Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Разработка инструментария управления информационно-образовательными ресурсами ОНПК МЭСИ

Существует мнение, что при выборе программных средств для реализации систем открытого образования или задании на их разработку необходимо, рассматривать несколько групп критериев или аспектов проблемы[1]:

1.     Дидактические аспекты образовательных технологий, реализуемые системой;

2.     Технологические аспекты организации учебного процесса, встроенной в систему;

3.     Программно-технические аспекты конкретной реализации системы и ее интеграции в существующую систему управления ВУЗом, корпорацией и консорциумом как иерархической системы с вертикальным управлением;

4.     Аспекты внедрения, эксплуатации системы и ее экономики.

С точки зрения дидактических аспектов образовательных технологий система должна реализовать:

1.     Подсистему библиотеки учебных материалов, включающую как специально разработанные электронные учебники, так и все возможные ресурсы библиотечных каталогов, электронных библиотек, интернет – ссылок и т. п.

2.     Подсистему проверки и тестирования знаний обучаемых. Она должна включать дидактически широкий спектр типов вопросов, учет коэффициентов сложности вопросов и коэффициентов точности ответов. Должна иметь несколько режимов тестирования, включая, кроме экзаменационного, режим самотестирования. При этом должна быть увязана с соответствующими разделами библиотеки учебных материалов на уровне прямых ссылок;

3.     Разнообразный набор средств для обеспечения интерактивного взаимодействия обучаемых с преподавателем и друг с другом в процессе обучения, а также средства обмена информацией. При этом должны быть использованы как инструменты On-Line общения (чат, видео-телеконференция) так и Off-Line общения (форум, обсуждение, электронная почта);

4.     Подсистему активного контроля со стороны преподавателя за ходом учебного процесса по каждому обучаемому, включающий ведение и анализ журналов активности пользователей, формирование и сохранение развернутых отчетов по результатам форумов, чатов, тестирования и т. п.

5.     Подсистему разработки электронных учебно-методических материалов, в том числе тестовых заданий, доступную в освоении и использовании (хотя бы в "скелетной" форме) преподавателю, владеющему базовыми компьютерными навыками. Только это позволит сделать преподавателя, как носителя знаний, активным участником создания, использования в образовательном процессе и развития системы.

С точки зрения организации учебного процесса система должна реализовывать:

1.     Разграничение ролевых функций участников образовательного процесса по категориям: слушателей, организаторов (виртуальный деканат), тьюторов (преподавателей), администраторов учебного комплекса;

2.     Управление учебным процессом в части распределения прав доступа к образовательным ресурсам и средствам управления системой. При этом важно обеспечить децентрализацию функций управления в условиях распределенной образовательной среды в структурах типа образовательной корпорации или консорциума;

3.     Подсистемы регистрации, заказов и платежей, концептуально реализующие принцип "виртуального магазина";

4.     Управление группами слушателей, позволяющее использовать систему не только в "курсовом" (в терминах технологий ДО) обучении, но и в традиционных формах дневного, вечерного и заочного обучения, т. е. когда группа формируется по календарному, а не по предметному признаку;

5.     Подсистему календарно-тематического планирования образовательного процесса. При этом должна быть реализована возможность планирования как для группы, так и для отдельного обучаемого для реализации его индивидуальной образовательной траектории.

С точки зрения программно – технической реализации система должна обеспечить:

1.     Возможность использования различных технологий в части разработки и представления учебного материала, включая современные потоковые аудио- и видео- средства. Ограничением в этом может быть дидактическая целесообразность их применения, а также разумные физические ограничения пропускной способности каналов связи (коммутируемая телефонная линия в режиме Dial-Up по протоколу V.90 – 56 Кбод);

2.     Единый стандарт разработки содержания учебных материалов (контента). В качестве базового можно принять то или иное подмножество стандартов IMS или SCORM. В сочетании с системой динамического управления контентом на платформе типа SQL – сервера, такая система становится прототипом "базы знаний". Кроме того, такая система значительно облегчит возможность переноса и повторного использования контента в рамках корпорации и консорциума;

3.     Единую и, желательно, однократную процедуру авторизации пользователя ко всем образовательным ресурсам учебного заведения. При этом предпочтение следует отдавать системным процедурам авторизации (примеры – NDS фирмы Novell, Active Directory фирмы Microsoft), а не созданным в рамках конкретного программного продукта. При этом значительно сократится трудоемкость создания и актуализации баз данных пользователей, которая будет насчитывать десятки (а то и сотни) тысяч записей. Кроме того, при наращивании информационного ресурса в процессе внедрения новых систем и технологий (в частности, электронной библиотеки, медиа-сервера, сервера видео-телеконференций и т. п.) при соблюдении единства платформ необходимость в дополнительных системах и базах данных авторизации отпадает;

4.     Исходя из того, что никакая интегрированная образовательная среда, безусловно, не исчерпывает всех аспектов управления ВУЗом и корпорацией, очевидна необходимость "надстроек", особенно при построении сложной иерархической модели информационного, организационного и финансового взаимодействия головного ВУЗа с его партнерами, филиалами, ресурсными центрами и т. п.

К настоящему времени ВУЗы консорциума располагают комплексной системой управления ВУЗом (КИС УЗ) и корпоративной системой управления РИСК, реализованными в технологиях "клиент-сервер" на базе Microsoft SQL Server 2000 под управлением Windows2000 Server. Системы показали хорошую работоспособность, применяемые технологии достаточно перспективны и, безусловно, будут развиваться.

При этом крайне желательно, чтобы сама интегрированная образовательная система работала в аналогичной или родственной вычислительной среде (например, SQL – сервер) и имела определенные точки входа для разработчика (например, по аналогии с механизмом Application Program Interface (API) фирмы Microsoft). С этой точки зрения целесообразна либо собственная разработка, либо тесное взаимодействие с отечественными разработчиками в рамках создания совместного программного продукта

С точки зрения внедрения, эксплуатации и экономики система должна соответствовать следующим критериям:

1.     Максимальная типизация системного программного обеспечения, необходимого для развертывания системы. Согласованность его с информационными технологиями, применяемыми в учебном процессе и административной деятельности ВУЗа. Наличие сервисной поддержки разработчиков;

2.     Наличие или невысокая трудоемкость подготовки специалистов – системных администраторов для внедрения и/или сопровождения системы как программно-технического комплекса, особенно в относительно небольших городах, где и будут разворачиваться учебные центры, площадки и пункты системы открытого образования;

3.     Приемлемая стоимость программного продукт

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров