Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла ИЗУЧЕНИЕ ГОЛОГРАФИЧЕСГО МЕТОДА ЗАПИСИ ИНФОРМАЦИИ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОЛОГРАММ В ПУЧКАХ С ПЛОСКИМ ФРОНТОМ (2)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛОГАРИФМИЧЕСКОГО ДЕКРЕМЕНТА ЗАТУХАНИЯ ПРУЖИННОГО МАЯТНИКА И СНЯТИЕ ЕГО РЕЗОНАНСНОЙ КРИВОЙ (2)
(Методические материалы)

Значок файла ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЗАКОНОВ ВНЕШНЕГО ФОТО-ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТО-ЯННОЙ ПЛАНКА (2)
(Методические материалы)

Значок файла ИССЛЕДОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ СТРУНЫ. ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ ПОПЕРЕЧНОЙ ВОЛНЫ ТЕОРИЯ ИССЛЕДУЕМОГО ЯВЛЕНИЯ (2)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТОЯННОЙ В ЗАКОНЕ СТЕФАНА - БОЛЬЦМАНА С ПОМОЩЬЮ ОПТИЧЕСКОГО ПИРО-МЕТРА Руководство к лабораторной работе № 10о (Оптика (2)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИНЫ ЗВУКОВОЙ ВОЛНЫ И СКОРОСТИ ЗВУКА В ВОЗДУХЕ (2)
(Методические материалы)

Значок файла ПРОВЕРКА ОСНОВНОГО УРАВНЕНИЯ ДИНАМИКИ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ НА МАЯТНИКЕ ОБЕРБЕКА. (Методические указания к выполнению лабораторной работы по курсу «Общая физика") (2)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Изменения в структуре хозяйственных связей

Важной особенностью переходной экономики РФ является высокая доля прямых хозяйственных связей в процессе сбыта текстильной продукции и недостаточное развитие системы оптовой торговли.

А. Яковлев и Ф. Глисин отмечают [104, c. 28], что по результатам опроса 269 предприятий легкой промышленности в 1995 г. было установлено, что основными каналами сбыта продукции в легкой промышленности являются:

- прямые связи с потребителями – 76,7%

- бывшие государственные оптово-посреднические организации – 7,7%

- частные посреднические организации – 14,5%

- дочерние снабженческо-сбытовые организации – 1,1%

Обращает на себя внимание недостаточное развитие системы оптовой торговли в текстильной промышленности. Большинство руководителей текстильных предприятий отмечает фактически полное отсутствие приемлемых партнеров из числа предприятий оптовой торговли.

Основной проблемой является тот факт, что оптовые фирмы претендуют на  достаточно высокий процент за свои услуги (средняя торговая наценка в течение 1992 – 1994 гг. увеличилась с 7-9% до 25%), при этом, не обеспечивая достаточного качества услуг.

Как отмечает О.В. Батуревич [9, c.18], предприятия оптовой торговли текстильной продукции РФ в настоящее время – это в основном небольшие фирмы. Ограниченность финансовых ресурсов у оптовых фирм не позволяет им закупать большие партии текстильной продукции, в чем заинтересованы промышленные предприятия.

Отсутствие возможности сбывать свою продукцию крупными партиями немногочисленным партнерам-оптовикам приводит к необходимости работать с потребителями напрямую, что уменьшает средний размер отгружаемой партии текстильной продукции. Число покупателей  в данной ситуации существенно увеличивается (по сравнению с вариантом, когда система оптовой торговли является более развитой). Поэтому, в настоящее время проблема планирования условий реализации продукции является весьма важной.

Впрочем, Т.Н. Калиновская отмечает, что в экономике развитых капиталистических стран промышленная продукция производственного использования (промежуточная) сбывается преимущественно по прямым связям (60-65%). На оптовую торговлю приходится 15-18%, на реализацию отдается 10-15% [38, c.100].

Для предприятий хлопчатобумажной промышленности увеличение количества контрагентов произошло и в результате изменения структуры рынка сбыта в разрезе  различных групп потребителей.

Неплатежеспособность большинства бывших государственных швейных предприятий привела к необходимости увеличить круг контрагентов за счет многочисленных, но некрупных частных швейных фирм.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров