Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Салихов В.А. Основы научных исследований в экономике минерального сырья: Учеб. пособие / СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 124 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Дмитрин В.П., Маринченко В.И. Механизированные комплексы для очистных работ. Учебное посо-бие/СибГИУ - Новокузнецк, 2003. – 112 с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Шпайхер Е. Д., Салихов В. А. Месторождения полезных ископаемых и их разведка: Учебное пособие. –2-е изд., перераб. и доп. / СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 239 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ Для студентов специальности "Металлургия цветных металлов" (2)
(Методические материалы)

Значок файла Учебное пособие по выполнению курсовой работы по дисциплине «Управление производством» Специальность «Металлургия черных металлов» (110100), специализация «Электрометаллургия» (110103) (3)
(Методические материалы)

Значок файла Контрольные задания по математике для студентов заочного факультета. 1 семестр. Контрольные работы №1, №2, №3/Сост.: С.А.Лактионов, С.Ф.Гаврикова, М.С.Волошина, М.И.Журавлева, Н.Д.Калюкина : СибГИУ. –Новокузнецк, 2004.-31с. (6)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Изменения в составе потребителей текстильной продукции

Г.В. Павлова, Е.О. Макаренко, Н.С. Иващенко, О.С. Оленева в работе [71, c. 168-171] приводится следующая классификация потребителей текстильной продукции:

1)      Оптовая торговля – производит крупные закупки текстильной продукции для последующей перепродажи ее другим группам потребителей.

2)      «Внерыночные» потребители – государство (в лице министерств и ведомств – например, Министерство обороны РФ, Госкомсевер РФ и т.д.). В роли «внерыночных» покупателей могут выступать и местные власти.

3)      Розничные торговые предприятия – предприятия, реализующие продукцию непосредственно населению. В составе этой группы потребителей может выступать и своя собственная розничная сеть (собственные магазины и торговые точки).

4)      Предприятия промпереработки – наиболее многочисленная, по мнению авторов, группа потребителей, в которую входят предприятия швейной промышленности, дома моделей, ателье, предприятия автомобильной промышленности и других отраслей, применяющих ткани.

           После начала рыночных реформ структура потребителей текстильной продукции существенно изменилась.

Н.В. Кочубей приводит данные, свидетельствующие о существенном изменении структуры рынка сбыта АО «Невская мануфактура», выпускающего шерстяные ткани [49, c.20]:

Таблица 1. Структура рынка сбыта АО “Невская мануфактура” (в %)

 

Потребители

1992

1993

1994

1995

Швейная промышленность

52,4

40,3

22,0

23,2

Торговые организации

7,5

11,1

13,2

8,2

Предприятия, занимающиеся производственно-коммерческой деятельностью

33,4

37,5

42,7

40,2

Частные предприниматели

-

3,0

10,8

12,5

Магазины АО «Невская мануфактура»

1,5

3,3

6,2

12,4

Потребители из стран СНГ

5,2

3,0

0,7

0,9

Экспорт

-

3,0

0,7

2,6

Итого

100,0

100,0

100,0

100,0

 

           Из таблицы  следует, что за период с 1992 по 1995 гг. структура потребителей продукции предприятия существенно изменилась – сократилась роль традиционных потребителей (предприятий швейной промышленности РФ и стран СНГ), что вызвано отсутствием у них оборотных средств, увеличилась доля продукции, сбываемой через собственные магазины  и частным предпринимателям.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров