Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Говорим по-английски: Учебно-методическая разработка. /Сост.: Та- расенко В.Е. и др. ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 28с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Учебное пособие «Неличные формы глагола» для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык (2)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Компьютеры. Часть 1. Учебное пособие для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык. /О.А. Семина./ – ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2005. – 166с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла З. В. Егорычева. Инженерная геодезия: Методические указания для студентов специальности 170200 «Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов» дневной и заочной формы обучения. – Красноярск, изд-во КГТУ, 2002. – 60 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла СУЧАСНИЙ СТАН ДЕРЖАВНОЇ ПІДТРИМКИ РОЗВИТКУ АГРАРНОГО СЕКТОРА УКРАЇНИ (2)
(Статьи)

Значок файла ОРГАНІЗАЦІЙНО-ФУНКЦІОНАЛЬНІ ЗАСАДИ ДЕРЖАВНОГО ПРОТЕКЦІОНІЗМУ В АГРОПРОМИСЛОВОМУ КОМПЛЕКСІ УКРАЇНИ (4)
(Статьи)

Значок файла Характеристика контрольно-наглядових повноважень центральних банків романо-германської системи права (3)
(Рефераты)


Заказ научной авторской работы

Методы математического непараметрического анализа результатов психологического исследования

Определение количественных показателей экспериментально-психоло-
гических методов исследования позволило применить для адекватной стати-
стической обработки методы непараметрического математического анализа,
позволяющего представить результаты в «голографическом пространстве», в
отличие от неадекватной для психологических исследований линейной ста-
тистики.
Состояние исследуемых студентов было описано с помощью набора за-
фиксированных признаков, которые обозначаются как многомерная случай-
ная величина. Целью использования приемов непараметрического анализа
является классификация испытуемых, представленных многомерными на-
блюдениями, дифференциация исследованных групп и поиск взаимосочета-
ния психологических маркеров, участвующих в дифференциальной диагно-
стике как конкретных психотипов, так и подгрупп студентов с разной успе-
ваемостью по иностранному языку.
Используемый в исследовании дискриминантный анализ решает задачу
«распознавания образов» или разбиения, удовлетворяющего некоторому кри-
терию оптимальности, и позволяет на основе данных измерений количест-
венных и качественных характеристик объектов разбить множество объектов
на кластеры (подмножества) так, чтобы каждый объект принадлежал только
одному подмножеству разбиения, причем объекты, принадлежащие одному и
тому же кластеру, должны быть сходными, а принадлежащие разным класте-
рам – разнородными.
Для того чтобы решить задачу кластерного анализа, необходимо количе-
ственно определить понятие сходства и разнородности. Очевидно, любое
многомерное наблюдение может быть геометрически интерпретировано в
- 78 -
виде точки в многомерном пространстве. Естественно, что геометрическая
близость двух или нескольких точек в этом пространстве означает близость
психологических состояний соответствующих объектов, их однородность,
т.е. принадлежность к одному кластеру. Неотрицательная вещественная
функция F (Xi, Xj) называется функцией расстояния, в данном случае - ме-
жду точками Xi и Xj. Одной из наиболее употребительных функций расстоя-
ния является расстояние Махаланобиса, которое часто называют обобщен-
ным евклидовым расстоянием. Чем больше арифметическое значение квад-
рата Махаланобиса, тем дальше друг от друга отстоят исследуемые группы,
тем более они разнородны, и наоборот. Геометрические и стереометрические
проекции наблюдений позволяют визуализировать результаты математиче-
ского анализа и наглядно представить целостную «голографическую» кар-
тину экспериментально-психологического исследования (Ступак С.Ф., Бо-
ев И.В., 1979).
Эффективность и целесообразность применения неформальных методов
классификации обусловлены природой исходной информации, носящей ха-
рактер априорных сведений об исследуемых генеральных совокупностях, по-
лученных из теоретических соображений, и как результат предварительных
исследований. Мы постарались выяснить, какие из рассматриваемых факто-
ров априори являются наиболее характерными с точки зрения разбиения ис-
пытуемых студентов на классы. Это позволило перейти к наименьшему чис-
лу важнейших информативных признаков и снизить размерность простран-
ства, в котором решалась задача классификации.
Математическая, статистическая и графическая обработка результатов
исследования проводилась на базах кафедры клинической психологии СГУ, а
также Клиники пограничных состояний Ставропольской государственной
медицинской академии с использованием персонального компьютера Pentium
III-266, компьютерной программы непараметрического статистического ана-
лиза, программного обеспечения фирм StatSoft (Statistica for Windows, release
5.0) и Microsoft (Windows'98, Microsoft Exсel'97).

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров