюджетные показатели территорий, связанные со сбалансированностью
бюджета, размером государственного и муниципального долга, текущих
расходов, расходов на обслуживание государственного и муниципального
долга не позволяют однозначно характеризовать развитие кризисных про-
цессов в секторе территориальных общественных финансов.
Степень разработанности проблемы. Исследованию вопросов
оценки финансового состояния региональных бюджетов уделяется значи-
тельное внимание в трудах российских и зарубежных ученых, российских
научных и международных финансовых организаций.
В данной работе использовались результаты исследований в облас-
ти управления государственным долгом субъектов Российской Федерации,
анализа кредиторской задолженности, оценки кредитоспособности и при-
своения кредитного рейтинга администрациям субъектов Российской Фе-
дерации, устойчивости региональных бюджетов таких ученых, как Б.И.
Алехин, Д.Р. Белоусов, С.Л. Глазков, А.В. Игнатов, И.М. Кожина, Н.Б.
Крылова, В.Н. Лексин, Л.Н. Лыкова, Е.М. Намсараева, Х. Палакова, Дж.
Стрик, А.В. Улюкаев, А.Б. Чебанова, Е.Н. Чеканова, А.Е. Шадрин, А.Н.
Швецов, М.И. Яндиев, и таких организаций, как Международный банк ре-
конструкции и развития, рейтинговые агентства Standard & Poor's и Fitch
Ratings, Институт экономики переходного периода, Институт экономики
города и др.
Вместе с тем, исследований, посвященных непосредственно изуче-
нию кризисного потенциала региональных бюджетов, выявлено не было.
Цель и задачи исследования. Целью диссертационного исследова-
ния являлась оценка кризисного потенциала территориальных бюджетов
Российской Федерации. Для достижения этой цели в работе решались сле-
дующие основные задачи:
5

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров