Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Исследование особенностей распределения выборочных средних арифметических: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ. - Новокузнецк, 2003, - 7 с., (0)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей распределения случайных событий с помощью шариковой модели: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ. - Новокузнецк, 2003, - 7 с., (2)
(Методические материалы)

Значок файла Деформация и рекристаллизация металлов: Метод. Указ. / Сост.: Л.А. Стародубцева, Д.Г. Татарников: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. - с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Дефекты кристаллического строения металлов. Рекомендации к практическим занятиям. / Сост. В.П. Морозов, А.Ф. Софрошенков; СибГИУ. – Новокузнецк, 1999. - с. ил. (1)
(Методические материалы)

Значок файла Гидромеханические процессы и обработка твердых материалов: Метод. указ. / Сост.: Г.В. Галевский, В.В. Руднева: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Гидродинамика и гидромеханические процессы: Метод. указ. / Сост.: Г.В.Галевский, В.В. Руднева: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 35 с., ил. (1)
(Методические материалы)

Значок файла Выбор и расчёт потребного количества оборудования: Ме-тодические указания к изучаемому курсу: “Оборудование и проекти-рование термических цехов” / Сост.А.Ф. Синявский: СибГИУ. - Новокузнецк , 2004. – 11с. (0)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

На первом этапе исследования проводилась диагностика агрессивности ребенка дошкольного возраста из полных и неполных семей при помощи анкеты «Критерии агрессивности ребенка» Лаврентьева Г.П., Титаренко Т.М.

  В исследовании принимало участие 23 ребенка 6-7 лет дошкольного возраста: 12 из неполных семей и 11 из полных семей.

Полученные результаты по данной методике у детей дошкольного возврата из неполных семей приведены ниже:

1.                 Ананьева Саша – 11 баллов

2.  Белоусова Наташа – 8 баллов

3.  Ежова Таня – 16 баллов

4.                 Журавлев Дима – 17 баллов

5.                 Клевачева Лена – 7 баллов

6.                 Козлов Андрей – 15 баллов

7.                 Морозов Алеша – 15 баллов

8.                 Насонкина Маша – 7 баллов

9.                 Сидорова Оксана – 7 баллов

10.            Степнова Люба – 6 баллов

11.            Федоров Степан – 6 баллов

12.            Яковлев Семен – 7 баллов

Средний балл равен 10,2.

Полученные результаты по данной методике у детей дошкольного возврата из полных семей приведены ниже:

1.                 Власов Вадим – 7 баллов

2.                 Егорова Люба – 7 баллов

3.                 Ковалев Кирилл – 7 баллов

4.                 Камкова Люда – 6 баллов

5.                 Киселева Наташа – 5 баллов

6.                 Курятов Алеша - 1 балл

7.                 Миронов Егор – 5 баллов

8.                 Никифорова Нина  - 4 балла

9.                 Петров Саша – 3 балла

10.            Соловьев Коля – 3 балла

11.            Щербаков Алеша – 1 балл

Средний балл равен 4,5.

Мы удостоверились, что показатели у детей из неполных семей выше от показателей у детей из полных семей. На графиках из Приложения № 3   мы увидим, что у детей дошкольного возраста из неполных семей наблюдаются высокие показатели уровня агрессивности.

На втором этапе мы исследовали тревожность с помощью теста тревожности Р. Тэммла, М. Дорки, В. Амена.

Результаты по данной методике приведены ниже.

Для детей дошкольного возраста из неполных семей:

1.                 Ананьева Саш – 42%

2.                 Белоусова Наташа – 50%

3.                 Ежова Таня – 64%

4.                 Журавлев Дима – 57%

5.                 Козлов Андрей – 71%

6.                 Клевачева Лена – 64%

7.                 Морозов Алеша - 78%

8.                 Насонкина Маша – 64%

9.                 Сидорова Оксана – 57%

10.             Степнова Люба – 42%

11.            Федоров Степан – 28%

12.            Яковлев Семен – 28%

Средний процент  равен 54.

Для детей дошкольного возраста из полных семей:

1.                 Власов Вадим - 14%

2.                 Егорова Люба – 21%

3.                 Козлов Андрей – 28%

4.                 Ковалев Кирилл – 35%

5.                 Камкова Люда – 28%

6.                 Киселева Наташа – 14%

7.                 Миронов Егор – 42%

8.                 Никифорова Нина – 50%

9.                 Петров Саша – 28%

10.            Соловьев Коля – 14%

11.            Щербаков Алеша – 21%

Средний процент равен 27.

Результаты показывают, что уровень тревожности в неполных семьях намного выше, чем у детей из полных семей.

На графиках из Приложения № 4 мы можем это увидеть.

На третьем этапе мы исследовали такие симптомокомплексы, как незащищенность, тревожность, недоверие к себе, чувство полноценности, враждебность, конфликтность и фрустация, трудности общения, депрессивность с помощью методики «Дом. Дерево. Человек» С.В. Велиевой.

Результаты по средним баллам по этой методике в каждой из групп приведены ниже.

У детей дошкольного возраста из неполных семей:

1.                 Незащищенность – 8,8 балла

2.                 Тревожность – 15 баллов

3.                 Недоверие к себе – 0,9 балла

4.                 Чувство полноценности – 0,5 балла

5.                 Враждебность – 4,3

6.                 Конфликтность и фрустация – 1,8

7.                 Трудности общения – 2,9

8.                 Депрессивность –0

У детей дошкольного возраста из полных семей:

1.                 Незащищенность – 5,4 балла

2.                 Тревожность – 5 баллов

3.                 Недоверие к себе – 0,5 балла

4.                 Чувство полноценности – 0,9 балла

5.                 Враждебность – 2,7

6.                 Конфликтность и фрустация – 1,7

7.                 Трудности общения – 1,6

8.                 Депрессивность –0

Результаты по средним баллам нанесены на графике в Приложении №5, для более подробного рассмотрения мы берем тот симптомокомплекс, где самая высокая разница, в нашем случае это тревожность.

На четвертом этапе мы исследовали развитие восприятия у детей дошкольного возраста в полных и неполных семьях с помощью методики «Чего не хватает на этих рисунках» Р.С. Немова. Результаты по каждой из групп приведены ниже.

Для детей дошкольного возраста из неполных семей:

1.                 Ананьева Саша – 5 баллов

2.                 Белоусова Наташа – 9 баллов

3.                 Ежова Таня – 7 баллов

4.                 Журавлев Дима – 5 баллов

5.                 Козлов Андрей – 3 балла

6.                 Клевачева Лена – 8 баллов

7.                 Морозов Алеша – 5 баллов

8.                 Насонкина Маша – 9 баллов

9.                 Сидорова Оксана – 7 баллов

10.             Степнова Люба – 8 баллов

11.            Федоров Степан – 5 баллов

12.            Яковлев Семен – 3 балла

Средний балл для данной группы равен – 6,1 балла

Для детей дошкольного возврата из полных семей:

 

1.                 Власов Вадим – 10 баллов

2.                 Егорова Люба – 9 баллов

3.                 Ковалев Кирилл – 7 баллов

4.                 Камкова Люда – 5 баллов

5.                 Киселева Наташа – 10 баллов

6.

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров