Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (6)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (16)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Смена принципов организации корпоративного управления

На наш взгляд аспекты решения проблемы повышения эффективности
51
корпоративного управления несколько шире в отличие от рассматриваемых
на сегодняшний день аспектов.
В условиях глобальной информатизации общества и возрастания
агрессивности информационной среды, перед предприятиями – участниками
рыночных отношений встают новые проблемы. Подобные проблемы
связанны со способностью руководства корпорации получать и обрабатывать
информацию, поступающую как из внешней, так и внутренней среды
предприятия.
Проведенный анализ показал, что пренебрежительное отношение со
стороны руководства корпорации к возрастающей информатизации внешней
среды неизбежно ведет к снижению иммунитета предприятия в
конкурентной борьбе. Подобное явление объясняется тем фактом, что в
настоящее время информация является одним из стратегических ресурсов в
конкурентной борьбе, позволяющим предприятию получать значительные
преимущества перед другими участниками рынка даже в условиях
ограниченности материальных и финансовых ресурсов.
По прогнозам аналитиков качественные и содержательные изменения в
информационной сфере в ближайшие десятилетия будут резко возрастать.
Таким образом, задача использования информационных ресурсов в
управленческой деятельности корпорации является уже не столько
тактической сколько стратегической. При этом особую остроту приобретают
проблемы использования современных методов и механизмов получения и
утилизации информации необходимой для эффективного управления.
По нашему мнению основополагающую роль в решении проблем
обработки информации в системе корпоративного управления будут и уже
начинают играть интенсивно развивающиеся ИТ.
Таким образом, основным направлением в решении проблемы
повышения эффективности корпоративного управления является смена
принципов построения организационно-управленческой структуры компании
и переход к организации управленческой деятельности на базе ИТ.
52
С применением ИТ на предприятии открывается возможность
проведения широкомасштабного реинжиниринга бизнес-процессов (РБП),
что позволяет привести систему управления ими к наиболее оптимальной
структуре. Из всех концепций менеджмента, основанных на процессах,
концепция РБП рассматривается как наиболее эффективная,
революционность которой, по мнению М. Хаммера, обусловлена
современным состоянием ИТ. Например, фирма "IBM Credit" сумела
сократить срок рассмотрения заявок на получение кредитов с одной недели
до нескольких часов за счет создания специализированной информационной
системы. Завод "Saturn" компании "General Motors Corporation" открыл свою
базу данных поставщикам. Это позволило исключить фазу отправки
официальных заказов на детали – теперь поставщики сами подвозят
необходимые компоненты в запланированные сроки, поскольку им уже
известны потребности производства и график работ завода. В результате
удалось избавиться от трудоемкой переписки и сократить втрое число
сотрудников в отделе снабжения. К концу 1999 г. "Unisys Corporation"
завершила полугодовой проект по РБП с внедрением ИТ в отделе
транспорта. При стоимости проекта 746 тыс. долл. эффект от экономии
составляет 2 млн. долл. ежегодно.
Подводя итоги всему выше изложенному, можно заключить, что вклад
ИТ в повышение эффективности корпоративного управления (табл. 1.2) – это
автоматизация бизнес-процессов, позволяющая создать эффективную
систему управления корпорацией.

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров