Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (2)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (5)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (4)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

ФОРМИРОВАНИЕ РОССИЙСКОЙ КОРПОРАТИВНОЙ СРЕДЫ

По мере развития корпоративного управления, в России начинает
активно развиваться корпоративная среда с присущими ей корпоративными
отношениями. Которые в контексте развития корпоративного управления в
России имеют большое значение, как для развития самой корпорации, так и
для вовлеченных в корпоративные отношения субъектов.
В России исторически сложилась такая структура формирования
отношений хозяйствующих субъектов и субъектов общества, при которой
большинство российских корпораций являются градообразующими
предприятиями. При такой структуре отношений функционирование каждой
конкретной корпорации оказывает прямое воздействие на социальное и
экономическое положение региона, на территории которого осуществляет
свою деятельность та или иная корпорация. В то же время имеется и
26
обратная зависимость функционирования корпорации от социально-
экономического развития регионов, на которые распространяется ее сфера
влияния, от развития отрасли и общей экономической среды
функционирования.
В процессе функционирования корпораций в ее корпоративную среду
вовлекаются тем или иным способом различные субъекты общества и
категории людей, формируя корпоративные отношения (рис. 1.1).
Примечание:
- Корпоративные отношения
Рис. 1.1. Функциональные связи корпорации
Таким образом, деятельность корпорации оказывает большое
социально-экономическое влияние, как на внешнюю, так и на внутреннюю
среду корпорации. Поэтому руководство корпорации в процессе принятия
решений должно учитывать интересы основных экономических
составляющих общества, рассмотренных ниже.
Инвесторы,
кредиторы
Акционеры,
учредители
Налоговые
органы
Органы гос.
власти
Поставщики
Потребители
Трудовое
население
Частные
предприни-
Общест- матели
венные
организа-
ции
Информа-
ционные
службы
К О Р П О Р А Ц И Я
В н е ш н я я с р е д а
Социально-
экономическое
развитие
Уровень жизни
населения
Уровень
предпринимательс
кой активности
Нормативно-
правовая база
Инвестицион-
ный климат
Развитие рынка
27
Акционеры, учредители вступают с корпорацией в особые
отношения: они делают возможным само существование корпорации как
поставщики "рискового" капитала, необходимого для ее возникновения,
развития и роста. Интересы акционеров должны учитываться во всех
важнейших действиях общества. То есть, корпоративная среда представляет
собой область взаимодействия корпорации с теми, на кого она может в силу
своих возможностей оказывать влияние.
Поставщики, большую часть которых составляют, как правило, малые
предприятия, ожидающие от сотрудничества с крупными компаниями
справедливых торговых отношений и своевременных платежей.
Взаимоотношения крупных корпораций и их поставщиков являют собой
важное звено любой экономической системы, так как само существование
малого бизнеса зависит от честного отношения к нему со стороны
корпораций.
Потребители, которые требуют к себе самого пристального внимания
со стороны корпорации. Без потребителей корпорация просто не сможет
существовать. Потребители хотят получить от нее качественные товары и
услуги, приемлемые цены, хорошее обслуживание и правдивую рекламу.
Если корпорация не стремится направить силы на удовлетворение
потребностей потребителей, то это можно назвать ее главным
стратегическим просчетом, из-за которого корпорацию, как правило,
постигает неудача, как в долгосрочном, так и в краткосрочном периоде. Это
обусловлено тем, что отношение общества к корпорации в значительной
степени формируется в точках продажи товаров и услуг.
Трудовое население, суть отношений которого с корпорацией
переходит от обычных требований справедливой оплаты труда к другим
аспектам взаимоотношений работодателя с работником: равенству
возможностей, защите здоровья на рабочем месте, финансовой безопасности,
невмешательству в личную жизнь, свободе самовыражения и обеспечению
соответствующего уровня жизни.
28
Общественные организации, местное население, на которое
корпорации оказывают наибольшее воздействие в процессе производства.
Именно здесь от корпораций ждут непосредственного участия в решении
местных проблем: образования, организации транспорта, условий для
отдыха, системы здравоохранения, охраны окружающей среды. В России, где
много градообразующих предприятий, эта проблема особенно актуальна,
поэтому именно здесь, прежде всего, корпорации должны объяснять суть и
характер своей деятельности.
Налоговые органы, органы государственной власти,
взаимоотношения которых с корпорацией определяются существующей
нормативно-правовой базой. Здесь от корпорации ожидают своевременного
исполнения установленных законом обязательств по отчислениям денежных
средств в федеральный и местный бюджеты, с целью своевременной
реализации государственных обязательств по выплатам пенсий, пособий,
государственных займов и т.п.
В то же время первой и главной обязанностью корпорации перед
обществом является забота о поддержании собственной экономической
жизнеспособности в качестве производителя товаров и услуг, нанимателя и
создателя рабочих мест, инструмента решения одной из главных мировых
проблем экологической безопасности производства.
Во всех принципиальных решениях корпорации должен быть
достигнут баланс интересов участников корпоративных отношений, что
повышает их важность и значимость. В этих целях крупные корпорации, как
правило, разрабатывают и утверждают следующий примерный перечень
документов, регламентирующих правила взаимоотношений и
устанавливающих структуру в рамках корпоративной среды:
• кодекс поведения;
• рекомендации по оплате труда и вознаграждению служащих,
обеспечению равных прав для служащих, невмешательство в их частную
жизнь, свободу самовыражения;
29
• нормы и правила, касающиеся охраны окружающей среды,
обеспечения здоровья и безопасности на рабочем месте;
• нормы и правила, предписывающие постоянную заботу о повышении
качества производимых товаров и услуг, проведение приемлемой
политики ценообразования, а также соблюдение этических аспектов
рекламной деятельности;
• нормы и правила, определяющие приоритеты благотворительной
деятельности корпорации;
• программы информирования, подготовки и обучения менеджеров
проблемам корпоративных отношений.
Все это составляет весьма важную часть корпоративного права,
представляющую интерес для формирующейся системы корпоративных
взаимоотношений, складывающихся в России. Применительно к российским
условиям, для формирования динамичной и эффективной системы
корпоративных взаимоотношений, необходимо учитывать особенности как
экономического, так и социального развития общества, главную роль в
котором, играет экономическое развитие внешней среды деятельности
корпораций.

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров