Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003 (0)
(Методические материалы)

Значок файла Салихов В.А. Основы научных исследований в экономике минерального сырья: Учеб. пособие / СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 124 с. (0)
(Методические материалы)

Значок файла Дмитрин В.П., Маринченко В.И. Механизированные комплексы для очистных работ. Учебное посо-бие/СибГИУ - Новокузнецк, 2003. – 112 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Шпайхер Е. Д., Салихов В. А. Месторождения полезных ископаемых и их разведка: Учебное пособие. –2-е изд., перераб. и доп. / СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 239 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ Для студентов специальности "Металлургия цветных металлов" (0)
(Методические материалы)

Значок файла Учебное пособие по выполнению курсовой работы по дисциплине «Управление производством» Специальность «Металлургия черных металлов» (110100), специализация «Электрометаллургия» (110103) (0)
(Методические материалы)

Значок файла Контрольные задания по математике для студентов заочного факультета. 1 семестр. Контрольные работы №1, №2, №3/Сост.: С.А.Лактионов, С.Ф.Гаврикова, М.С.Волошина, М.И.Журавлева, Н.Д.Калюкина : СибГИУ. –Новокузнецк, 2004.-31с. (3)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Классификация провайдеров дистанционного обучения

Существуют различные подходы к классификации систем ДО исходя из используемой в них организационной структуры. Анализ систем ДО и публикаций показывает, что возникло новое понятиепровайдер ДО. Это учебное заведение предлагающее пройти обучение и получить образование средствами ДО. Провайдеров ДО часто разделяют на четыре основные группы:

1. Военные ведомства, придающие большое значение ДО для обучения военнослужащих. Примерами военных учреждений, применяющих технологии ДО в учебном процессе, являются Колледж управления военными кадрами США и Военный институт штата Вирджиния;

2. Корпорации и компании, разрабатывающие системы ДО корпоративного назначения. Это связанно в основном с высокой стоимостью переподготовки и отсутствием возможности отрыва от работы сотрудников как это происходит при очном обучении в специализированных учебных центрах.

3. Независимые провайдеры, предлагающие образовательные услуги в разных областях. Основная их отличительная чертаони не присуждают степеней и не выдают дипломы и сертификаты.

4. Аккредитованные учебные заведения, использующие ДО в классическом учебном процессе, присуждающие ученые степени и выдающие дипломы и сертификаты. Аккредитованные учебные заведения проводят учебный процесс, используя технологии ДО в различных организационно-административных формах:

4.1. Центры ДО Большинство государственных учебных организаций использующих технологию ДО, относятся к этому типу. Для них характерно использование технологии ДО в учебном процессе дневной формы обучения, что дает возможность студентам параллельно изучать курсы по классической форме обучения и по технологии ДО. Предлагаемые учебные курсы принято делить на два вида: кредитные и некредитные. Под "кредитным" понимается курс, который официально утвержден в аккредитованном учебном учреждении, засчитывается студенту в рамках учебной программы по какой-либо специальности и в конечном итоге ведет к получению ученой степени. Под "некредитным" понимается курс, который предназначен для получения дополнительного или постуниверситетского образования (например, повышение квалификации) и не ведет к получению ученой степени.

4.2. Консорциумы или ассоциации учебных организаций. Это объединения учебных заведений, которые оказывают услуги по представлению учебных программ и курсов, которые разрабатываются, прежде всего, входящими в них учебными организациями. Существенным в этой модели является то, что ассоциации не разрабатывают учебные программы или курсы, не присуждают степени и не выдают дипломы или сертификаты. Эти полномочия предоставлены членам ассоциации.

4.3. Контрактные объединения учебных организаций основаны на объединении ресурсов учебных организаций с целью интегрированного предоставления образовательных услуг используя технологию ДО. Отличительной особенностью этой модели является то, что объединение предлагает собственные учебные программы или курсы, имеет полномочия по присуждении ученой степени, а также выдаче дипломов и профессиональных сертификатов.

По данным Национального центра статистики образования США к 1999 г. около 60% учебных заведений США планировали использовать технологии ДО. Из аналитического отчета на 1995 г. (данные представлены в 1998 г.) следует, что одна треть университетов уже применяет технологии ДО в образовательном процессе, а четверть университетов планирует внедрить технологии ДО в ближайшие три года. Табл. 2 представляет процентное соотношение высших учебных заведений США применяющих или планирующих применить технологии ДО.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров