Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (11)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (4)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (7)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (4)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (23)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (21)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Материалы психолого-педагогической дифференциальной диагностики

Большая или меньшая склонность отдельных студентов к собственно
лингвистической обучаемости служит компенсаторным проявлением при-
родных способностей: особенности зрительной и слуховой памяти, анали-
тичности-синтетичности мышления, произвольности-непроизвольности дей-
ствий, осознанности-неосознанности приемов усвоения иностранного языка,
а также конституционально-психотипологических особенностей личности, от
которых может зависеть проявление лингвистических способностей.
В соответствии с теорией о типах или стратегиях усвоения языка, при
которых максимально реализуются наиболее свойственные для личности
способности, мы, с помощью психолого-педагогического метода, разделили
всех исследуемых на группы с коммуникативным и некоммуникативным ти-
пами овладения иностранным языком, а также на группы с преобладанием
вербального или зрительного метода усваивания информации. Таким обра-
зом, представители каждого психотипа были ранжированы по степени успе-
ваемости, приоритетному методу усваивания и овладения иностранным язы-
ком.
Коммуникативный тип овладения иностранным языком характеризу-
ется следующими особенностями: коммуникативной активностью, общей ус-
пешностью в обучении интенсивными методиками, направленностью внима-
ния на речевую деятельность (речь), относительным равновесием произволь-
ного и непроизвольного запоминания, лучшей продуктивностью слуховой
памяти, более детальным воспроизведением материала. Преобладание ла-
бильности второсигнальной системы способствует более высоким скорост-
ным параметрам мыслительно-речевой деятельности - быстрому восприятию
словесной инструкции, предъявляемой на слух, сравнительно большим объе-
мом языковой и речевой беглости. У представителей коммуникативного типа
наблюдается наличие некачественных ответов - стереотипных, повто-
ряющихся, с употреблением неудачных словосочетаний, им тяжело решать
задачи на выявление языковых закономерностей. Деятельность данного типа
- 80 -
в целом характеризуется непроизвольностью, импульсивностью, краткостью
ориентировочных действий, меньшим самоконтролем.
Для некоммуникативного типа характерны длительность речевых
действий, трудности восприятия речи на слух, относительная успешность ов-
ладения средствами иностранного языка по сравнению с иноязычно-
речевыми навыками и умениями и, следовательно, направленность внимания
на языковую систему (язык). Наблюдается преобладание произвольного вида
памяти, лучшая продуктивность зрительной памяти на графические изобра-
жения, относительно высокая степень выраженности словесно-логического
стиля деятельности, при инертности во второй сигнальной системе, что обес-
печивает медленное восприятие и переработку словесной инструкции на
слух. Речь представителей данного типа характеризуется сравнительно не-
большим объемом языковой и речевой продукции при более качественном
выполнении отдельных лингвистических задач, т.е. отсутствии стереотипных
ответов, неудачных словосочетаний, повторов.
Проведя корреляционный анализ между психотипологической струк-
турой личности, определенной на первом этапе исследования, приоритетны-
ми методами усваивания и овладения иностранным языком, а также степе-
нью успеваемости были получены подробные экспериментально-
психологические и психолого-педагогические характеристики обучающихся
студентов.

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров