Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (4)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (7)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (23)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (20)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Классификация провайдеров дистанционного обучения

Существуют различные подходы к классификации систем ДО исходя из используемой в них организационной структуры. Анализ систем ДО и публикаций показывает, что возникло новое понятиепровайдер ДО. Это учебное заведение предлагающее пройти обучение и получить образование средствами ДО. Провайдеров ДО часто разделяют на четыре основные группы:

1. Военные ведомства, придающие большое значение ДО для обучения военнослужащих. Примерами военных учреждений, применяющих технологии ДО в учебном процессе, являются Колледж управления военными кадрами США и Военный институт штата Вирджиния;

2. Корпорации и компании, разрабатывающие системы ДО корпоративного назначения. Это связанно в основном с высокой стоимостью переподготовки и отсутствием возможности отрыва от работы сотрудников как это происходит при очном обучении в специализированных учебных центрах.

3. Независимые провайдеры, предлагающие образовательные услуги в разных областях. Основная их отличительная чертаони не присуждают степеней и не выдают дипломы и сертификаты.

4. Аккредитованные учебные заведения, использующие ДО в классическом учебном процессе, присуждающие ученые степени и выдающие дипломы и сертификаты. Аккредитованные учебные заведения проводят учебный процесс, используя технологии ДО в различных организационно-административных формах:

4.1. Центры ДО Большинство государственных учебных организаций использующих технологию ДО, относятся к этому типу. Для них характерно использование технологии ДО в учебном процессе дневной формы обучения, что дает возможность студентам параллельно изучать курсы по классической форме обучения и по технологии ДО. Предлагаемые учебные курсы принято делить на два вида: кредитные и некредитные. Под "кредитным" понимается курс, который официально утвержден в аккредитованном учебном учреждении, засчитывается студенту в рамках учебной программы по какой-либо специальности и в конечном итоге ведет к получению ученой степени. Под "некредитным" понимается курс, который предназначен для получения дополнительного или постуниверситетского образования (например, повышение квалификации) и не ведет к получению ученой степени.

4.2. Консорциумы или ассоциации учебных организаций. Это объединения учебных заведений, которые оказывают услуги по представлению учебных программ и курсов, которые разрабатываются, прежде всего, входящими в них учебными организациями. Существенным в этой модели является то, что ассоциации не разрабатывают учебные программы или курсы, не присуждают степени и не выдают дипломы или сертификаты. Эти полномочия предоставлены членам ассоциации.

4.3. Контрактные объединения учебных организаций основаны на объединении ресурсов учебных организаций с целью интегрированного предоставления образовательных услуг используя технологию ДО. Отличительной особенностью этой модели является то, что объединение предлагает собственные учебные программы или курсы, имеет полномочия по присуждении ученой степени, а также выдаче дипломов и профессиональных сертификатов.

По данным Национального центра статистики образования США к 1999 г. около 60% учебных заведений США планировали использовать технологии ДО. Из аналитического отчета на 1995 г. (данные представлены в 1998 г.) следует, что одна треть университетов уже применяет технологии ДО в образовательном процессе, а четверть университетов планирует внедрить технологии ДО в ближайшие три года. Табл. 2 представляет процентное соотношение высших учебных заведений США применяющих или планирующих применить технологии ДО.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров