Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (2)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (4)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (21)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (16)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Построение системы управления образовательными ресурсами

Ключевыми вопросами настоящего периода развития системы открытого образования в России является быстрое распространение новых образовательных технологий и соответствующего ему образовательного контента, позволяющих на деле обеспечить открытость образования, а также внедрение в национальную систему Российского образования принципов и стандартов, принятых в международном образовательном сообществе.

Образовательный контент представляет собой совокупность информационно-образовательных ресурсов. Проанализируем структуру образовательного контента, с целью выявления всех его образующих элементов.

Одной из основных составляющих контента, используемого при дистанционном обучении, являются базы данных учебно-справочных и методических материалов. К учебно-методическим материалам предъявляются жесткие требования, так как эффективность дистанционного обучения существенно зависит от формы и качества представления учебных материалов.

В системах дистанционного и открытого образования выделяются следующие формы представления учебных материалов: печатные материалы на базе традиционных учебников, учебные материалы на аудио и видеокассетах, радио и телевизионные курсы, курсы на аудио-компакт дисках, курсы с использованием компьютерных технологий.

Эффективность обучения при применении средств ДО зависит от того, насколько оперативна связь обучаемого с преподавателем. Без контакта обучаемого с преподавателем невозможно построить эффективную систему обучения.

В системах ДО применяют следующие формы взаимодействия студентов, преподавателей и администрации учебного заведения:

?       традиционная почта,

?       факс,

?       компьютерные технологии,

?       видеоконференции с использованием одной из форм телевещания,

?       аудио- конференции и видеоконференции на основе телефонных технологий, интранет- систем и глобальной сети Интернет.

Наиболее универсальной и перспективной технологией, обеспечивающей доступ в систему дистанционного обучения как обучающегося, так и преподавателей на любом уровне информационных ресурсоввнутривузовском, национальном и мировом, является сетевая Интернет-технология. В сетевой технологии могут быть реализованы различные способы и методы обучения: электронные учебники и библиотеки, тестирующие системы, средства общения обучающихся, преподавателей и администрации учебной организации.

Важным аспектом в дистанционном образовании является совокупность применяемых технологий. В учебном процессе используются две группы технологий неинтерактивные (например предоставление учебно-методических материалов в печатном виде, на аудио- и визуальные носителях или CD-ROM) и интерактивные-компьютерные (например, видеоконференции, электронная почта и т. д.).

Каковы функциональные возможности систем сетевого обучения, предоставляемые учащимся в процессе обучения по отдельным курсам в различных системах?

Анализ сервисных служб, обеспечивающих учебный процесс в ряде виртуальных университетов, позволяет выявить ряд функций реализуемых практически в каждом университете и разделить их на четыре основные группы:

?       информационные ресурсы;

?       средства общения;

?       тестовая подсистема;

?       административная информация.

К первой группе относятся функции обеспечивающие получение студентом следующей информации:

?       конспект лекций;

?       дополнительные материалы;

?       комментарии преподавателя;

?       список ресурсов Интернет по теме курса;

?       словарь терминов.

Средствами общения (вторая группа), используемыми большинством университетов являются:

?       конференция (ЧАТ) учебной группы;

?       электронная почта преподавателя;

?       электронная почта администратора учебного процесса;

?       список адресов электронной почты студентов учебной группы.

В некоторых системах используются телеконференции off-line и разделы с часто задаваемыми вопросами и ответами преподавателя. Но эти средства присутствуют далеко не во всех виртуальных учебных заведениях. Особо следует отметить, что в практической работе аудио и видео конференции не используются ни одним из университетов.

Третья группаподсистемы тестирования, как правило, содержат график прохождения тестирования и собственно саму тестирующую подсистему.

Разделы административной информации (группа четыре) обеспечивают обучаемым возможность доступа к следующей информации:

?       личному делу, содержащему отметки и пройденном материале, результатах тестирования, сданных курсовых работах и т. д.;

?       доске объявлений администрации учебного заведения;

?       интерактивной анкете, где студент оценивает организацию учебного процесса, работу преподавателя, качество учебно-методического материала и т. д.

Важным, с точки зрения потенциальных пользователей, является информационная структура и функциональные возможности реализованные в системах дистанционного обучения, которые непосредственно влияют на полноту и ясность понимания ими предоставляемых образовательных услуг.

Общие принципы реализации сайтов систем сетевого обучения в среде Интернет таковы. Первая страница (Homepage) представляет основную, общую информацию об организации, предлагающей образовательные услуги. Она является визитной карточкой этой организации. На этой странице, как правило, дается общая информация об организации (часто с фотографиями, или символами учебного заведения) и описываются основные разделы системы.

Подобная структура характерна и для большинства отечественных учебных заведений, имеющих свои WWW-сервера. Отличие состоит в том, что здесь возможен переход к разделам, обеспечивающим собственно обучение, чего нет на многих сайтах учебных заведений России Основными разделами, находящимися преимущественно на первой странице таким образом являются: информационный раздел, каталог учебных программ и курсов, регистрация, библиотека, технический сервис.

Информационный раздел предназначен для знакомства пользователей с возможностями системы, содержит приветствие руководителя (президента) организации, дает общее представление об предоставляемых образовательных услугах, содержит информацию о структуре, контактных лицах организации, об истории организации, учебном назначении, текущих и перспективных проектах.

Раздел "Программы и курсы" дает полную информацию о предлагаемых программах (курсах) в данной организации. Пользователям предоставляются список программ/курсов, список предметных областей, специальностей и получаемой квалификации, структура программ/курсов и их аннотация, финансовые аспекты, требования к поступающим, технические требования и используемая технология обучения, сроки обучения, контактные реквизиты.

Раздел регистрации предназначен для получения информации о существующих ограничениях на обучение (например, возрастной ценз или страна проживания), о необходимости выполнения ряда действий (например, заполнение стандартных форм, оплата обучения, вступительные тесты) с целью поступления в учебное заведение.

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров