Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Разработка стратегии предпринимательской деятельности вуза

Разработка стратегии вуза, как правило, начинается с определения основных направлений и критериев предпринимательской деятельности (корпоративной философии). Исходя из этого устанавливается форма реализации стратегии и осуществляется ее окончательный выбор. Корпоративная философия вуза может включать в себя следующие элементы:

·        стратегическое видение, отражающее цели вуза, его долгосрочные задачи и направленность деятельности;

·        анализ возможностей – история вуза, основные показатели деятельности, возможности и преимущества, стратегические цели и способы их реализации в современных условиях, мотивы деятельности, девиз;

·        приоритетные рыночные сегменты – основные группы потребителей, их интересы, сбытовая политика;

·        корпоративная культура – основы управления вузом, информационно-коммуникационная система, система мотивации персонала, пути повышения квалификации работников, инновационная и социальная политика, соблюдение этики менеджмента;

·        направления совершенствования институциональной среды – капиталовложения, финансовая политика, снижение уровня риска, распределение прибыли;

·        взаимодействие с внешней средой – выполнение обязательств, обеспечение стабильности в работе, охрана окружающей среды.

Корпоративная философия в сочетании с мотивационной идеей определяет основные направления разработки стратегии вуза. Принципы и основополагающие моменты предпринимательской стратегии являются неотъемлемой частью маркетинговой стратегии вуза. Они отражают корпоративную этику, которой придается большое значение при установлении рейтинга и определении инвестиционной привлекательности.

В соответствии с положениями корпоративной философии, структурой и организационно-правовой формой вуз, по нашему мнению, может выбрать одну из нескольких стратегий:

·        ориентированную на потребителя – планирование и осуществление деятельности на основе маркетинговых исследований и в соответствии с учетом интересов обучающихся (если доходы от предпринимательской деятельности составляют существенную долю в общих доходах вуза);

·        ориентированную на акционеров – максимальный учет интересов всех акционеров (в случае негосударственного высшего учебного заведения);

·        ориентированную на персонал – создание благоприятных условий для профессорско-преподавательского состава в части обучения, научно-исследовательской работы, материально-технической базы;

·        ориентированную на менеджмент – учет интересов узкой группы руководителей вуза.

По мнению автора из указанных стратегий наиболее адекватной предпринимательскому стилю поведения является стратегия, ориентированная на потребителя. Проведем анализ стратегий на основе признаков соответствия предпринимательскому стилю поведения. Автором был проведен опрос 50-ти специалистов по различным аспектам деятельности вуза на предмет анализа указанных стратегий и концепции предпринимательства. Результаты анализа приведены в табл. 12.

При опросе респондентам предлагалось ранжировать стратегии по различным признакам. В результате общий ранг определялся как сумма рангов по различным признакам. Таким образом, все стратегии предпринимательской деятельности вуза были расставлены в соответствии с их рангами и перспективой использования при реализации концепции предпринимательской деятельности вуза.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров