Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (6)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (7)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (6)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Дифференцированный подход к управлению деятельностью корпорации

Сущность дифференцированного подхода основывается на рассмотрении любого элемента потока как самостоятельного объекта управления, являющегося, однако, структурной составляющей потока как системы. Говоря о дифференцированном подходе, необходимо отметить, что он в определенной степени напоминает сегментирование потребителей, широко используемое в маркетинге[1]. Однако, предлагаемый в диссертации дифференцированный подход отличается от сегментирования по нескольким причинам:

?     во-первых, при сегментировании, как правило, не происходит ранжрования сегментов – все они рассматриваются как равнозначные части рынка сбыта, в дифференцированном подходе ранжирование – основной инструмент выбора сегмента;

?     во-вторых, при сегментировании исследуется рынок, то есть в анализе присутствует элемент неопределенности, что делает сегментирование вероятностным, а дифференцированный подход обращен внутрь потока, все объекты полностью прозрачны для аналитика;

?     в-третьих, при сегментировании рынок рассматривается как поле равнозначных потребителей без учета их взаимного влияния, либо такое влияние признается несущественным, при дифференцированном подходе взаимосвязь элементов имеет одно из важнейших значений, так как анализируются элементы потока, что делает проводимый анализ более комплексным.

Таким образом, дифференцированный подход – это самостоятельный по отношению к маркетингу инструмент управления деятельностью корпораций, учитывающий их организационную специфику. То есть, к каждому объекту управления могут быть применены основные принципы дифференцированного управления, такие как принцип Парето, а также принцип важности объекта управления. В частности, этот подход наиболее эффективен, при формировании организационной структуры корпорации, например, при создании межгосударственных корпораций. Рассмотрим сущность основных принципов дифференцированного подхода.

1. Принцип Парето, идея которого применительно к теории потока в том, что всего лишь 20% общего количества объектов управления корпорации представляют собой экономическую основу (80%) этого потока. Расчеты, проведенные для ряда корпораций (ОАО "Татнефть", ФПГ "Славянская бумага", АФК "Система"), показывают, что для осуществления эффективного управления практически достаточно пятой части потенциально требуемых ресурсов. Так концентрация внимания и управленческих усилий (то есть 80% рабочего времени) на наиболее важных элементах деятельности корпорации (20% бизнес-процессов) является основой эффективной работы менеджмента на любом уровне управления корпорации, позволяющей действовать с минимальными потерями и получать максимальный эффект. В частности, такая стратегия позволила корпорации Siemens стать одним из лидеров мирового рынка коммуникаций и фактически выйти на первое место в Германии за последние три года.

2. Принцип важности объекта управления. Его можно выразить следующим правилом, количество времени, уделяемое решению проблемы, должно быть адекватно проблеме, а уровень руководителя – уровню проблемы. Определение удельного веса рабочего времени, а также уровня ее решения может проводится с использованием критерия важности проблемы. Критерии важности проблемы (объекта управления) формируются в виде наборов значений соответствующих оценок. В работе предложены два критерия:

?     относительный, позволяющий попарно сравнить степени важности объектов и выбрать приоритетный для генерации управляющего воздействия;

?     абсолютный, позволяющий ранжировать все объекты по степени важности.

Рассмотрим алгоритм формирования относительного критерия:

1. Поток разделяется на объекты управления moj (j = 1, ..., J, J – число объектов управления).

2. Определяется набор показателей для оценки важности объекта, который может быть представлен в виде четкого непустого множества D, элементами которого являются свойства важности объекта di (i = 1, ..., I,      I – число свойств важности).

3. Каждому из элементов di присваивается степень важности (вес – pi). После этого они упорядочиваются в соответствии со степенью важности.

4. Для всех объектов управления на множестве свойств важности устанавливаются значения важности vij.

5. Для каждого объекта управления составляется нечеткое множество j:

j = {mij(di) | di},

где

mij(di) – функция важности, показывающая, насколько данное свойство важно для данного объекта управления:

mijj(di) = pi * vij.

6. Для всех j выявляется высота [sup m(d)], то есть наибольшее из всех полученных значений функции важности:

sup m

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров