Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Построение однофакторных регрессионных моделей для прогноза Мето-дические указания к выполнению практических занятий по дисциплине «Планирование на предприятии» Специальность «Экономика и управле-ние на предприятии (горной промышленности и геологоразведки)» (060800) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оценка основных метрологических характеристик: Метод. указ. / Сост.: Ю.В. Пожидаев, Н.В. Ознобихина: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 31 с., ил.12 (2)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ ПОВЕРХНОСТЕЙ КОНТАКТА ФАЗ В СИСТЕМАХ МЕТАЛЛ-ШЛАК-ГАЗ В УСЛОВИЯХ ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ИХ ДЕФОРМАЦИИ МЕТОДАМИ ФИЗИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ (2)
(Методические материалы)

Значок файла Огнеупоры: Лабораторный практикум по дисциплинам: «Огнеупорные материалы» и «Теплотехника» /Сост. Павловец В.М.: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003 - 23 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла НАГРЕВ СТАЛЬНОЙ ЗАГОТОВКИ ПРИ ПО-СТОЯННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ПЕЧИ Мето-дические указания к лабора-торной работе по основам теп-ломассообмена (2)
(Методические материалы)

Значок файла Варианты задач по курсу “Физика”. Часть 1: Механика, молекулярная физика. Часть 2: Электростатика, магнетизм. Метод. указ. /Сост.: Шарафутдинов Р.Ф., Ерилова Т.В.: ГОУ ВПО “СибГИУ”.- Новокузнецк, 2003. -45 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла МЕТОДЫ ТЕРМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА Методические ука-зания к выполнению лабораторной работы по дисциплине «Ме-тоды и средства измерений, испытаний и контроля». Специальность «Стандартизация и сертификация» (072000) (2)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Особенности сетевой организации учебного процесса

Исследование условий использования технологий Интернет-обучения показало, что оно реализуется, как правило, по трем вариантам:

1. Поддержка традиционного учебного процесса. Студентам (слушателям) предоставляется возможность доступа к учебной информации, содержащейся в сетевых курсах через образовательный портал образовательного учреждения, в частности, через Web-сайт кафедры. Указанные ресурсы используются студентами (слушателями) в режиме самостоятельной работы: для подготовки к участию в семинарах, диспутах, выполнению групповых проектов, заданий и курсовых работ, а также самотестированию, промежуточному и итоговому тестированию. Возможность получать консультации по Э-почте предоставляется в течение всего процесса обучения.

2. "Включенное, смешанное" Интернет-обучение. В этом случае сохраняются общие принципы построения учебного процесса традиционного обучения (заочного, экстернат). Идея "включенного" Интернет- обучения заключается в том, что определенную долю учебных дисциплин студенты (слушатели) осваивают в традиционных формах обучения (очной или заочной), другую часть дисциплин – по технологиям обучения. Соотношение долей определяется готовностью к подобному построению учебного процесса образовательного учреждения в целом, а также желанием и техническими возможностями студентов (слушателей). Такой подход иногда называют методом "открытой платформы" [12]

3. Полнообъемное Интернет- обучение. В этом варианте очные контакты студентов (слушателей) с преподавателями и администраторами Института обычно не предусматриваются, но допускаются при необходимости.

Использование технологий Интернет-обучения существенным образом повышает качество выполнения основных функций образовательного процесса таких, как:

?       доступ – доступ студентов к образовательным и административным ресурсам учебного заведения;

?       управление – непрерывное управление видами и формами деятельности по освоению предлагаемых образовательных ресурсов;

?       поддержка – инструктивно-методическая консультативная поддержка студентов (слушателей) в индивидуальном и групповом режиме;

?       обратная связь – постоянное обеспечение студентов (слушателей) информацией о результатах образовательного процесса.

Во всех вариантах Интернет-обучения обязательным является I-й начальный (организационный) этап. Объем этого формального этапа варьируется в зависимости от варианта применения Интернет- обучения. Естественно ожидать, что при полностью Интернет- обучении этот этап имеет наибольшую значимость. Основными процедурами в нем являются:

?       процедура по регистрации и оплате обучения (если обучение платное);

?       получение индивидуального пароля и логина для обеспечения доступа к образовательным ресурсам;

?       ознакомление с порядком обучения и расписанием, регламентирующим учебный процесс, в котором содержится информация по срокам начала и конца проведения всех учебных и контрольных мероприятий.

После формальных процедур начинается собственно процесс обучения в соответствии с графиком прохождения курса.

График прохождения курса – это рекомендованный методистами и тьюторами индивидуальный план работы студента, в котором указываются недели изучения курса и те контрольные мероприятия, которые ожидают студента на той или иной неделе, а также контрольные сроки сдачи (присылки) письменных работ и ответов на дискуссионные и кейсовые задания. График конкретного курса строится в соответствии с графиками изучения других курсов семестра таким образом, чтобы студент работал равномерно в течение всего семестра, и не было накладок (например, чтобы студенту не пришлось в одну неделю сдавать три-четыре рубежа или решать три кейса).[12]

В самом общем виде изучение сетевого курса представляет собой интенсивную и регулярную комбинированную работу над предлагаемыми текстами, решение задач, выполнение письменных работ, а также прохождение серии контрольных мероприятий.

В процессе обучения студент выполняет, как правило, стандартных видов учебной работы таких, как:

?       работа с текстами электронных гипертекстовых учебников, размещенных на образовательном портале Института и CD;

?       специально написанные лекции, представленные в виде видео-лекций, размещенные на CD;

?       работа с дополнительными информационными ресурсами, размещенными в Интернет, выход к которым обеспечен ссылками в тексте электронных учебников;

?       выполнение тестовых заданий для самоконтроля, промежуточного и итогового контроля;

?       участие в электронных занятиях;

?       выполнение индивидуальных заданий по дисциплине;

?       прохождение контрольных мероприятий (промежуточной, текущей и итоговой аттестации).

Технологической и дидактической основой Интернет-обучения является сетевой курс. Правда, с нашей точки зрения, более уместно говорить о сетевом учебно-методическом комплексе (СУМИК), т. к. кроме учебно-методического материала (учебного пособия, руководства по изучению дисциплины, тестов, практикумов) он обеспечивает возможность дистанционного взаимодействия между участниками учебного процесса (Э-почту, форумы). Образно говоря, СУМИК – небольшое виртуальное учебное заведение, в котором реализуется изучение одной учебной дисциплины.

СУМИК можно представить как дидактический, программный и технический интерактивный комплекс для обучения преимущественно в среде Интернет/Интранет. В общем случае студенты и преподаватели могут находиться в аудитории, в доме, офисе независимо от местонахождения в городе, районе, стране – все это не принципиально, главное иметь компьютер и выход в сеть Интернет/Интранет. Обучение проходит вне жестких организационных рамок, т. е. нет необходимости собираться всем вместе в определенные часы. С помощью СУМИК можно, в принципе, достаточно эффективно реализовать весь дидактический цикл по изучению дисциплины, включающий в себя виртуальные лекции, семинары, практические занятия, экзамены и т. д.

Таким образом, под СУМИК понимается программно-дидактическая система, обеспечивающая непрерывность и полноту дидактического цикла дистанционного процесса обучения, включающего в себя представление теоретического материала, обеспечивающую тренировочную учебную деятельность и контроль усвоения знаний, а также информационно-поисковую деятельность, математическое и имитационное моделирование. В качестве программной части используются различного рода оболочки или, как их иногда называют интегральные среды разработки и применения сетевых курсов (ИСРИСК). В настоящее время в российской системе образования образовательными учреждениями используется большое число оболочек, среди них WebCT, Learning Space, ВП, Гекадем, ОРОКС и др.

В идеале СУМИК должен обеспечивать все традиционные виды (организационные формы) занятий в вузе (лекции, семинары, практические занятия), НИР, самоподготовку, курсовое и дипломное проектирование, зачеты и экзамены, а также нетрадиционные (например, метод проектов). По дидактическим целям они могут обеспечивать: формирование знаний, сообщение сведений, формирование умений, закрепление знаний, контроль усвоения, обобщение, совершенствование умений. В общем случае СК включает в себя четыре взаимосвязанных блока: инструктивный, информационный, коммуникативный и контрольный блоки.

Инструктивный блок. В нем описываются цели курса и особенности организации его изучения. Содержательная часть соответствует рекомендациям преподавателям МЭСИ по разработке руководства по изучению дисциплины (study-guide).

Информационный блок. Основные функции в концентрированном виде, которые несет этот блок, совпадают с функциями традиционного учебника. В нем представлена определенным образом структурированная учебная информация. Типовая структура Информационного блока включает 16 инвариантных элементов в следующей предпочтительной последовательности: наименование курса; сведения об авторе (ах); учебную программу (в части списка и содержания тем курса); руководство по изучению дисциплины; содержательную часть (учебная информация, разбитая на блоки); тесты (итоговые); список используемых сокращений и аббревиатур; глоссарий (толкование терминов и понятий, используемых в дисциплине); хрестоматию (полные или сокращенные тексты литературных источников по тематике дисциплины).

Коммуникативный блок. В нем решаются задачи дидактического общения посредством текстового обмена. Это общение реализуется в формах электронных семинаров, консультаций и т. д., а также включаются дистанционные практикумы, лабораторные работы и т. д.

Аналогом такого блока в традиционном очном варианте является, например, консультации, а также семинар который, в свою очередь, является активной формой учебных занятий, и широко используются при преподавании всех типов учебных дисциплин. Дидактическое общение строится с использованием телеконференций и Э-почты. Например, консультации проводятся во время изучения студентом материала, изложенного в модулях, и реализуются через электронную почту, Электронные распределенные семинары проводятся в режиме форумов, при распределенном времени в соответствии с графиком или в реальном времени (ЧАТ). Сценарий проведения электронного семинара реализуется в "эпистолярн

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров