Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Производственная специальная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с (0)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению преддипломной практики на металлургических предприятиях.: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 20 с (0)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению производственной практики на металлургических предприятиях. : Метод. указ / Сост.: И.К. Коротких, Б.А. Кустов, А.А. Усольцев, А.И. Куценко: СибГИУ - Но-вокузнецк 2003- 22 с. (0)
(Методические материалы)

Значок файла Применение регрессионного и корреляционного анализа при проведе-нии исследований в литейном производстве: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (0)
(Методические материалы)

Значок файла Преддипломная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 9 с. (0)
(Методические материалы)

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (9)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Активная арттерапия

Тактированное письмо – каллиграфитерапия.
Личность развивается как целое, и ни одна функция (ни речь, ни
память, ни воля) не могут развиваться самостоятельно, и лишь в целях
научного анализа нами абстрагируется та или иная сторона развития
(Л.С. Выготский, 1934).
Как показали наши наблюдения, воспитанники детского дома с
органической недостаточностью мозга, имеют диспластичность общих
движений, парциально нарушенную письменную речь (медленное чтение,
письмо, ошибки в самостоятельной письменной речи, часто обусловленные
несформированностью автоматического уровня письменных операций). Эти
106
подростки обнаруживали затруднения формирования навыка письма еще в
младших классах школы.
Функциональный анализ высших психических функций, проведенный
на примере анализа письма под диктовку у младших школьников, позволяет
сказать, что у данного контингента обследуемых имеет место снижение
переработки слуховой информации, кинестетической, зрительной и
зрительно-пространственной, серийной организации движений,
программирования и контроля, избирательной активации. При таком делении
в один функциональный компонент входят близкие по органическому и
функциональному генезу и топике операции, имеющие единый принцип
работы – «фактор», по А.Р.Лурия.
Учитывая сложную структуру и условия построения двигательного
акта и особенности нарушений речевой и неречевой моторики у учащихся с
трудностями формирования навыка письма, Н.Н. Волосковой (2001)
разработаны приемы коррекционного воздействия, которые направлены на
ритмизацию моторных процессов и автоматизацию графо-моторного
компонента письма с помощью приема тактированного письма (1996).
Теоретической основой послужили: уровневая теория организации
движений Н.А.Бернштейна; положение о тесной взаимосвязи тонкой
дифференцированной моторики рук и артикуляторной моторике
(М.М.Кольцова, В.И.Лубовский); положение о сложном взаимодействии
кинетической и кинестетической основы движений, реципрокной
координации, роли кинестезий в управлении движениями (И.М.Сеченов,
И.П.Павлов, А.Р.Лурия, А.В.Запорожец); методика обучения письму по
системе Д.Б.Эльконина.
Эти коррекционные приемы предназначены прежде всего для учащихся
первых классов в период формирования навыка письма, как профилактика
нарушений письма (дисграфий), а также для учащихся вторых классов – как
107
прием постепенного, пролонгированного перехода от написания отдельных
слогов и слов к написанию фраз. Данные коррекционные приемы
предназначены для индивидуальных и микрогрупповых занятий. Эти
коррекционные приемы могут быть предложены и подросткам,
испытывающим каллиграфические трудности написания, затруднения в
скорости, темпе, ритме письма, а также используются для занятости во время
рациональной психотерапии.

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров