Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Исследование инвестиционной подсистемы Амурской области на основе МРС

В Амурской области явно наблюдается противоречие между
прогрессирующим отставанием по большинству макроэкономических
показателей от других регионов РФ и Дальнего Востока и относительно
высокими среднедушевыми показателями инвестиционной деятельности.
Иными словами, инвестиционные процессы, осуществляемые в регионе,
должны были обусловить больший доход, т.е. расширение РЭС.
Причину этого несоответствия будем определять путём исследования
особенностей функционирования инвестиционной подсистемы Амурской
73
области, для чего используем подход к декомпозиции её структуры,
приведённый в подразделе 1.2. и основанный на СНС.
Нами построены следующие региональные счета Амурской области,
отражающие инвестиционный процесс:
— счёт использования доходов, описывающий формирование
внутрирегиональных сбережений в разрезе институциональных секторов-
субъектов инвестиционного процесса;
— счёт операций с капиталом, который характеризует, как источники
финансирования инвестиций, так и направления их использования.
Для построения указанных счетов необходимо иметь данные, которые
оцениваются балансовым методом в МРС. Поэтому нами, в соответствии с
методическими подходами к формированию региональных счетов и МРС,
рассмотренными в подразделе 1.4, построены МРС для Амурской области за
1995 — 2003 гг., итоговые значения которых приведены в Приложении А.
В качестве ресурсной базы счёта использования доходов
рассматривается ВРП, а также чистые текущие трансферты, полученные
правительством Амурской области от федерального правительства (сальдо
текущих трансфертов полученных и переданных). Вместе они формируют
валовой располагаемый региональный доход (ВРРД), который используется на
конечное потребление и сбережение институциональными секторами. В свою
очередь, именно сбережения расходуются на инвестиционные вложения.
Исследуем структуру счета, представленную в таблице 7.
В 1995 — 2003 г. текущие трансферты, переданные региональным
правительством федеральному, составляли в среднем 5% ВРП. В то же время
полученные текущие трансферты составляли в более 8 %, т.е. с 1997 г.
Амурская область получала больше текущих трансфертов, чем передавала
налогов федеральному правительству, и стала дотационным регионом.
Дотации составляли в среднем около 3% ВРП, а к 2003 г. их размер достиг
рекордного за период исследования уровня в 7%. Полученные чистые текущие
трансферты регионального правительства (сальдо полученных и переданных
74
трансфертов) увеличивали ресурсы институциональных секторов РЭС,
используемые ими на конечное потребление и формирование сбережений.

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров