Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (6)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (16)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

СТРУКТУРА ИСУП

 Для определения структуры, отвечающей вышеперечисленным
требованиям, рассмотрим работу ИСУП на предприятии в контексте
построения электронного офиса ориентированного на концепцию
"Workflow".
Электронный офис предполагает организацию работы групп
пользователей над совместным решением сложных распределенных задач в
электронных компьютерных сетях с помощью средств вычислительной
техники.
Термин "workflow" (поток работ) принятый в зарубежной практике для
определения цепочек и моделей бизнес-процессов функционирования
предприятия есть не что иное, как логические последовательности бизнес-
процессов. Совокупное объединение этих последовательностей порождает
мега-процессы, бизнес-результат выполнения которых полностью
характеризует эффективность функционирования предприятия.
Как видно из рисунка 3.1, поток работ (workflow) является
фундаментом для реализации автоматизации управления на предприятии.
Таким образом, концепция построения электронного офиса, ориентированная
на применение workflow-систем, охватывает не только отдельно взятые
бизнес-процессы, но и мега-процессы, что позволяет контролировать, а,
самое главное, планировать достижение желаемых результатов.
Для обеспечения развития и последующей поддержки концепции
повышения эффективности управления, изложенной во второй главе
настоящей диссертации, разрабатываемая модель ИСУП, с учетом всех
вышеизложенных требований к ее функциональности, ориентированна на
113
комплексную автоматизацию управления потоком работ по четырем
основным направлениям деятельности предприятия: финансы, коммерция
(маркетинг и логистика), производство, кадры.
Автоматизация управления потоком работ на каждом конкретном
направлении обеспечивается функциональностью конкретной подсистемы
ИСУП. Функциональность каждой отдельно взятой подсистемы
соответствует функциональности всего комплекса ИСУП в целом и
реализуется посредством включения в состав каждой подсистемы основных
модулей: СОУ, СУДП, ИХ, СППР.

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров