Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Внутрикорпоративное бюджетирование

В результате использования учетной политики на основании обработки первичной информации, полученной в ходе финансово-хозяйственной деятельности, финансовые менеджеры и бухгалтерия корпорации формирует бухгалтерскую отчетность для целей налогообложения и оперативного управления, а также для осуществления бюджетирования. Вопросам бюджетирования деятельности хозяйствующих субъектов уделено достаточно много внимания в отечественной и зарубежной литературе, тем не менее, общее бюджетирование различных видов бизнеса изучено достаточно мало.

В рамках корпорации система бюджетов представляет собой суперпозицию бюджетов по всем видам деятельности. В частности, при наличии в корпорации помимо производственных, торговых еще и банковских, страховых организаций, система бюджетов может иметь следующий вид (рис. 27) в зависимости от необходимого уровня детализации. В данной системе в качестве секторов деятельности присутствуют все возможные направления деятельности корпорации.

Консолидация бюджетов по видам деятельности (секторам) осуществляется с использованием методов статистики, в частности элиминирования. Бюджетирование на уровне корпорации при грамотном использовании контроллинга может принести существенные преимущества в процессе управления, так как бюджетирование позволяет нивелировать учет специфики секторов деятельности корпорации и перейти к единому критерию "затраты-доходы" вне зависимости от уровня управления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рис. 27. Структура консолидированного бюджета корпорации

Однако при составлении консолидированного бюджета корпорации возникает проблема регулирования межбюджетных отношений между секторами и бизнес-процессами. Блок-схема процесса перераспределения финансовых ресурсов в рамках межбюджетных отношений представлена на рис. 28.

Повышение эффективности межбюджетных отношений в корпорации может достигаться с использованием механизма оптимизации, суть которого заключается в реализации следующих этапов:

1. В рамках корпорации локализуются все бизнес-процессы по всем секторам деятельности. Например, если в банковском секторе корпорации функционируют пять бизнес-процессов, в производственном секторе – шесть, а в страховом – один, то общее количество бизнес-процессов – двенадцать.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Обратная связь

Доставка любой диссертации из России и Украины

Вход для партнеров