Глобалтека
На главную |
Варианты сотрудничества |
Наши гарантии |
Как оплатить? |
Оставить отзыв |
Портфолио авторов |
ФОРУМ |
Заказ работы
Заказать |
Каталог тем |
Каталог ресурсов
Рефераты |
Книги |
Статьи |
Методический материал |
Самые новые

(Статьи)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)
Последние отзывы
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСУП НА ПРЕДПРИЯТИИ
Во время проводимого исследования (1998 – 2001 гг.) автором был
собран обширный статистический материал относительно эффективности
функционирования системы управления ряда предприятий, на которых
163
проводилось внедрение ИСУП "Магнат – Предприятие". Тщательный анализ
подобного материала позволил выявить общие для всех предприятий-
пользователей системы тенденции повышения качества и эффективности
управления при внедрении ИСУП.
Анализ статистической информации проводился с применением
сравнительного метода показателей деятельности предприятия по базовому и
проектному вариантам. В качестве базового варианта была принята
совокупность технико-экономических показателей деятельности
предприятия до внедрения ИСУП, в качестве проектного – совокупность
аналогичных показателей полученных в процессе работы предприятия по
окончании проекта по внедрению ИСУП.
В процессе проведенного анализа были определены общие для всех
предприятий тенденции в развитии системы управления и ее автоматизации
до начала внедрения ИСУП, которые можно сформулировать следующим
образом:
• Годами сложившаяся система бизнес-процессов не подвергалась
глубинному анализу, необходимость автоматизации ряда существующих
бизнес-процессов вытекала из соображения повышения оперативности их
выполнения, которая заключалась в автоматизированной подготовке и
распечатке сопроводительных документов.
• Предприятие имело достаточно обширный штат современной
компьютерной техники.
• Ни один из мега-процессов (совокупность нескольких бизнес-
процессов) не был полностью автоматизирован из-за сложной
(неоптимальной) структуры, разрывах в бизнес-процессах и высоких
капитальных затратах на подобную автоматизацию.
• Автоматизация бизнес-процессов проводилась на уровне частных
задач. Комплексный подход к автоматизации, как правило, отсутствовал.
• Для решения частных задач применялись программные продукты
различных производителей и различного назначения наиболее
164
подходящие для решения той или иной задачи, установленные на
разрозненных АРМах.
• Отсутствие комплексной автоматизации не приводило к сокращению
погрешности и количества ошибок в расчетах при совершении бизнес-
процессов, что вызывало необходимость периодической сверки и
корректировки учетных данных в разрозненных системах и, как
следствие, приводило к резкому сокращению оперативности
предоставления актуальной управленческой информации.
• Из-за высокой трудоемкости и значительной погрешности в расчетах
наблюдались резкие ежемесячные колебания себестоимости готовой
продукции, что не позволяло вести гибкую ценовую политику.
• Степень актуальности учетных данных была слишком низкой, в
лучшем случае данные были актуальны по состоянию на предыдущий
день.
• Из-за отсутствия оперативной базы данных актуальных показателей
деятельности предприятия оперативные управленческие решения
принимались в большей степени на основании личного опыта и
интуитивного поведения руководства.
• Степень принятия ошибочных управленческих решений была
недопустимо высока для достижения стратегических целей компании.
Данный перечень можно добавить низкой окупаемостью капитальных
вложений и статичностью информационной системы организации при
подобном подходе к автоматизации.
В процессе проведения проектов по внедрению ИСУП на предприятиях
структура бизнес-процессов подлежала оптимизации с целью последующей
ее автоматизации. При этом из общей структуры бизнес-процессов, в виду
предстоящей комплексной автоматизации, было исключено значительное
количество неэффективных и дублирующих бизнес-процессов, например
таких как: составление промежуточной информации для ее последующего
ввода в разрозненные системы, процедура сверки и корректировки учетных
165
данных разрозненных систем, контроль и фильтрация данных, передача
информации по управленческой вертикали с применением внутренней
курьерской службы и т.п..
Как показал проведенный анализ, не смотря на значительные затраты
на приобретение серверов и сетевых технологий, срок окупаемости
капитальных вложений при построении ИСУП значительно меньше по
сравнению с окупаемостью вложений при автоматизации частных задач. Это
обуславливается резким ростом эффективности процесса управления и
получением дополнительных финансовых выгод за счет подобного роста.
Рост эффективности процесса управления состоит в повышении
оперативности и актуальности обрабатываемой информации, снижении
общего уровня погрешности в расчетах, сокращению времени необходимого
для регистрации бизнес-процесса в информационной системе. Ниже
приводятся сводные статистические показатели по базовому и проектному
вариантам (табл. 4.1).
Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук,
мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок. * поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!
Вход для партнеров
Самые популярные

(Статьи)

(Методические материалы)

(Книги)

(Рефераты)

(Методические материалы)
Последние новости
-
2011-10-15 11:07:21
Программа для просмотра формата fb2 -
2011-09-29 12:51:24
Навигация добавления закладок в социальные сети -
2011-08-18 11:26:03
Вплив вступу до СОТ на зміни інвестиційної привабливості (галузевий аналіз) -
2011-08-18 11:24:11
Ідентифікація інвестиційно привабливих галузей -
2011-08-10 07:56:04
Основания и процессуальный порядок отказа в возбуждении уголовного дела