Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Галевский Г.В., Калиногорский Н.А., Гусельникова О.В. Учебно-методические основы получения дополнительной квалификации «Разработчик профессионально ориентированных компьютерных технологий»: Учеб.-метод. пособие/СибГИУ. -Новокузнецк, 2003.- 38 с. (27)
(Методические материалы)

Значок файла Банковское дело: Программа, вопросы для самопроверки, экзаменационные вопросы по дисциплине «Банковское дело»: Метод. указ./ Сост.: Е.В. Иванова: СибГИУ. – Новокузнецк, 2001. – 49 с. (26)
(Методические материалы)

Значок файла Федотов В.М., Пушница Н.В., Сверяева Е.В. Аккредитация испытательных лабораторий и центров: Учеб. пособие /ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. - с. (18)
(Методические материалы)

Значок файла Усилители электрических сигналов: Метод. указ./ Сост.: Ю.А.Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 21с (24)
(Методические материалы)

Значок файла Управление качеством: Методические указания к выполнению раздела «Управление качеством» дипломного проекта для студентов специальностей 180400 «Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов» и 200400 «Промышленная электроника» (27)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания и задания к контрольной работе по дисци-плине «Теория бухгалтерского учета». / Сост. Т.А Залышкина, О.А. Надеева.- Новокузнецк. - СибГИУ, 2003. – 31с (30)
(Методические материалы)

Значок файла Программа дисциплины Статистика и контрольные задания / Сост.: Стрекалова С.А.: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 27с (16)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

На первом этапе исследования проводилась диагностика агрессивности ребенка дошкольного возраста из полных и неполных семей при помощи анкеты «Критерии агрессивности ребенка» Лаврентьева Г.П., Титаренко Т.М.

  В исследовании принимало участие 23 ребенка 6-7 лет дошкольного возраста: 12 из неполных семей и 11 из полных семей.

Полученные результаты по данной методике у детей дошкольного возврата из неполных семей приведены ниже:

1.                 Ананьева Саша – 11 баллов

2.  Белоусова Наташа – 8 баллов

3.  Ежова Таня – 16 баллов

4.                 Журавлев Дима – 17 баллов

5.                 Клевачева Лена – 7 баллов

6.                 Козлов Андрей – 15 баллов

7.                 Морозов Алеша – 15 баллов

8.                 Насонкина Маша – 7 баллов

9.                 Сидорова Оксана – 7 баллов

10.            Степнова Люба – 6 баллов

11.            Федоров Степан – 6 баллов

12.            Яковлев Семен – 7 баллов

Средний балл равен 10,2.

Полученные результаты по данной методике у детей дошкольного возврата из полных семей приведены ниже:

1.                 Власов Вадим – 7 баллов

2.                 Егорова Люба – 7 баллов

3.                 Ковалев Кирилл – 7 баллов

4.                 Камкова Люда – 6 баллов

5.                 Киселева Наташа – 5 баллов

6.                 Курятов Алеша - 1 балл

7.                 Миронов Егор – 5 баллов

8.                 Никифорова Нина  - 4 балла

9.                 Петров Саша – 3 балла

10.            Соловьев Коля – 3 балла

11.            Щербаков Алеша – 1 балл

Средний балл равен 4,5.

Мы удостоверились, что показатели у детей из неполных семей выше от показателей у детей из полных семей. На графиках из Приложения № 3   мы увидим, что у детей дошкольного возраста из неполных семей наблюдаются высокие показатели уровня агрессивности.

На втором этапе мы исследовали тревожность с помощью теста тревожности Р. Тэммла, М. Дорки, В. Амена.

Результаты по данной методике приведены ниже.

Для детей дошкольного возраста из неполных семей:

1.                 Ананьева Саш – 42%

2.                 Белоусова Наташа – 50%

3.                 Ежова Таня – 64%

4.                 Журавлев Дима – 57%

5.                 Козлов Андрей – 71%

6.                 Клевачева Лена – 64%

7.                 Морозов Алеша - 78%

8.                 Насонкина Маша – 64%

9.                 Сидорова Оксана – 57%

10.             Степнова Люба – 42%

11.            Федоров Степан – 28%

12.            Яковлев Семен – 28%

Средний процент  равен 54.

Для детей дошкольного возраста из полных семей:

1.                 Власов Вадим - 14%

2.                 Егорова Люба – 21%

3.                 Козлов Андрей – 28%

4.                 Ковалев Кирилл – 35%

5.                 Камкова Люда – 28%

6.                 Киселева Наташа – 14%

7.                 Миронов Егор – 42%

8.                 Никифорова Нина – 50%

9.                 Петров Саша – 28%

10.            Соловьев Коля – 14%

11.            Щербаков Алеша – 21%

Средний процент равен 27.

Результаты показывают, что уровень тревожности в неполных семьях намного выше, чем у детей из полных семей.

На графиках из Приложения № 4 мы можем это увидеть.

На третьем этапе мы исследовали такие симптомокомплексы, как незащищенность, тревожность, недоверие к себе, чувство полноценности, враждебность, конфликтность и фрустация, трудности общения, депрессивность с помощью методики «Дом. Дерево. Человек» С.В. Велиевой.

Результаты по средним баллам по этой методике в каждой из групп приведены ниже.

У детей дошкольного возраста из неполных семей:

1.                 Незащищенность – 8,8 балла

2.                 Тревожность – 15 баллов

3.                 Недоверие к себе – 0,9 балла

4.                 Чувство полноценности – 0,5 балла

5.                 Враждебность – 4,3

6.                 Конфликтность и фрустация – 1,8

7.                 Трудности общения – 2,9

8.                 Депрессивность –0

У детей дошкольного возраста из полных семей:

1.                 Незащищенность – 5,4 балла

2.                 Тревожность – 5 баллов

3.                 Недоверие к себе – 0,5 балла

4.                 Чувство полноценности – 0,9 балла

5.                 Враждебность – 2,7

6.                 Конфликтность и фрустация – 1,7

7.                 Трудности общения – 1,6

8.                 Депрессивность –0

Результаты по средним баллам нанесены на графике в Приложении №5, для более подробного рассмотрения мы берем тот симптомокомплекс, где самая высокая разница, в нашем случае это тревожность.

На четвертом этапе мы исследовали развитие восприятия у детей дошкольного возраста в полных и неполных семьях с помощью методики «Чего не хватает на этих рисунках» Р.С. Немова. Результаты по каждой из групп приведены ниже.

Для детей дошкольного возраста из неполных семей:

1.                 Ананьева Саша – 5 баллов

2.                 Белоусова Наташа – 9 баллов

3.                 Ежова Таня – 7 баллов

4.                 Журавлев Дима – 5 баллов

5.                 Козлов Андрей – 3 балла

6.                 Клевачева Лена – 8 баллов

7.                 Морозов Алеша – 5 баллов

8.                 Насонкина Маша – 9 баллов

9.                 Сидорова Оксана – 7 баллов

10.             Степнова Люба – 8 баллов

11.            Федоров Степан – 5 баллов

12.            Яковлев Семен – 3 балла

Средний балл для данной группы равен – 6,1 балла

Для детей дошкольного возврата из полных семей:

 

1.                 Власов Вадим – 10 баллов

2.                 Егорова Люба – 9 баллов

3.                 Ковалев Кирилл – 7 баллов

4.                 Камкова Люда – 5 баллов

5.                 Киселева Наташа – 10 баллов

6.

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров