Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (2)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (10)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (11)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (11)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Влияние процессов вертикальной интеграции на сбытовую деятельность текстильных предприятий

В период рыночных реформ в хлопчатобумажной промышленности происходили процессы вертикальной интеграции, вызванные необходимостью «быть ближе к потребителю».

О.И. Уильямсон выделяет два основных направления вертикальной интеграции – «вперед» (объединение со стадией более высокого передела и/или со сбытом) и «назад» (объединение со стадией более низкого передела и/или поставщиком сырья) [94, c. 181].

Нам неизвестны факты, свидетельствующие о наличии фактов интеграции «назад» в российской хлопчатобумажной промышленности (за исключением того, что фирма POWER INTERNATIONAL, являющаяся одним из крупных поставщиков  хлопка на российский рынок, получила в аренду хлопковые хозяйства и основные средства на ряде хлопкозаводов в Южном Казахстане [95]).

Определенное распространение в хлопчатобумажной отрасли РФ получили процессы интеграции «вперед», которая проявлялась в нескольких основных формах:

- создание текстильными предприятиями собственных швейных производств в форме цехов, совместных или малых предприятий. Эту форму использовали не только комбинаты, но и прядильно-ткацкие предприятия [53, c. 64]. Многие текстильные предприятия, например АО «Трехгорная мануфактура» перерабатывают значительное количество тканей в швейные изделия, АО «Донтекс» создало СП с участием российских швейников;

- создание текстильными предприятиями дочерних фирм, филиалов и представительств, занимающихся оптовой торговлей текстильными товарами;

- открытие фирменных розничных магазинов. Например, в 1996 г. Тираспольский ХБК реализовывал продукцию в 13 собственных магазинах, расположенных в г. Тирасполе [57].

Причиной осуществления интеграции “вперед” было стремление текстильных предприятий «приблизиться» к конечному потребителю (населению, государству), располагающему «живыми» деньгами, а также желание самостоятельно заниматься производством и реализацией готовых изделий (одежды), для того, чтобы ускорить срок оборота средств и уменьшить риски по сравнению с вариантом, когда реализацией занимаются фирмы-посредники и/или швейные предприятия.

Значительно меньшее распространение получил процесс интеграции торговых текстильных фирм «назад» (с производством тканей).

Причины недостаточной активности торговых фирм в интеграции с производственными предприятиями состоят не в недостатке финансовых средств для покупки акций. С.Б. Авдашева отмечает, что «неурегулированность отношений собственности [в РФ] делает контроль над поставками и реализацией фирмы в целом более эффективным, нежели контроль над ее собственностью»[1, c. 14]. В современных российских условиях работа на условиях поставок давальческого сырья позволяет торгово-посреднической фирме получать устойчивую прибыль, не вкладывая средств в погашение долгов промышленного предприятия и в обновление основных фондов.

Для нашего исследования  процессы вертикальной интеграции имеют важное значение:

- В случае интеграции производственных предприятий с торговлей возникают дополнительные денежные потоки от реализации продукции в розничных магазинах.

- В случаях, когда хлопчатобумажное предприятие поручает сбыт продукции своей дочерней фирме, мы рассматриваем движение денежных и бартерных потоков по реализации продукции таким образом, как будто дочерняя фирма является бы одним из подразделений текстильного предприятия, то есть исключаем из рассмотрения внутренние взаиморасчеты между этими организациями.

- В случаях, когда хлопчатобумажным предприятием владеет торговая фирма, которая и занимается сбытом продукции, процесс сбыта рассматривается не со стороны взаиморасчетов «предприятие-торговая фирма», а на уровне «торговая фирма-конечные покупатели продукции».

По нашему мнению, в хлопчатобумажной промышленности РФ лучшие перспективы на будущее имеют либо крупные комбинаты, либо крупные торговые фирмы (которые с большой долей вероятности будут вынуждены продолжить процесс вертикальной интеграции с производственными предприятиями). Основные причины, позволяющие сделать подобный вывод – наличие собственных оборотных средств и более широкие возможности привлечения заемных средств, управленческие структуры, адаптировавшиеся к рыночным условиям, устойчивое положение на рынке и др.

Ключевой особенностью этих организаций является практическая необходимость осуществления ими самостоятельной сбытовой политики, в рамках которой планирование движения денежных и бартерных потоков по реализации продукции имеет первоочередное значение.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров