Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (2)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (10)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (11)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (11)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Музыкально-оформленный тренинг пассивной арттерапии

Для эпилептоидных подростков мы использовали художественную
микропрограмму, включающую пастельные, синие и оттенки синего цвета. В
программу вошли образцы живописи и графики Западной Европы,
вобравшие в себя сочетание хрупкости, задумчивости с мечтательностью,
лиричностью, ритмическую гармонию изящных, текучих линий,
благодушного спокойствия и комфортных линий. Включение в
психокоррекционную работу методик арттерапии в период дисфорийного и
аффективного напряжения было особенно важным.. Даже невербальное
рассматривание этих образцов под музыку Генделя (Пассакалия), И.С. Баха
(Концерт № 1 для ф-но с оркестром ре-минор. Первая часть –
меланхолический, индифферентный, расслабленный характер музыки), В.С.
Калинникова (Первая симфония соль минор. Вторая часть – музыка
спокойная, плавная, свободная, напевная, лиричная) снимало аффективное
напряжение и лишнюю напряженность. Примерные образцы живописи:
Роберт Кампен (Флемальский мастер) Мадонна с младенцем. Нидерланды.
1380 год. Фра Беато Анжелика де Фьезоле. Мадонна с младенцем, святым
Домиником и Фомой Аквинским. Италия. 1387 год. Леонардо да Винчи.
Мадонна с цветком (Мадонна Бенуа). Италия 1452 год. Рафаэль Санти.
Мадонна Конестабиле. Италия. 1502 год. Джорджоне «Юдифь». Италия. 1504
год. И.К. Айвазовский. Россия. Среди волн. 1898 год. Черное море. 1881 год.
Прибой у крымских берегов. 1892 год. Морской берег. 1840 год. Исаак
Левитан. Россия. Лунная ночь. 1899 год. Ночь. Берег реки. Конец 1890-х.
Морис Вламинк. Городок на берегу озера. Франция. 1907 год. Альбер Марке.
118
Марина (Неаполь). Франция. 1909 год. Анри Матисс. Портрет жены
художника. Франция. 1913 год.
В процессе психокоррекционной работы с шизоидными подростками
возник психологический барьер, негативистические моменты в общении с
этими подростками купировались с помощью программы, содержащей
образцы живописи, скульптуры и графики Западной Европы, насыщенные
приглушенными оттенками желтого, красного, темно-зеленого цветов. Эти
образцы мировой живописи несут в себе жизнеутверждающие черты,
поэтичность, нежную прелесть цветущей красоты, насыщенность и глубину
пылающего изнутри цвета, пронизывающий золотистый колорит, богатство
внутренней жизни, огромную духовную силу.
Учитывая истощаемость в контакте шизоидной натуры, программа
составлена из образцов живописи с неожиданной сменой тематики картин и
музыкального сопровождения композиций В.А. Моцарта. Например:
Микеланджело да Караваджо. Лютнист. (Италия. 1573 год). Жан-Антуан
Гудон. Вольтер, сидящий в кресле. Франция. Скульптура. Мрамор. 1741 год.
Жан-Огюст-Доминик Энгр. Портрет графа Н.Д. Гурьва. (Франция. 1780 год).
Музыка настраивает на приятные воспоминания, представления,
ассоциации). Примерные образцы живописи: Балтазар ван дер Аст.
Натюрморт с фруктами. 1620-е гг. Клод Лоррен. Утро. Франция. 1666.
Рембрант. Библейские эпизоды. Притчи о неразумном богаче. Берлин. 1627.
Портрет Титуса за учением. Роттердам. 1655. Винсент Ван Гог. Арльские
дамы (Воспоминание о саде в Эттене). Голландия. 1888 год. Хижины. 1890
год. Клод Оскар Моне. Стог сена в Живерни. Франция. 1886. Поле маков.
Конец 1880-х гг. Поль Гоген. Таитянские пасторали. Франция. 1892 год.
Женщина, держащая плод («Куда ты идешь?»). 1893. Поль Сезанн.
Натюрморт с драппировкой. Франция. Около 1899. Гора св. Виктории. Около
1900. Пьер Боннар. Средиземное море. Франция. 1911 год. Андре Дерен.
119
Роща. Франция. Около 1912. Анри Матисс. Ваза с ирисами. Франция. 1912
год. Пабло Пикассо. Женщина с веером (После бала). Франция. 1908 год.
Выбор таких приемов психокоррекции часто помогает шизоидным
подросткам найти излюбленное хобби, что является психологической
защитой для этих подростков.
Для истероидных и циклоидных подростков в периоды спада
настроения, депрессивного состояния для показа использовались образцы
природы в сопровождении музыки Ц.Франка (Пастораль ля мажор), мира
птиц в сопровождении электронной музыки композитора А.Пуссера «Пение
птиц», Дебюсси «Облака», водного мира в сопровождении произведений А.
Жоливе, И.С.Баха (Концерт № 5 фа-минор для ф-но с оркестром. Вторая
часть – музыкой задается ритм, четырехдольный размер способствует счету в
размеренном темпе. Спокойный, меланхолический характер музыки
расслабляет).
Примерные образцы живописи: Якоб Изакс ван Рейсдал. Домик в роще.
Голландия. 1646 год. Франсуа Буше. Пейзаж в окресностях Бове. Франция.
Начало 1740-х гг. Исаак Левитан. Дуб. Россия. 1880 год. Заросший пруд.
1887 год. Весной в лесу. 1882 год. Каспар Давид Фридрих. На парусном
корабле. Германия. Около 1818 – 1820г. Иван Айвазовский. Девятый вал.
Россия. 1850 год. Побережье в Амальфи. 1841 год. Винсент Ван Гог. Куст.
Голландия. 1889 год. Альфред Сислей. Городок Вильнев-ла-Гаренн на Сене.
Франция. 1872 год. Теодор Руссо. Вид в окресностях Гранвиля. Франция.
1833 год. Каналетто (Антонио Канале). Прием французского посла в
Венеции. 1740-е гг. Эти психокоррекционные программы выполняли и
познавательную функцию. Дополнительные внепрограммные познания
особенно необходимы подросткам – воспитанникам детских домов,
имеющим резидуально - органическую недостаточность центральной
нервной системы, и выявляющим черты лабильности, отдельные
120
невротические симптомы. Эти интересные эксклюзивные материалы
(Многообразие природы, Империя вод, Вечные ландшафты, Царство легенд)
помогают таким подросткам в самоутверждении, воспитывают
самоуважение, желание познать еще больше, гармонизируют личность в
целом.
Таким образом, психокоррекционные приемы пассивной и активной
(каллиграфиотерапия) арттерапии в сочетании с музыкотерапией оказывает
благотворное влияние как на подростков с акцентуациями характера, так и на
представителей диапазона пограничной аномальной личности, гармонизируя
личность в целом.

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров