Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (3)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (6)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (6)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Иные классификации обязательств территориальных органов власти

Помимо официальной классификации обязательств территориаль-
ных органов власти существуют иные группировки бюджетной задолжен-
ности.
Классификация зарубежных ученых. Сотрудник Всемирного бан-
ка Хана Полакова [39] выделяет явные и неявные (скрытые) обязательства
бюджетной системы.
Под явными понимаются бюджетные обязательства, предусмотрен-
ные законами или контрактами.
Скрытые или моральные обязательства отражают, в основном, об-
щественные ожидания и давление со стороны лоббистских групп. К таким
относятся:
- возможные издержки по государственным инвестиционным про-
ектам;
- поддержка пенсионных и социальных выплат;
- дополнительное финансирование системы здравоохранения и об-
разования;
- финансовая помощь в случае дефолта местных органов власти,
общественной или частной организации (в том числе региональных бан-
ков) по негарантированному долгу или другим обязательствам, сокраще-
ние обязательств предприятий в рамках подготовки к приватизации;
- ликвидация последствий экологических катастроф и стихийных
бедствий и др.
Классификация Института экономики переходного периода.
Институт экономики переходного периода по основанию возникновения
65
явные обязательства бюджетной системы классифицирует на публично-
правовые и гражданско-правовые [41].
Публично-правовые бюджетные обязательства закрепляются зако-
нами и иными нормативными правовыми актами.
Гражданско-правовые обязательства возникают на основании за-
ключенных договоров (соглашений) от имени субъекта РФ или муници-
пального образования. К гражданско-правовым обязательствам относятся
долговые обязательства, входящие в состав государственного (муници-
пального) долга, обязательства по договорам поставки товаров, работ и ус-
луг для государственных нужд, трудовым договорам об оплате труда госу-
дарственных служащих и работников бюджетных учреждений и др.
По степени ответственности бюджетные обязательства разделяются
на основные и субсидиарные.
По основным обязательствам региональные и муниципальные орга-
ны власти несут непосредственную ответственность, возникающую из
нормативных правовых актов и договорных обязательств.
Субсидиарные обязательства удовлетворяются в первую очередь за
счет денежных средств бюджетного учреждения и только в случае их не-
достаточности за счет бюджета, из которого финансируется данное учреж-
дение. Субсидиарные обязательства бюджетных учреждений можно разде-
лить на три условных категории:
- санкционированные (это обязательства, принятые в рамках лими-
тов бюджетных обязательств);
- условно санкционированные (это обязательства, принятые в рам-
ках лимитов бюджетных обязательств, но впоследствии утратившие статус
санкционированных в силу сокращения лимитов бюджетных обязательств
в процессе исполнения бюджета);
- несанкционированные (обязательства, принятые с заведомым пре-
вышением лимитов бюджетных обязательств, или вообще вне сферы дей-
66
ствия таких лимитов – т.е. предполагавшиеся к финансированию из вне-
бюджетных источников).
По степени исполнения задолженность по обязательствам бюджет-
ной системы подразделяются на задолженность по расходным обязатель-
ствам:
1. включенным в состав бюджетных обязательств, но не исполнен-
ным в процессе исполнения бюджета вследствие недостаточного поступ-
ления бюджетных доходов;
2. включенным в бюджет, но не выполненным при исполнении
бюджета ввиду отсутствия требований со стороны бюджетополучателей
(«невостребованные обязательства»);
3. включенным в состав бюджетных обязательств, планируемым к
выполнению, но не выполненным в текущем бюджетном году в силу осо-
бенностей бюджетного процесса («техническая задолженность»);
4. не включенным или не полностью включенным в бюджет и, со-
ответственно, в состав бюджетных обязательств, но признанной в качестве
кредиторской задолженности бюджета по решению суда или представи-
тельного органа соответствующего уровня.
Классификация Международного банка реконструкции и разви-
тия. В рамках проекта «Техническое содействие реформе бюджетной сис-
темы на региональном уровне», осуществляемого МБРР [71], предложена
иная концепция консолидированного долга субъекта РФ. Под ним в проек-
те понимается «суммарная задолженность всех хозяйствующих субъектов
государственного и муниципального сектора экономики региона за выче-
том их взаимных обязательств друг перед другом».
В состав консолидированного долга субъекта РФ в соответствии с
проектом должны входить:
1. прямые обязательства субъекта РФ;
2. условные обязательства, перешедшие в категорию прямых (госу-
дарственные гарантии, по которым наступил гарантийный случай);
67
3. задолженность государственных унитарных предприятий (ГУП)
субъекта РФ, включая их просроченную кредиторскую задолженность;
4. задолженность хозяйствующих субъектов, за исключением ГУП,
в уставных капиталах которых субъект РФ владеет более 25% голосующих
акций, или доля участия субъекта РФ в которых в иной форме составляет
более 25%, включая их просроченную кредиторскую задолженность;
5. консолидированный долг муниципальных образований, входя-
щих в состав субъекта РФ.
В проекте «прямые обязательства субъекта РФ» включают все обя-
зательства, предполагающие выплаты в объемах, в сроки и на условиях,
которые установлены заранее:
- кредитные соглашения и договоры;
- государственные займы субъекта РФ, осуществляемые путем вы-
пуска ценных бумаг субъекта РФ;
- договоры и соглашения о получении субъектом РФ бюджетных
ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной сис-
темы РФ;
- соглашения и договоры, заключенные от имени субъекта РФ, о
пролонгации и реструктуризации долговых обязательств субъектов РФ
прошлых лет;
- просроченная кредиторская задолженность бюджетных учрежде-
ний субъекта РФ, в определении действующих в РФ норм бухгалтерского
учёта.
В объём прямых обязательств включаются основные номинальные
суммы перечисленных выше обязательств.
Под «условными обязательствами субъекта РФ» понимаются обяза-
тельства по таким формам обязательств, финансовая ответственность по
которым может возникнуть в будущем лишь при наступлении заранее ого-
ворённых событий, не полностью подконтрольных администрации субъек-
68
та РФ, прежде всего, по гарантиям и поручительствам субъекта РФ по обя-
зательствам перед третьими лицами.
В качестве возможных условных обязательств субъекта РФ могут
выступать:
- денежные обязательства полностью или частично принадлежащих
администрации субъекта РФ предприятий и организаций, по которым в со-
ответствии с ГК РФ [3] может возникнуть субсидиарная ответственность;
- обязательства по производным финансовым инструментам;
- «судебные» обязательства, т.е. обязательства, которые могут воз-
никнуть в связи с уже поданными судебными исками против администра-
ции субъекта РФ;
- обязательства третьих лиц, которые администрация может при оп-
ределённых условиях взять на себя добровольно, исходя из социальных
или политических целей, а также в целях сохранения принадлежащей
субъекту РФ собственности.
Ожидаемый объем представляет собой произведение фактического
объема обязательства и вероятности его возникновения.
К взаимным, исключаемым из консолидированного долга субъекта
РФ, должны относиться обязательства, в которых все стороны представ-
ляют собой бюджеты, бюджетные учреждения, государственные и муни-
ципальные унитарные предприятия и предприятия с долей участия субъек-
та РФ или муниципальных образований более 25%:
- бюджетные ссуды и кредиты, выданные региональными и мест-
ными бюджетами друг другу, государственным и муниципальным унитар-
ным предприятиям, и предприятиям и организациям с долей участия госу-
дарства и/или муниципальных образований;
- кредиторская задолженность регионального и муниципальных
бюджетов (бюджетных учреждений) перед государственными или муни-
ципальными унитарными предприятиями, и предприятиями и организа-
циями с долей участия государства и муниципального образования;
69
- задолженность государственных и муниципальных унитарных
предприятий, предприятий и организаций с долей участия государства и
(или) муниципальных образований перед региональным и муниципальны-
ми бюджетами по платежам и сборам.

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров