Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Построение однофакторных регрессионных моделей для прогноза Мето-дические указания к выполнению практических занятий по дисциплине «Планирование на предприятии» Специальность «Экономика и управле-ние на предприятии (горной промышленности и геологоразведки)» (060800) (4)
(Методические материалы)

Значок файла Оценка основных метрологических характеристик: Метод. указ. / Сост.: Ю.В. Пожидаев, Н.В. Ознобихина: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 31 с., ил.12 (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ ПОВЕРХНОСТЕЙ КОНТАКТА ФАЗ В СИСТЕМАХ МЕТАЛЛ-ШЛАК-ГАЗ В УСЛОВИЯХ ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ИХ ДЕФОРМАЦИИ МЕТОДАМИ ФИЗИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ (2)
(Методические материалы)

Значок файла Огнеупоры: Лабораторный практикум по дисциплинам: «Огнеупорные материалы» и «Теплотехника» /Сост. Павловец В.М.: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003 - 23 с (3)
(Методические материалы)

Значок файла НАГРЕВ СТАЛЬНОЙ ЗАГОТОВКИ ПРИ ПО-СТОЯННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ПЕЧИ Мето-дические указания к лабора-торной работе по основам теп-ломассообмена (2)
(Методические материалы)

Значок файла Варианты задач по курсу “Физика”. Часть 1: Механика, молекулярная физика. Часть 2: Электростатика, магнетизм. Метод. указ. /Сост.: Шарафутдинов Р.Ф., Ерилова Т.В.: ГОУ ВПО “СибГИУ”.- Новокузнецк, 2003. -45 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла МЕТОДЫ ТЕРМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА Методические ука-зания к выполнению лабораторной работы по дисциплине «Ме-тоды и средства измерений, испытаний и контроля». Специальность «Стандартизация и сертификация» (072000) (2)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Направления создания информационно-образовательных порталов

В целях управления целесообразно скоординировать разрозненные ресурсы в единый пул. Объединить все необходимые информационно-образовательные ресурсы университетского комплекса можно, создав единый образовательный портал, систематизирующий информационно-образовательные ресурсы университетского комплекса и представляющий собой хранилище данных, используемое различными группами пользователей. Его структура приведена на рис. 3.

В связи с отсутствием в настоящее время рекомендаций по разработке информационно-образовательного портала, в диссертации предпринята попытка разработать собственную методику управления информационно-образовательными ресурсами, входящими в образовательный портал. Предлагаемая методика основывается на ряде методов дистанционного обучения, позволяющих повысить эффективность деятельности университетских комплексов, занимающихся открытым образованием на базе дистанционных технологий. В диссертации выделены четыре группы информационно-образовательных ресурсов:

?       учебные и информационные ресурсы (к данной группе относятся: конспекты лекций, дополнительные тематические материалы, комментарии преподавателя, список ресурсов Интернет по теме курса, словарь терминов);

?       ресурсы, поддерживающие общение (эта группа информационно-образовательных ресурсов включает: конференцию для учебной группы, электронную почту преподавателя, электронную почту администратора учебного процесса, список адресов электронной почты студентов учебной группы);

?       ресурсы, необходимые для проведения тестирования (к данной группе информационно-образовательных ресурсов относятся: график прохождения тестирования и собственно сама тестирующая подсистема);

?       административные информационные ресурсы (данная группа информационно-образовательных ресурсов включает: личное дело, содержащее отметки о пройденном материале, результаты тестирования, сданных курсовых работ и т.д.; доску объявлений администрации учебного заведения; интерактивную анкету, где студент оценивает организацию учебного процесса, работу преподавателя, качество учебно-методического материала и т.д.).

Мы предлагаем для совершенствования системы управления информационно-образовательными ресурсами включить ряд баз в следующие группы ресурсов:

?       в группу "учебные и информационные ресурсы" – базы данных учебно-методических и справочных материалов, ресурсы Интернет по темам курсов, изучаемых в учебном заведении, словари терминов, глоссарии;

?       в группу "ресурсы тестирования" – базы тестовых заданий;

?       в группу "ресурсы общения" – базы данных с накопленной информацией о проведенных форумах, базы данных с почтовыми сообщениями;

?       в группу "административный информационный ресурс" – сведения об успеваемости учащихся, конференции для общения с администрацией университетского комплекса.

Подпись: Секция идентификации пользователяПодпись: Группы ресурсов
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров