Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Построение однофакторных регрессионных моделей для прогноза Мето-дические указания к выполнению практических занятий по дисциплине «Планирование на предприятии» Специальность «Экономика и управле-ние на предприятии (горной промышленности и геологоразведки)» (060800) (4)
(Методические материалы)

Значок файла Оценка основных метрологических характеристик: Метод. указ. / Сост.: Ю.В. Пожидаев, Н.В. Ознобихина: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 31 с., ил.12 (5)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ ПОВЕРХНОСТЕЙ КОНТАКТА ФАЗ В СИСТЕМАХ МЕТАЛЛ-ШЛАК-ГАЗ В УСЛОВИЯХ ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ИХ ДЕФОРМАЦИИ МЕТОДАМИ ФИЗИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Огнеупоры: Лабораторный практикум по дисциплинам: «Огнеупорные материалы» и «Теплотехника» /Сост. Павловец В.М.: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003 - 23 с (6)
(Методические материалы)

Значок файла НАГРЕВ СТАЛЬНОЙ ЗАГОТОВКИ ПРИ ПО-СТОЯННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ПЕЧИ Мето-дические указания к лабора-торной работе по основам теп-ломассообмена (6)
(Методические материалы)

Значок файла Варианты задач по курсу “Физика”. Часть 1: Механика, молекулярная физика. Часть 2: Электростатика, магнетизм. Метод. указ. /Сост.: Шарафутдинов Р.Ф., Ерилова Т.В.: ГОУ ВПО “СибГИУ”.- Новокузнецк, 2003. -45 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла МЕТОДЫ ТЕРМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА Методические ука-зания к выполнению лабораторной работы по дисциплине «Ме-тоды и средства измерений, испытаний и контроля». Специальность «Стандартизация и сертификация» (072000) (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Изменения в составе потребителей текстильной продукции

Г.В. Павлова, Е.О. Макаренко, Н.С. Иващенко, О.С. Оленева в работе [71, c. 168-171] приводится следующая классификация потребителей текстильной продукции:

1)      Оптовая торговля – производит крупные закупки текстильной продукции для последующей перепродажи ее другим группам потребителей.

2)      «Внерыночные» потребители – государство (в лице министерств и ведомств – например, Министерство обороны РФ, Госкомсевер РФ и т.д.). В роли «внерыночных» покупателей могут выступать и местные власти.

3)      Розничные торговые предприятия – предприятия, реализующие продукцию непосредственно населению. В составе этой группы потребителей может выступать и своя собственная розничная сеть (собственные магазины и торговые точки).

4)      Предприятия промпереработки – наиболее многочисленная, по мнению авторов, группа потребителей, в которую входят предприятия швейной промышленности, дома моделей, ателье, предприятия автомобильной промышленности и других отраслей, применяющих ткани.

           После начала рыночных реформ структура потребителей текстильной продукции существенно изменилась.

Н.В. Кочубей приводит данные, свидетельствующие о существенном изменении структуры рынка сбыта АО «Невская мануфактура», выпускающего шерстяные ткани [49, c.20]:

Таблица 1. Структура рынка сбыта АО “Невская мануфактура” (в %)

 

Потребители

1992

1993

1994

1995

Швейная промышленность

52,4

40,3

22,0

23,2

Торговые организации

7,5

11,1

13,2

8,2

Предприятия, занимающиеся производственно-коммерческой деятельностью

33,4

37,5

42,7

40,2

Частные предприниматели

-

3,0

10,8

12,5

Магазины АО «Невская мануфактура»

1,5

3,3

6,2

12,4

Потребители из стран СНГ

5,2

3,0

0,7

0,9

Экспорт

-

3,0

0,7

2,6

Итого

100,0

100,0

100,0

100,0

 

           Из таблицы  следует, что за период с 1992 по 1995 гг. структура потребителей продукции предприятия существенно изменилась – сократилась роль традиционных потребителей (предприятий швейной промышленности РФ и стран СНГ), что вызвано отсутствием у них оборотных средств, увеличилась доля продукции, сбываемой через собственные магазины  и частным предпринимателям.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров