Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (5)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (6)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (5)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (6)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Система механизмов управления нефтяной компанией

Деятельность ведущих нефтегазовых компаний мира в условиях конкуренции основывалась и основывается на реализации стратегий, которые представляют собой результат специальной целенаправленной работы. Основная задача, которая решалась и решается в рамках каждой стратегии, состоит в завоевании компанией определенной позиции на рынке. Известны различные примеры реализации выбранных стратегий – от стремительного роста компании до свертывания бизнеса. Многое зависит от конкретных исполнителей и их квалификации, но в выигрыше всегда оказываются те компании, которые имели и имеют преимущества в конкурентной борьбе – конкурентные преимущества.

Все компании бизнес-среды решают собственные задачи, которые отличаются как по масштабу, так и по окончательным результатам, но их объединяет одно: они действуют в жесткой конкурентной среде, соперничают друг с другом, реализуя собственные стратегии (каждый на своем уровне). Крупнейшие международные энергетические компании “вырастают” из этой бизнес-среды, находятся на ее вершине, формируют и оказывают сильное влияние на нее и наоборот. Сегодня ведущие компании проводят глобальную политику, включающую:

·        размещение производства в различных странах;

·        продажи по всему миру;

·        покупка материалов и сырья по всему миру;

·        конкуренция через иностранные инвестиции;

·        размещение R&D (НИОКР) в различных странах;

·        стратегические альянсы с другими компаниями (причем если компании нескольких стран заключают союз, то, как правило, компании, имеющие конкурентные преимущества, становятся лидерами в этих союзах) и т.д.

В современном нефтегазовом бизнесе успех в конкуренции зачастую перестает представлять собой простую функцию наличия сравнительных преимуществ – факторов, находящихся в изобилии (дешевая рабочая сила, природные ресурсы, инфраструктура и т.д.). Вследствие различий в масштабах экономик, инновационном и технологическом прогрессе, перетоке квалифицированной рабочей силы и т.д. на первый план выходят принципы конкурентных преимуществ. В пользу этого говорят стремительный рост экономик ряда стран (причем конкурируют не страны, а компании) и дальнейшее развитие международных, транснациональных компаний. На смену прежним подходам и моделям в оценке конкуренции и конкурентоспособности пришли новые (рис. 6). 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров