Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Пассивная арттерапия в сочетании с музыкотерапией

Для подростков с признаками конституционально-типологической
недостаточности высшей нервной деятельности и личности очень важным и
101
эффективным является воздействие пассивной арттерапии в сочетании с
музыкотерапией.
Пассивная арттерапия представляет собой использование уже
существующих произведений искусства живописи путем анализа и
интерпретации пациентом на фоне звучащей классической музыки, а иногда
только рассматривания этих образцов искусства в сочетании с
музыкотерапией. Образцы живописи скомпанованы в коррекционные
программы на основе восьмицветного теста Люшера (1968) (по материалам
Л.И.Лычагиной).
Согласно функциональной психологии, разработанной Люшером,
каждый цвет раскрывает определенные физиологические и психические
состояния. Эти положения мы использовали в психокоррекционных
программах для подростков, акцентуанов, для подростков, имеющих
невротические реакции, неврозоподобные, церебрастенические и
психопатоподобные состояния. Кроме того, образцы живописи, подобранные
с учетом этого принципа подкреплялись музыкотерапией.
Представляют интерес на сегодняшний день лечебные рекомендации
Kirecher (1684), устанавливающие закономерности использования различной
по своему психофизиологическому воздействию музыки в зависимости от
темперамента человека: «меланхолики любят серьезную, не прерывающуюся
грустную гармонию. Сангвиники, благодаря легкой возбудимости кровяных
паров, всегда привлекаются танцевальным стилем. К таким же
гармоническим движениям стремятся и холерики, у которых танцы приводят
к сильному вскипанию желчи. Флегматиков трогают тонкие женские голоса»
(цит. по Л.С.Брусиловскому, 1985, с. 275).
Специальные физиологические исследования выявили влияние музыки
на различные системы человека: сердечно-сосудистую, дыхательную,
моторную сферу, мышечный тонус (И.М.Догель, 1888, 1898; Н.Р.Тарханова,
1983; В.М.Бехтерев, 1916; Weld, 1912; Schoen, 1927; Ellis, Brighous, 1952).
102
Исследование эмоциональной значимости отдельных элементов музыки
(ритма, тоннальности) показало их способность вызывать состояния,
адекватные характеру раздражителя (Hevner, 1935, 1937; Roberts, 1936).
Минорные тональности обнаруживают «депрессивный эффект» (Hyde,
Scalapino, 1918), быстрые пульсирующие ритмы действуют возбуждающе
(А.Сохор, 1970) и вызывают отрицательные эмоции (Roberts, 1936), “мягкие”
ритмы успокаивают, диссонансы – возбуждают, консонансы – успокаивают
(Hevner, 1936).
Положительные эмоции при музыкальном прослушивании,
“художественное наслаждение”, по мнению Л.С.Выготского, не есть чистая
рецепция, но требует высочайшей деятельности психики. Мучительные и
неприятные аффекты при этом подвергаются некоторому разряду,
уничтожению, превращению в противоположные, т.е. эстетическая реакция
сводится к сложному превращению чувств (катарсису). Отсюда, искусство
становится сильнейшим средством для наиболее целесообразных и важных
разрядов нервной энергии.
Кора головного мозга непосредственно связана с рядом подкорковых
образований (ретикулярная формация, гипоталамус и т.д.), которые
оказывают восходящее неспецифическое активизирующее действие на кору
голосного мозга (Magoun, П.К.Анохин, Е.Н.Каменева). В свете положений
И.П.Павлова о взаимодействии коры головного мозга и подкорки механизм
мощного воздействия музыки состоит в ее влиянии на подкорку, откуда
передаются тонизирующие, активирующие влияния, являющиеся
питательным источником корковой деятельности.

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров